|
Фотографии Юрия Киселева от 16 мая 2018 года
Станция Пустошка. Весь день ремонтировал пол на кухне, вышел на
перегон к рабочему поезду. По другому увидел
площадку у моста - она напомнила подобные
площадки перед переездами, где дорога подходит к
пути под острым углом. Место бывшего (и
будущего?) переезда обозначены колышками. От
этого места до, как минимум, 559 км Пк7 вбиты
колышки СЦБ с указанием глубины - готовятся к оборудованию сигнализации временного
переезда. Мостовики не деревянные колышки
втыкают, а уголки ВР заливают бетоном. Ближе к
вечеру рабочий на этом уголке типа электронного
уровня ставил, а другой работник с насыпи
автомобильной дороги целился нивелиром.
16.21 Площадка у бывшего переезда
- еще зимой здесь стояли деревья.
16.22 Кол службы СЦБ с указанием
глубины под путепроводом.
16.23 Маркер Вр-2 у путепровода.
Установлен сегодня ремонтниками путепровода.
Перегон
Брыканово -
Пустошка.
16.25
Столбик у маячной шпалы у входного светофора
покрасили.
16.27 Водопропускное сооружение
1955 года на 560 километре. В результате
постройки зверьем плотины этой зимой стала
заболачиваться дорога у насыпи. Борюсь с
плотиной только я, но в первую же ночь после
разрушения плотина появляется вновь. Высота
плотины около 20 см. Видимо, никто не боится,
что вода найдет дорогу в обход трубы под
насыпью?
16.34 Кол службы СЦБ на 560
километре напротив пикетного столба 1/2.
16.37 Столбик у маячной шпалы на
560 километре напротив пикетного столба 3/4.
16.37 Кол службы СЦБ на 560
километре рядом с пикетным столбом 3/4.
16.39
Кол
службы СЦБ на 560 километре рядом с пикетным
столбом 5/4.
16.39 Кол службы СЦБ на 560
километре Пк5+50.
16.48
Рельсовый
автобус РА1-0052
следует по
перегону
Брыканово -
Пустошка.
16.55 Кол службы СЦБ на 560 километре Пк6+70.
16.56 Столбик у маячной шпалы у столба 7/8 560 километра.
16.57 Кол службы СЦБ на 560 километре Пк6+70. Дальше столбов СЦБ не
видно.
17.12
Опоры
железнодорожных ЛЭП на 559 километре.
17.19
Тепловоз 2ТЭ116-443 следует по перегону
Брыканово - Пустошка.
Впереди
- 2ТЭ116-443А, далее - 2ТЭ116-443Б.
Поезд в
кривой у входного светофора станции Пустошка.
Станция Пустошка. Забежал
на площадку хранения мостовых ферм будущего
путепровода. Не ясно одно, а опоры не будут
менять? Им же тоже больше 40 лет.
17.46-17.48 Мостовые фермы для ремонта путепровода.
Мостовые фермы для ремонта путепровода.
Мостовые фермы для ремонта путепровода изготовлены на Подпорожском заводе
МЖБК в январе 1918 года. Почему-то они все
одинаковые. Над путями фермы побольше. Значит ли
это, что их менять не будут?
18.01
Хозяйственные постройки
и огороды у бывшей
железнодорожной казармы (первая от бывшего
пакгауза, вторая от вокзала). Вид от улицы
Советской.
Хозяйственные постройки у бывшей железнодорожной казармы (первая от
бывшего пакгауза, вторая от вокзала). Вид от
улицы Советской.
Хозяйственные постройки у бывшей железнодорожной казармы (вторая от
бывшего пакгауза, первая от вокзала). Вид от
улицы Советской.
Хозяйственные постройки и огороды у бывшей железнодорожной казармы
(вторая от бывшего пакгауза, первая от вокзала).
Вид от улицы Советской.
18.03 Привокзальная площадь на станции Пустошка. Вид от улицы Советской.
19.04
Тепловоз 2ТЭ116-449 следует ходом по станции
Пустошка в сторону станции Забелье.
Впереди
- якобы 2ТЭ116-449А,
далее -
2ТЭ116-449Б. Вчера также
вечером фотографировался в этом месте - солнце
сильно мешает. А он еще и дымит, как паровоз.
19.35
Тепловоз
ТЭП70БС-182
следует резервом
по
станции
Пустошка на
Себеж. Надо уточнить, но, кажется, это впервые у меня
на сайте ТЭП70БС
следует в Себеж за поездом из Риги. После
прохождения резерва ТЭП70 косил траву, но
позвонили хорошие люди, вышел к скрещению,
немного покормил комаров.
20.30 Переездная будка на станции
Пустошка.
20.30 Тепловоз
2ТЭ116-447
прибывает для
скрещения на
боковой путь
станции Пустошка
со стороны
бывшей станции
Лемно.
Впереди -
2ТЭ116-447А с
ромбом
ВЗОРовской
табличкой №447
1979 г.,
далее -
2ТЭ116-447Б.
Тепловоз
2ТЭ116-447
отправился со
станции
Пустошка. Тепловозу тоже 39 лет и у него, как и у
2ТЭ116-481, бывшего здесь вчера, обе секции -
родные.
20.33 Тепловоз 2ТЭ116У-0156
следует по главному пути станции Пустошка со
стороны станции Брыканово.
Обе
секции - 2ТЭ116У-0156 - свои. Вовсю здесь курсируют не великолукские 2ТЭ116У. Далее
немного оттянулся на вагонах...
- 767 10987 - 66-тонная цистерна
ТЭКТРАНСЛИН для перевозки нефтехимического груза
"Х" (углеводороды жидкие Х) на станции Пустошка.
Приписка - станция Вышний Волочек.
- 739 72812 - 66-тонная цистерна ВЭБ-ЛИЗИНГ для перевозки углеводородов
жидких Х на станции Пустошка. 85,5 м3. Приписка
- станция Балаково.
- 632 40006 - полувагон ООО "ТГ "РусждТранс" на станции Пустошка. 69 т,
88 м3, тара 24,50 т. Построен 20 октября 2017
года на предприятии 0108 (Закрытое акционерное
общество "Промтрактор-Вагон").
- 623 23282 - полувагон РТХ ЛОГИСТИК на станции Пустошка. Собственник -
ВЭБ-ЛИЗИНГ. 69,5 т, 88 м3. Построен на
предприятии 5 (УралВагонЗавод) 9 июня 2014 года.
Возврат - станция Балаково.
- 569 79297 - полувагон ЕВРОСИБ на станции Пустошка. 71 т, 82 м3, тара
22,5 т. Построен на предприятии 133 (Открытое
акционерное общество "Днепровагонмаш").
- 957 19050 - вагон ПАО "ГТЛК" для
перевозки зерна на станции Пустошка. Приписка -
станция Заневский Пост. 76,5 т, 101 м3. Построен
30 января 2018 года на предприятии 1378
(Тихвинский вагоностроительный завод).
- 942 00169 - платформа для крупнотоннажных контейнеров на станции
Пустошка. Построена в 2013 году на предприятии
84 (Рославльский вагоноремонтный завод).
Собственник - ТРАНСКОНТЕЙНЕР, приписка - станция Сарепта.
- 244 78174 - латвийский крытый вагон на станции Пустошка.
- 507 264 96 - цистерна ТРАНСОЙЛ для перевозки бензина и нефти на станции
Пустошка. Приписка - станция Комбинатская
Западно-Сибирской дороги. 66 т, 75,5 м3. |