|
Фотографии Юрия Киселева от 12 мая 2018 года
Станция Пустошка. Для
субботы отличный результат. Отлучился на 30
минут и не взял скрещение. Поезд из Брыканово
упустил вообще, а поезд из Забелья пришлось
брать между столбами на стрелках. Никуда
платформа за ночь не делась, так и стоит на 4
пути весь день, испортила несколько кадров. Был
и мотовоз МПТ-4-645, но я его не стал
фотографировать, он был с "пассажирами".
08.43
Тепловоз
2ТЭ116-570
следует ходом по
станции Пустошка
в сторону Лемно.
Впереди - якобы
2ТЭ116-570А без
заводской
таблички,
далее
- якобы
2ТЭ116-570Б.
10.26
Тепловоз
2ТЭ116-1552
следует ходом по
станции Пустошка
в сторону Лемно.
Впереди -
2ТЭ116-1552Б с
ВЗОРовской
табличкой №1552
1990 г,
далее - 2ТЭ116-1552А.
10.40 Тепловоз ДМ62-1792 прибыл на боковой путь станции Пустошка. Никак такого не ожидал! Это же ПАБ, а не АБ, как он
так быстро появился... Постоял немного и отправился
дальше.
11.28
Тепловоз
2ТЭ116К-631
проследовал
ходом по станции
Пустошка в
сторону Лемно.
Впереди -
2ТЭ116К-631А,
далее - 2ТЭ116К-631Б. Вчера он следовал на Себеж.
12.35 Тепловоз
2ТЭ116-935
прибывает на
первый путь
станции Пустошка
для скрещения.
Впереди - якобы
2ТЭ116-935А,
далее - якобы
2ТЭ116-935Б тоже
с тремя стойками
от ромба
заводской
таблички. В
сплотке также
тепловоз
2ТЭ116-508:
впереди - якобы
секция
2ТЭ116-508А
(16850158),
далее -
2ТЭ116-508Б тоже
без заводской
таблички. Этот "якобы 935-ый" выглядит, как новый!
Из четырех секций ни одной настоящей! Якобы
2ТЭ116-508 тоже покраснел! В прошлом году был
еще зеленым.
12.43
Тепловоз
2ТЭ116-416
следует ходом по
станции Пустошка
со стороны
станции
Брыканово.
Впереди -
2ТЭ116-416Б без
следов заводской
таблички.
Такой
гофр под вторым
окном
встречается
только у
тепловозов с
решетками на
крыше, т.е. до
238-го.
Далее -
2ТЭ116-416А.
- 445 58271 - литовская платформа на станции Пустошка. 45-тонный
погрузчик с двигателем внутреннего сгорания для
работы с контейнерами SMV
4531 TC6.
- 429 05166 - литовская платформа на станции Пустошка. Платформа
построена 1 января 1971 года на
предприятии 133 (ОАО "Днепровагонмаш"). Стрела
45-тонного погрузчика с двигателем внутреннего
сгорания для работы с контейнерами
SMV 4531 TC6.
- 280 73377 - крытый вагон ЕВРОСИБ на станции Пустошка. Собственник -
СБЕРБАНК ЛИЗИНГ, приписка - станция Светогорск.
- 420 23432 - платформа для перевозки леса на станции Пустошка. Построена
на предприятии 22 (Алтайский вагоностроительный
завод) 7 октября 2013 года. Приписка - станция Китой-Комбинатская Восточно-Сибирской дороги.
14.12
Тепловоз
2ТЭ116-962
следует ходом по
станции Пустошка
в сторону
станции
Брыканово.
Впереди -
2ТЭ116-962А, у
секции
2ТЭ116-962Б
подтверждена
ВЗОРовская
табличка №962
1984 года.
14.47 Тепловоз
2ТЭ116-1421
следует по
станции Пустошка
в
сторону
станции
Брыканово. Вот тут я упустил прибывшего из Брыканово на скрещение.
2ТЭ116-1421 перехватил еле-еле среди столбов у бывшего спиртохранилища Опочецого
ЛВЗ в западной горловине. А ведь три года
2ТЭ116-1421 не попадался! Тогда он был еще
зеленым.
Перегон
Брыканово -
Пустошка. Поход
на перегон не задался. Солнце пекло по-летнему.
Никого, кроме одинокого путника.
Станция Пустошка. 16.21
Тепловоз
2ТЭ116-1551
следует резервом
ходом по станции
Пустошка в
сторону станции
Брыканово.
Впереди - секция
2ТЭ116-1551А,
далее -
2ТЭ116-1551Б, и
тоже без
заводской
таблички!
16.45
Тепловоз
2ТЭ116-649
следует резервом
ходом по станции
Пустошка в
сторону станции
Забелье. Впереди
- 2ТЭ116-649А
с
ВЗОРовской табличкой №649 1981 г.,
далее - секция
2ТЭ116-649Б. С 19.30 простоял около 30 минут в ожидании резерва
ТЭП70, но так и не дождался.
|