Фотографии Юрия Киселева от 16 мая 2018 года

   Станция Пустошка. Весь день ремонтировал пол на кухне, вышел на перегон к рабочему поезду. По другому увидел площадку у моста - она напомнила подобные площадки перед переездами, где дорога подходит к пути под острым углом. Место бывшего  (и будущего?) переезда обозначены колышками. От этого места до, как минимум, 559 км Пк7  вбиты колышки СЦБ с указанием глубины - готовятся к оборудованию сигнализации временного переезда. Мостовики не деревянные колышки втыкают, а уголки ВР заливают бетоном. Ближе к вечеру рабочий на этом уголке типа электронного уровня ставил, а другой работник с насыпи автомобильной дороги целился нивелиром.
  16.21 Площадка у бывшего переезда - еще зимой здесь стояли деревья.
  16.22 Кол службы СЦБ с указанием глубины под путепроводом.
  16.23 Маркер Вр-2 у путепровода. Установлен сегодня ремонтниками путепровода.

   Перегон Брыканово - Пустошка.   16.25 Столбик у маячной шпалы у входного светофора покрасили.
  16.27 Водопропускное сооружение 1955 года на 560 километре. В результате постройки зверьем плотины этой зимой стала заболачиваться дорога у насыпи. Борюсь с плотиной только я, но в первую же ночь после разрушения плотина появляется вновь. Высота плотины около 20 см. Видимо, никто не боится, что вода найдет дорогу в обход трубы под насыпью?
  16.34 Кол службы СЦБ на 560 километре напротив пикетного столба 1/2.
  16.37 Столбик у маячной шпалы на 560 километре напротив пикетного столба 3/4.
  16.37 Кол службы СЦБ на 560 километре рядом с пикетным столбом 3/4.

  16.39 Кол службы СЦБ на 560 километре рядом с пикетным столбом 5/4.
  16.39 Кол службы СЦБ на 560 километре Пк5+50.
  16.48 Рельсовый автобус РА1-0052 следует по перегону Брыканово - Пустошка.
  16.55 Кол службы СЦБ на 560 километре Пк6+70.
  16.56 Столбик у маячной шпалы у столба 7/8 560 километра.
  16.57 Кол службы СЦБ на 560 километре Пк6+70. Дальше столбов СЦБ не видно.

  17.12 Опоры железнодорожных ЛЭП на 559 километре.
  17.19 Тепловоз 2ТЭ116-443 следует по перегону Брыканово - Пустошка. Впереди - 2ТЭ116-443А, далее - 2ТЭ116-443Б. Поезд в кривой у входного светофора станции Пустошка.

   Станция Пустошка. Забежал на площадку хранения мостовых ферм будущего путепровода. Не ясно одно, а опоры не будут менять? Им же тоже больше 40 лет.
  17.46-17.48  Мостовые фермы для ремонта путепровода.
  Мостовые фермы для ремонта путепровода.
  Мостовые фермы для ремонта путепровода изготовлены на Подпорожском заводе МЖБК в январе 1918 года. Почему-то они все одинаковые. Над путями фермы побольше. Значит ли это, что их менять не будут?

  18.01 Хозяйственные постройки и огороды у бывшей железнодорожной казармы (первая от бывшего пакгауза, вторая от вокзала). Вид от улицы Советской.
  Хозяйственные постройки у бывшей железнодорожной казармы (первая от бывшего пакгауза, вторая от вокзала). Вид от улицы Советской.
  Хозяйственные постройки у бывшей железнодорожной казармы (вторая от бывшего пакгауза, первая от вокзала). Вид от улицы Советской.
  Хозяйственные постройки и огороды у бывшей железнодорожной казармы (вторая от бывшего пакгауза, первая от вокзала). Вид от улицы Советской.
  18.03 Привокзальная площадь на станции Пустошка. Вид от улицы Советской.

  19.04 Тепловоз 2ТЭ116-449 следует ходом по станции Пустошка в сторону станции Забелье. Впереди - якобы 2ТЭ116-449А, далее - 2ТЭ116-449Б.  Вчера также вечером фотографировался в этом месте - солнце сильно мешает. А он еще и дымит, как паровоз.
  19.35 Тепловоз ТЭП70БС-182 следует резервом по станции Пустошка на Себеж. Надо уточнить, но, кажется, это впервые  у меня  на сайте ТЭП70БС следует в Себеж за поездом из Риги. После прохождения резерва ТЭП70 косил траву, но позвонили хорошие люди, вышел к скрещению, немного покормил комаров.
  20.30 Переездная будка на станции Пустошка.
  20.30 Тепловоз 2ТЭ116-447 прибывает для скрещения на боковой путь станции Пустошка со стороны бывшей станции Лемно. Впереди - 2ТЭ116-447А с ромбом ВЗОРовской табличкой №447 1979 г., далее - 2ТЭ116-447Б. Тепловоз 2ТЭ116-447 отправился со станции Пустошка. Тепловозу тоже 39 лет и у него,  как и  у 2ТЭ116-481, бывшего здесь вчера, обе секции - родные.
  20.33 Тепловоз 2ТЭ116У-0156 следует по главному пути станции Пустошка со стороны станции Брыканово. Обе секции - 2ТЭ116У-0156 - свои. Вовсю здесь курсируют не великолукские 2ТЭ116У. Далее немного оттянулся на вагонах...

  - 767 10987 - 66-тонная цистерна ТЭКТРАНСЛИН для перевозки нефтехимического груза "Х" (углеводороды жидкие Х) на станции Пустошка. Приписка - станция Вышний Волочек.
  - 739 72812 - 66-тонная цистерна ВЭБ-ЛИЗИНГ для перевозки углеводородов жидких Х на станции Пустошка. 85,5 м3. Приписка - станция Балаково.
  - 632 40006 - полувагон ООО "ТГ "РусждТранс" на станции Пустошка. 69 т, 88 м3, тара 24,50 т. Построен 20 октября 2017 года на предприятии 0108 (Закрытое акционерное общество "Промтрактор-Вагон").
  - 623 23282 - полувагон РТХ ЛОГИСТИК на станции Пустошка. Собственник - ВЭБ-ЛИЗИНГ. 69,5 т, 88 м3. Построен на предприятии 5 (УралВагонЗавод) 9 июня 2014 года. Возврат - станция Балаково.
  - 569 79297 - полувагон ЕВРОСИБ на станции Пустошка. 71 т, 82 м3, тара 22,5 т. Построен на предприятии 133 (Открытое акционерное общество "Днепровагонмаш").

  - 957 19050 - вагон ПАО "ГТЛК" для перевозки зерна на станции Пустошка. Приписка - станция Заневский Пост. 76,5 т, 101 м3. Построен 30 января 2018 года на предприятии 1378 (Тихвинский вагоностроительный завод).
  - 942 00169 - платформа для крупнотоннажных контейнеров на станции Пустошка. Построена в 2013 году на предприятии 84 (Рославльский вагоноремонтный завод). Собственник - ТРАНСКОНТЕЙНЕР, приписка - станция Сарепта.
  - 244 78174 - латвийский крытый вагон на станции Пустошка.
  - 507 264 96 - цистерна ТРАНСОЙЛ для перевозки бензина и нефти на станции Пустошка. Приписка - станция Комбинатская Западно-Сибирской дороги. 66 т, 75,5 м3.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS