Фотографии Юрия Киселева от 23 сентября 2018 года

   Станция Пустошка. Сегодня все было хорошо: и погода, и огород перекопан. Только поездов с 8 до 18.45 было только два. Видимо, опять окно из-за строителей путепровода. Четыре группы по 4 колонны уже стоят, они в лесах, идут сварочные работы на ростверках.
  10.46 Вид станции Пустошка в западную сторону.
  Вид путей станции Пустошка в восточную сторону.
  10.48 Тепловоз 2ТЭ116У-0318 следует ходом по станции Пустошка в сторону Лемно. Вчера он тоже был. Ночевал в Резекне.
  - 524 8х090 - крытый вагон Первой Грузовой Компании на станции Пустошка. Фотографировал платформу с экскаватором ATLAS 350, но на откинутых бортах номер не нанесен! Безобразие! При желании четвертую цифру можно высчитать, но мне лень.
  - 299 60291 - крытый вагон ТрансФин-1 на станции Пустошка. Срочный возврат на станцию Дятьково Московской дороги.

  14.25 Тупиковый путь №7 станции Пустошка. Вид у грузовой платформы в сторону светофора М12.
  Тупиковый путь №7 станции Пустошка. Вид в сторону Брыканово. Выходные светофоры Н5, Н3, Н2, Н1.
  16.33 Тепловоз 2ТЭ116-443 следует ходом по станции Пустошка в сторону станции Забелье. Впереди - 2ТЭ116-443А с несколько странной цифрой "3" на ВЗОРовской табличке №443 1979 года. Далее - 2ТЭ116-443Б.  В третьем вагоне от хвоста визжало заторможенное колесо. Впервые вижу и слышу: визг, искры. Показалось даже, что колесо малиновое. Надеюсь, дежурные по станции Пустошка и переезду заработали премию за бдительность. Моя мама, бывшая дежурная по станции, слышала подобное только раз. Премию получила.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS