Фотографии Юрия Киселева от 19 августа 2017 года

   Станция Пустошка. Вчера приехал из Пскова. Копаем картошку и косим траву. До 12 часов слышал три поезда ходом. С 12 до 17 не было ничего! Когда увидел вагоны с колесами, стало обидно за нашу резиновую промышленность. А с другой стороны, если мы не умеем делать презервативы, тут не до колес. Здания туалета и бывшего багажного отделения на станции Пустошка окрашены в корпоративные цвета. Завтра постараюсь сфотографировать. К резерву ТЭП70 просто опоздал.
  11.59 Тепловоз 2ТЭ116-428 следует ходом по станции Пустошка. Впереди - ненастоящая 2ТЭ116-428Б, позади  -2ТЭ116-428А.
  17.12 Тепловоз 2ТЭ116-1551 следует ходом по станции Пустошка. Впереди - 2ТЭ116-1551А без заводской таблички! Далее - 2ТЭ116-1551Б.
  - 532 56250 (последняя цифра сомнительна) - полувагон МЕЧЕЛ-ТРАНС с индустриальными крупногабаритными шинами для карьерных самосвалов MICHELIN 37.00 R57 XDR2  на станции Пустошка. Одна шина стоит коло 14,4 тысяч долларов США. В вагоне их 6 штук.
  17.54 Тепловоз 2ТЭ116-550 следует ходом по станции Пустошка в сторону Лемно. Впереди - 2ТЭ116-550А (Заводская табличка №550 подтверждена, но хорошей фотографии нет). Далее - 2ТЭ116-550Б.

  19.29 Бывшее багажное отделение на станции Пустошка.
  Нежелезнодорожные пассажиры на станции Пустошка в ожидании автобуса.
  Здание бывшего железнодорожного вокзала на станции Пустошка.
  19.30 Тепловоз 2ТЭ116-397 следует ходом по станции Пустошка в сторону Лемно. Впереди - 2ТЭ116-397Б, на секции 2Т116-397А подтверждена заводская табличка №397 1978 г.
  Оказывается, пассажирская платформа тоже имеет инвентарный номер - 024008/х

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS