|
Фотографии Юрия Киселева от 26 мая 2018 года
Станция Пустошка. Было
большое окно. Оказалось, что по "вине" станции
Пустошка - шло строительство временного переезда
- как раз укладывали бетонные плиты, установили
контейнер - явно будущий пост. Поезда пошли
вечером.
10.47
Тепловоз 2ТЭ116-1091 следует по станции Пустошка
в сторону упраздненной станции Лемно.
Впереди
- 2ТЭ116-1091Б с
ВЗОРовской табличкой №1091 1985 года,
далее -
2ТЭ116-1091А.
12.57
На
подъездном пути к переезду проведена отсыпка
песком, привезен контейнер - будущая переездная
будка.
Гора щебня на бывшей территории
Вторчермета.
Каток укатывает полотно будущей
дороги к переезду.
Работает дорожная техника у будущего
переезда.
Перегон
Брыканово -
Пустошка.
13.07
Кабель переездной сигнализации уложен на 560
километре - вид от водопропускного сооружения.
Станция Пустошка. 13.10
Группа
рабочих укладывает бетонные плиты на будущем
переезде.
13.13 Работы по строительству
переезда идут полным ходом. Проезд пока закрыт.
15.31 Тепловоз
2ТЭ116-678 следует по станции Пустошка в сторону
упраздненной станции Лемно.
Впереди
- 2ТЭ116-678Б с родной табличкой,
далее -
2ТЭ116-678А.
- 666 46720
- эстонский полувагон на станции Пустошка.
Построен на предприятии 5 (Уральский
вагоностроительный завод) 22 апреля 1988 года.
69 т, 76 м3. 14 января 2015 года прошел
капитальный ремонт на предприятии 794 (Вагонное
депо Тапа). В эстонских вагонах с запада везут вторые сутки
резину. Это
нормально, своих шинных заводов уж нет. Мячики
футбольные Магнит раздает и то китайские. Какие
уж тут шины...
- 599 07782 - полувагон НОВОТРАНС на
станции Пустошка. Построен на предприятии 22
(Алтайский вагоностроительный завод) 15 ноября
2010 года. 70 т, 83 м3. 24 августа 2017 года
прошел дорожный ремонт на предприятии 1329.
- 528 96628 - российский полувагон на
станции Пустошка. Построен на предприятии 22
(Алтайский вагоностроительный завод) 1 августа
2006 года. 70 т, 83 м3. Собственник -
ГАЗПРОМБАНКЛИЗИНГ, арендован МЕЧЕЛ-ТРАНС.
Приписка - станция Металлургическая
Южно-Уральской дороги.
- 575 47416 - полувагон ЕВРОТРАНСКОМ
на станции Пустошка. Построен на предприятии 5
(Уральский вагоностроительный завод) 12 сентября
2011 года. 69,5 т, 88 м3. Собственник -
ТРАНСФИН-М. Приписка - станция Разъезд №105
Южно-Уральской дороги.
- 516 48624 - казахстанская цистерна
на станции Пустошка. 65 т, 85,6 м3. Арендована
компанией ТРАНСОЙЛ, приписка - станция Кульсары.
- 517 73422 - российская цистерна на
станции пустошка. 66 тонн. Арендована компанией
ТРАНСОЙЛ. Дорожный ремонт на предприятии 722
(Вагонное депо Бузулук).
17.33
Первая от
автобусного предприятия бывшая железнодорожная казарма.
Второй и третьей казарм для
работников службы пути давно нет. Стоит дом
бывшего дежурного по станции.
Тепловоз 2ТЭ116-649 следует ходом по станции
Пустошка в сторону упраздненной станции Лемно.
Впереди
- 2ТЭ116-649А с родной табличкой,
далее -
2ТЭ116-649Б. Лесоматериал везут в Россию!
- 510 54229 - цистерна "Русский мир"
на станции Пустошка. 68,5 тонн. Приписка -
Куйбышевская дорога. Построена на предприятии
143 (Мариупольский завод тяжёлого
машиностроения), дорожный ремонт на предприятии
1176 (СФАТ - Рязань).
- 510 37323 - цистерна ГАЗПРОМТРАНС на
станции Пустошка. 68,5 тонн. Дорожный ремонт на
предприятии 1230 ("Вагоноремонтный завод"
г.Стерлитамак).
- 625 93959 - полувагон ВОСТОК1520 на
станции Пустошка. Построен на предприятии 1378
(Тихвинский вагоностроительный завод) 26 мая
2015(?) года. 75 т, 88 м3.
20.34
Платформа и пути напротив дома путейца Суетова.
20.35 Западный знак "Остановка локомотива" у пассажирской платформы.
Вдали на будущем переезде уже виден контейнер.
Тепловоз 2ТЭ116-996
проследовал ходом станцию Пустошка в сторону
станции Брыканово.
Впереди
- 2ТЭ116-996Б,
далее -
2ТЭ116-996А с родной заводской табличкой.
Первая фотография этого тепловоза на станции
Пустошка. |