Фотографии Родиона Павлова от 13 апреля 2019 года

   Остановочный пункт 124 км. Бывший разъезд № 7, позднее остановочный пункт 124 км - у столба 123/124 вид в сторону Веймарна.
  Столб 124/123 на бывшем разъезде № 7.
  124 км ПК2. Бывший разъезд № 7 - вид в сторону Веймарна.
  Водопропускная труба под путями на бывшем разъезде № 7.

   Участок Гдов - оп 124 кмКривая между оп 124 км и переездом дороги Верхлоляне - Кярово.
  Казарма у переезда в деревне Верхоляне.
  Кривая за мостом через Черму.
  Переезд в районе Верхоляне 2.
  Мост через приток реки Черма.
  Мост через приток реки Черма - вид с западной стороны.

  Находка у моста - знак "Сигнал".
  Километровый столб 119/120 на участке Гдов - оп 124 км.
  Водопропускная труба послевоенной постройки недалеко от деревни Гривы.
  Знак "С" на участке оп 124 км - Гдов.
  Переезд на автодороге Заполье - Гдов.
  Переезд на автодороге Заполье - Гдов.

  Автодорога Заполье - Гдов.
  Памятник у автодороги Заполье - Гдов.
  Памятник у автодороги Заполье - Гдов.
  Памятник у автодороги Заполье - Гдов.
  Километровый знак 118/119 в кустах.
  Километровый знак 118/119 на полотне железной дороги. Сам столб разрушен.

  Водопропускная труба на 118 километре.
  Кривая перед обходной дорогой Гдова.
  Впереди  - переезд обходной дороги Гдова. На этой фотографии видно, что ПН пытались переделать в ПЧ!
  Предварительный нечетный входной светофор станции Гдов. На этой фотографии светофор точно ПН...
  Переезд на обходной дороге Гдова.
  Переезд на обходе Гдова (автодорога Псков - Гдов - Сланцы - Краколье).

  Переезд на обходе Гдова (автодорога Псков - Гдов - Сланцы - Краколье).
  Место для хранения запасных рельсов.
  Водопропускная труба недалеко от деревни Ямщина.
  Выемка разобранного пути, идущего на запад и показанного на  карте Генштаба, недалеко от моста через реку Гдовка.
  Примыкание пути к пути главного хода.
  Стихийный переезд можно уже открывать.

  Насыпь предохранительного тупика разобранного подъездного пути, идущего на запад и показанного на карте Генштаба, недалеко от моста через реку Гдовка.
  Мост через реку  Гдовка.
  Новый северный устой моста на реке Гдовка.
  Мост через реку  Гдовка.
  Насыпь у моста выложена плитами.
  Мост через реку Гдовка.
  Заброшенное здание насосной у реки.

  Южный устой моста на реке Гдовка - родной.
  Водоемное сооружение на станции Гдов находится вне пределов станции.
  Одна из нескольких казарм находится у входного светофора. Рядом конструкции для ремонта моста на случай войны.

   Станция Гдов. Северная горловинаЧетный входной и пригласительный светофоры станции Гдов. В 2007 году светофор был нечетным!
  Путейский сарай на станции Гдов.
  Надпись "ПЧМ2 Окт Инв №01097 1971 г" на сарае.
  Хранилище рядом с сараем службы пути на станции Гдов.

  Рядом здание дистанции службы пути ПЧ-12. Оно закрыто, но можно поснимать через открытое окно.
  Интерьер здания дистанции службы пути ПЧ-12. Выполняйте правила техники безопасности, предупреждайте несчастные случаи!
  Интерьер здания дистанции службы пути ПЧ-12. Застегни сигнальный жилет!
  Интерьер здания дистанции службы пути ПЧ-12. Не оставляй без присмотра невыключенные машины и электрооборудование.
  Надпись 1971 года на здании:"ПЧ12 РК6 Инв. №10036".

  Стрелочный пост на станции Гдов.
  Интерьер стрелочного поста на станции Гдов.
  Северная горловина станции Гдов.
  Столб с табличкой "Служебный проход" у стрелочного поста станции Гдов.
  Табличка "Служебный проход".
  Бывший дом железнодорожников в северной горловине станции Гдов.
  Северная горловина станции Гдов.

  Стрелка в тупик от пути на разворотный треугольник.
  Железнодорожная казарма на станции Гдов.
  Двухэтажный дом на станции Гдов.
  Во дворе двухэтажного дома на станции Гдов.
  Тупик от пути на разворотный треугольник.
  Южный стрелочный перевод на разворотном треугольнике.

  Западный стрелочный перевод на разворотном треугольнике.
  Провал на разворотном треугольнике станции Гдов. Моста явно не было.
  Северный стрелочный перевод на разворотном треугольнике станции Гдов. Видим водоемное здание у моста на реке Гдовка.
  Северный тупик на разворотном треугольнике.
  Канавы между разворотным треугольником и главными путями станции.
  Канавы между разворотным треугольником и главными путями станции.

  Бывшая железнодорожная казарма.
  Сгоревший дом, может быть, опять казарма?

   У вокзала. Станция Гдов - вид в сторону Веймарна.
  Табличка "Остановка первого вагона" у северного края платформы станции Гдов.
  Сарай у стрелочного перевода на треугольник на станции Гдов.
  Стрелочный перевод с 1 пути на разворотный треугольник. Рядом - сарай.
  Осветительная мачта на станции Гдов.
  Здание вокзала станции Гдов.

  Громкоговоритель на здании вокзала станции Гдов.
  Печь в служебном помещении здании вокзала станции Гдов.
  Пользование неисправными устройствами СЦБ напрямую угрожает безопасности движения поездов.
  В служебном помещении здании вокзала станции Гдов.
  В служебном помещении здании вокзала станции Гдов. Документация и календарь 2013 года.
  Памятка работнику Октябрьской железной дороги.

  Вокзал - зал ожидания. Информация по продаже билетов в пригородном сообщении.
  Вокзал - зал ожидания. Правила проезда и расписание 2006/07 года. Расписание движения поездов от станции Гдов с 28 мая 2006 года.
  Вокзал - зал ожидания. Камеры явно работали в Санкт-Петербурге.
  Вокзал - зал ожидания. Камеры явно работали в Санкт-Петербурге.
  Вокзал - зал ожидания. Жёсткая скамья.
  А твой дом в пограничной зоне?
  Касса на вокзале станции Гдов была закрыта намного раньше станции.

  Фрагмент потолка в зале ожидания вокзала станции Гдов.
  Платформа и вокзал станции Гдов - вид в сторону Веймарна.
  Железнодорожный домик на станции Гдов.
  Интерьер покинутого домика с буфетом.

   Южная горловинаЖелезнодорожная казарма на станции Гдов.
  Правый путь идет к грузовой платформе станции Гдов.
  Сбрасывающий башмак на пути к грузовой платформе.
  Заброшенное двухэтажное здание.
  Погрузочно-разгрузочный путь и грузовая платформа - вид в сторону Пскова.
  Путь и грузовая платформа - вид в сторону Веймарна.

  Подъездной путь к многочисленным складам к западу от станции Гдов. Работает только один из них -  справа.
  Подъездной путь к многочисленным складам к западу от станции.
  Подъездной путь к многочисленным складам к западу от станции.
  Подъездной путь к многочисленным складам к западу от станции.
  Склады к западу от станции.
  Стрелка подъездного пути к западу от станции и пути к грузовой платформе.

  Подъездной путь к востоку от станции Гдов.
  Стрелочный перевод на подъездной путь к востоку от станции.
  Станция Гдов - 3 пути. Вид в сторону Веймарна.
  Железнодорожная казарма, а может просто барак?
  Стрелочный перевод первого пути и пути к грузовой платформе.
  Стрелочный перевод второго и третьего путей.

  Стрелочный перевод первого и второго путей. Справа тупик подъездного пути к югу от станции Гдов.
  Стрелка с главного хода на подъездной путь к югу от станции (слева).
  Главный ход на Псков.
  Главный ход - вид в сторону оси станции Гдов.
  Главный ход на Псков перед объездной дорогой - рельсы есть (правую специально почистил). Впереди - обход Гдова.
  Остатки тупиковой призмы главного пути у обхода Гдова. Автомобильная дорога идёт выше железной потому, что построена в 1980-е годы, а путь не восстанавливали после войны.

  Довоенная насыпь дороги на Псков. Вдали видна автомобильная дорога по насыпи.
  Переезд обхода Гдова с подъездным путём к югу от станции. Вид на юг

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS