|
Фотографии Юрия Киселева от 23 сентября 2018 года
Станция Пустошка. Сегодня
все было хорошо: и погода, и огород перекопан.
Только поездов с 8 до 18.45 было только два.
Видимо, опять окно из-за строителей путепровода.
Четыре группы по 4 колонны уже стоят, они в
лесах, идут сварочные работы на ростверках.
10.46 Вид станции Пустошка в западную сторону.
Вид путей станции Пустошка в восточную сторону.
10.48
Тепловоз 2ТЭ116У-0318 следует ходом по
станции Пустошка в сторону Лемно. Вчера он тоже был.
Ночевал в Резекне.
- 524 8х090 - крытый вагон Первой
Грузовой Компании на станции Пустошка.
Фотографировал платформу с экскаватором
ATLAS 350, но на
откинутых бортах номер не нанесен! Безобразие!
При желании четвертую цифру можно высчитать, но
мне лень.
- 299 60291 - крытый вагон ТрансФин-1
на станции Пустошка. Срочный возврат на станцию
Дятьково Московской дороги.
14.25 Тупиковый путь №7 станции Пустошка. Вид у грузовой платформы в
сторону светофора М12.
Тупиковый путь №7 станции Пустошка. Вид в сторону Брыканово. Выходные
светофоры Н5, Н3, Н2, Н1.
16.33
Тепловоз 2ТЭ116-443 следует ходом по станции
Пустошка в сторону станции Забелье.
Впереди
- 2ТЭ116-443А с несколько странной цифрой
"3" на
ВЗОРовской табличке №443 1979 года.
Далее - 2ТЭ116-443Б. В третьем вагоне от хвоста визжало заторможенное колесо.
Впервые вижу и слышу: визг, искры. Показалось
даже, что колесо малиновое. Надеюсь, дежурные по
станции Пустошка и переезду заработали премию за
бдительность. Моя мама, бывшая дежурная по
станции, слышала подобное только раз. Премию
получила. |