Фотографии Юрия Киселева от 7 сентября 2018 года

   Станция Псков-Пассажирский. Сегодня конец рабочей недели, после работы забежал на вокзал. Это  уже третий героический поступок за последний месяц: не ужиная, бежать с фотоаппаратом на вокзал. Но, думаю, последний, т.к. фотографировать приходится против низкого солнца.
  17.46 Тепловоз ТЭП70-0278 отправился со станции Псков-Пассажирский с поездом Псков - Дно. На разобранном подъездном пути к бывшим армейским складам болты, гайки собраны, но подкладки, пришитые костылями, еще остались. Народ у нас неподготовленный к таким подаркам судьбы, даже "лапы" нет.

   Перегон Псков-Пассажирский - Любятово. 17.50 Дизель-электропоезд ДТ1-009 следует по перегону Псков-Пассажирский - Любятово.

   Участок Березки - Запсковье.  17.57 Путепровод Гдовки над Варшавкой - вид в сторону станции Березки.
  Фрагмент еще не разобранного пути к предприятиям в Любятово, т.н. "тропинка". Рельсы на месте.
  Путь в сторону бывшей станции Запсковье от путепровода.

   Станция Псков-Пассажирский. 18.03 Тепловоз 2ТЭ116-1433 следует по станции Псков-Пассажирский в сторону станции Березки. Зря я рано ушел со станции искать место встречи с Ласточкой, а этот тепловоз более двух лет не попадался. Косяк №1. К тому же, его тоже перекрасили.

   Перегон Псков-Пассажирский - Любятово. 18.09 Тепловоз ТЭП70БС-317 следует по перегону Псков-Пассажирский - Любятово с вагонами электропоезда ЭС2ГП-007.  Единственное место, где за путепроводом можно спрятать фотоаппарат от солнца, светившего прямо в глаза. Но 31 августа эту парочку я здесь же снимал...

   Участок Березки - Запсковье. Оказывается, что на "горе" все демонтировано, в т.ч. и стрелочный перевод и остатки предохранительного тупика. Он был на пару вагонов, не более.
  18.13 Разрезанные, демонтированные, но не увезенные еще рельсы бывшего подъездного пути ПВСК.
  18.14 Здесь были два стрелочных перевода и  предохранительный тупиковый путь.
  Крестовина бывшего подъездного пути к предприятиям в Любятово. Интересно, а на самих предприятиях за Зональным шоссе осталось что-либо?
  18.15 Стрелочного перевода больше нет.

   Станция Псков-Пассажирский. Спускаясь по насыпи бывшей Старорусской дороги видел ТЭМ18ДМ-855, прибывающий резервом. Машинист долго меня разглядывал, но я фотографировать не стал, там провода свисают низко. Косяк №2.
  18.28 Тепловоз ТЭМ18ДМ-875 стоит на стрелках у стрелочного поста №3. Только что выставил состав поезда Псков - Москва. 
  18.35 Тепловоз ТЭП70-0360 становится в голову состава поезда Псков - Москва (через Бологое).
  18.43 Тепловоз 2ТЭ116-678 следует по станции Псков-Пассажирский. Жалко, но в кадр он тут не вмещается. Потом 2ТЭ116-678 остановится у вокзала, но не надолго, я не успел.
  18.48 Тепловоз ТЭЭП70-0355 стоит у Псковского ПТОЛа.  Четвертая встреча за год, и все у ПТОЛа.....
  Тепловоз ТЭМ2А-5121 стоит у Псковского ПТОЛа. Жаль, но синенького ТЭМ2 я не сфотографировал. Косяк №3, и самый главный!
  Для пятницы, вроде бы, неплохо, но косяки... Посмотрим, хватит ли завтра сил пораньше встать. Ноги гудят...

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS