Фотографии Юрия Киселева от 23 июня 2018 года

   Станция Пустошка. Сегодня окучивание картофеля и косьба. И фотографирование поездов, конечно. Маленький дождик общего настроения не испортил. Повезло со скрещением: поезд из Брыканово припоздал с прибытием на боковой путь, поэтому удалось сфотографировать скрещение, не перебегая пути. О картошке: под елью - она никакая: там и окучивать нечего, только появилась.
  Новый переезд готов, т.к. рабочих уже нет, но разъединитель не включен, напряжение на переезд не подано. Хотел сфотографировать поезд, проходящий "сквозь" переезд, но поезд "подкрался" из Брыканово.
  10.22 Тепловоз 2ТЭ116-1349 прибывает на станцию Пустошка со стороны Лемно на главный путь для скрещения. Впереди - 2ТЭ116-1349А, у 2ТЭ116-1349Б подтверждена ВЗОРовская табличка №1349 1988 года.
  10.23 Тепловоз 2ТЭ116-1361 прибывает со стороны Брыканово на путь №3 станции Пустошка на скрещение. Впереди - 2ТЭ116-1361А с родной ВЗОРовской табличкой, далее - 2ТЭ116-1361Б. Первая встреча в этом году!
  11.40 Тепловоз 2ТЭ116-935 следует по станции Пустошка ходом в сторону станции Брыканово. Впереди - якобы 2ТЭ116-935А, далее - якобы 2ТЭ116-935Б со следами снятого ромба заводской таблички.
  14.14 Этот поезд я упустил (котлета в обед была длинная), но телеобъектив подсказал, что это был 2ТЭ116-1661. Тепловоз 2ТЭ116-1661 проследовал по переезду на станции Пустошка в сторону станции Забелье.

  14.29 Временный переезд на станции Пустошка готов. Вид от города.
  14.33 Вид переезда на станции Пустошка из-под путепровода.
  14.33 Заградительный светофор З2 и переездная будка на временном переезде станции Пустошка.
  14.34 Столб, вкопанный по ранней весне на тропинке, оказался разъединителем.
  14.59 Столбы между путепроводом и входным светофором станции Пустошка.
  15.00 Общий вид нового переезда на станции Пустошка из-под путепровода трассы Р23.

  15.28 Тепловоз 2ТЭ116-1142 следует ходом по станции Пустошка со стороны Брыканово. Впереди - 2ТЭ116-1142А.
  15.31 Переездная будка на временном переезде станции Пустошка.
  17.24 Тепловоз 2ТЭ116-1361 следует ходом по главному пути станции Пустошка со стороны Лемно. Впереди - 2ТЭ116-1361Б, далее, естественно, 2ТЭ116-1361А. Во, как быстро обернулся!
  - 429 15116 - платформа с рельсами на станции Пустошка. Постройка - 1 февраля 1976 года. 71,5 тонны. Вагон приписан к станции Калач.
  - 588 71641 - 70-тонный вагон для перевозки минеральных удобрений на станции Пустошка. Приписка - станция Россошь. Построен на предприятии 62 (Стахановский вагоностроительный завод) в 2006 году. В 2016 году прошел капитальный ремонт на предприятии 496 (Вагонное депо Россошь).

  18.47 Пути станции Пустошка напротив бывшего вокзала  - вид в западную сторону.
  18.49 Пост безопасности, знак "Остановка локомотива" и светофор М18 на фоне путепровода, которого скоро не будет.
  Пути станции Пустошка напротив бывшего вокзала  - вид в восточную сторону.
  18.50 Здание бывшего вокзала на станции Пустошка.
  Инвентарный номер электрической подстанции на станции Пустошка.

  18.54 Тепловоз 2ТЭ116-615 следует ходом по станции Пустошка. Впереди - 2ТЭ116-615А, далее - 2ТЭ116-615Б. Тоже перекрасили. Уже темно. Вагоны вовсе не получились.
  - 593 99600 - полувагон следует по станции Пустошка. Построен на УРАВАГОНЗАВОДе. Федеральная Грузовая Компания. 69,5 тонн, 88 м3. Приписка - станция Череповец Северной дороги.
  19.47 Тепловоз ТЭП70-0184 следует резервом по станции Пустошка. Первая фотография в этом году.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS