|
Фотографии Юрия Киселева от 19 августа 2017 года
Станция Пустошка.
Вчера
приехал из Пскова. Копаем
картошку и косим траву. До 12 часов слышал три
поезда ходом. С 12 до 17 не было ничего! Когда
увидел вагоны с колесами, стало обидно
за нашу резиновую промышленность. А с другой
стороны, если мы не умеем делать презервативы,
тут не до колес. Здания туалета и
бывшего багажного отделения на станции Пустошка окрашены
в корпоративные цвета.
Завтра
постараюсь сфотографировать. К резерву ТЭП70 просто
опоздал.
11.59
Тепловоз
2ТЭ116-428
следует ходом по
станции
Пустошка.
Впереди -
ненастоящая
2ТЭ116-428Б,
позади
-2ТЭ116-428А.
17.12 Тепловоз
2ТЭ116-1551
следует ходом по
станции
Пустошка.
Впереди -
2ТЭ116-1551А без
заводской
таблички!
Далее
- 2ТЭ116-1551Б.
- 532 56250 (последняя цифра сомнительна) - полувагон МЕЧЕЛ-ТРАНС с
индустриальными крупногабаритными шинами для
карьерных самосвалов MICHELIN
37.00 R57 XDR2 на станции Пустошка.
Одна шина стоит коло 14,4 тысяч долларов США. В
вагоне их 6 штук.
17.54
Тепловоз
2ТЭ116-550
следует ходом по
станции Пустошка
в сторону Лемно.
Впереди -
2ТЭ116-550А
(Заводская
табличка №550
подтверждена, но хорошей фотографии нет). Далее
- 2ТЭ116-550Б.
19.29 Бывшее багажное отделение на станции Пустошка.
Нежелезнодорожные пассажиры на станции Пустошка в ожидании автобуса.
Здание бывшего железнодорожного вокзала на станции Пустошка.
19.30 Тепловоз
2ТЭ116-397
следует ходом по
станции Пустошка
в сторону Лемно.
Впереди -
2ТЭ116-397Б, на
секции
2Т116-397А
подтверждена
заводская
табличка №397
1978 г.
Оказывается, пассажирская платформа тоже имеет инвентарный номер -
024008/х. |