Фотографии Юрия Киселева от 12 мая 2018 года

   Станция Пустошка. Для субботы отличный результат. Отлучился на 30 минут и не взял скрещение. Поезд из Брыканово упустил вообще, а поезд из Забелья пришлось брать между столбами на стрелках. Никуда платформа за ночь не делась, так и стоит на 4 пути весь день, испортила несколько кадров. Был и мотовоз МПТ-4-645, но я его не стал фотографировать, он был с "пассажирами".
  08.43 Тепловоз 2ТЭ116-570 следует ходом по станции Пустошка в сторону Лемно. Впереди - якобы 2ТЭ116-570А без заводской таблички, далее - якобы 2ТЭ116-570Б.
  10.26 Тепловоз 2ТЭ116-1552 следует ходом по станции Пустошка в сторону Лемно. Впереди - 2ТЭ116-1552Б с ВЗОРовской табличкой №1552 1990 г, далее - 2ТЭ116-1552А.
  10.40 Тепловоз ДМ62-1792 прибыл на боковой путь станции Пустошка. Никак такого не ожидал! Это же ПАБ, а не АБ, как он так быстро появился... Постоял немного и отправился дальше.
  11.28 Тепловоз 2ТЭ116К-631 проследовал ходом по станции Пустошка в сторону Лемно. Впереди - 2ТЭ116К-631А, далее - 2ТЭ116К-631Б. Вчера он следовал на Себеж.
  12.35 Тепловоз 2ТЭ116-935 прибывает на первый путь станции Пустошка для скрещения. Впереди - якобы 2ТЭ116-935А, далее - якобы 2ТЭ116-935Б тоже с тремя стойками от ромба заводской таблички. В сплотке также тепловоз 2ТЭ116-508: впереди - якобы секция 2ТЭ116-508А (16850158), далее - 2ТЭ116-508Б тоже без заводской таблички. Этот "якобы 935-ый" выглядит, как новый! Из четырех секций ни одной настоящей! Якобы 2ТЭ116-508 тоже покраснел! В прошлом году был еще зеленым.

  12.43 Тепловоз 2ТЭ116-416 следует ходом по станции Пустошка со стороны станции Брыканово. Впереди - 2ТЭ116-416Б без следов заводской таблички. Такой гофр под вторым окном встречается только у тепловозов с решетками на крыше, т.е. до 238-го. Далее - 2ТЭ116-416А.
  - 445 58271 - литовская платформа на станции Пустошка. 45-тонный погрузчик с двигателем внутреннего сгорания для работы с контейнерами SMV 4531 TC6.
  - 429 05166 - литовская платформа на станции Пустошка. Платформа построена 1 января  1971 года на предприятии 133 (ОАО "Днепровагонмаш"). Стрела 45-тонного погрузчика с двигателем внутреннего сгорания для работы с контейнерами SMV 4531 TC6.
  - 280 73377 - крытый вагон ЕВРОСИБ на станции Пустошка. Собственник - СБЕРБАНК ЛИЗИНГ, приписка - станция Светогорск.
  - 420 23432 - платформа для перевозки леса на станции Пустошка. Построена на предприятии 22 (Алтайский вагоностроительный завод) 7 октября 2013 года. Приписка - станция Китой-Комбинатская Восточно-Сибирской дороги.

  14.12 Тепловоз 2ТЭ116-962 следует ходом по станции Пустошка в сторону станции Брыканово. Впереди - 2ТЭ116-962А, у секции 2ТЭ116-962Б подтверждена ВЗОРовская табличка №962 1984 года.
  14.47 Тепловоз 2ТЭ116-1421 следует по станции Пустошка в сторону станции Брыканово. Вот тут я упустил прибывшего из Брыканово на скрещение. 2ТЭ116-1421 перехватил еле-еле среди столбов у бывшего спиртохранилища Опочецого ЛВЗ в западной горловине. А ведь три года 2ТЭ116-1421 не попадался! Тогда он был еще зеленым.

   Перегон Брыканово - Пустошка. Поход на перегон не задался. Солнце пекло по-летнему. Никого, кроме одинокого путника.

   Станция Пустошка. 16.21 Тепловоз 2ТЭ116-1551 следует резервом ходом по станции Пустошка в сторону станции Брыканово. Впереди - секция 2ТЭ116-1551А, далее - 2ТЭ116-1551Б, и тоже без заводской таблички!
  16.45 Тепловоз 2ТЭ116-649 следует резервом ходом по станции Пустошка в сторону станции Забелье. Впереди - 2ТЭ116-649А с ВЗОРовской табличкой №649 1981 г., далее - секция 2ТЭ116-649Б. С 19.30 простоял около 30 минут в ожидании резерва ТЭП70, но так и не дождался.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS