Фотографии Юрия Киселева от 20 мая 2017 года
Станция Пустошка. Сегодня
вскопал крайнюю грядку для гороха и ... Остался
огуречник. Устал
прилично, жарa. Суббота, окно три часа.
Снял ТЭП70 из-под хозяйственного
поезда у путепроводa трассы Е95. Подумал, что
окно закончилось, и сейчас попрет. Поэтому решил проехать в
сторону Лемно. У переезда на кирпичный завод
пробил колесо, обратно несколько километров тащил велик на себе.
Перегон не фотографировал, телевиком не то.
Да и мухи напали, чуть не заели. Хорошо, что в Крупее искупался. Утешение - нашел 6-гранный пруток и запасную
часть от тепловоза из Украины (ВВ). Новичок с
Приволжской тоже порадовал.
Дырку в камере нашел,
гвоздь в покрышке - нет. Семнадцатый день
отпуска оказался неудачным - пришлось покупать
питерскую камеру: китайские камеры клеить смысла
нет.
11.51
Тепловоз
2ТЭ116-550
следует по
станции Пустошка
ходом в сторону
станции
Брыканово.
Впереди -
2ТЭ116-550А все
еще
Юго-Восточной
дороги, у
секции
2ТЭ116-550Б
табличка ВЗОР
№550 1980 года.
12.44 Тепловоз 2ТЭ116-1495
следует по станции Пустошка ходом в сторону
станции Забелье.
Впереди
- 2ТЭ116-1495А, пострадавшая 17 лет назад на
станции Псков-2.
Позитивная ЛБ, наверное, в тот год еще в школу ходила.
13.22
Тепловоз ТЭП70-0306 с хозяйственным поездом ходом по станции Пустошка в
сторону станции Брыканово. В составе два дозатора ПЧ-45. Первый ранее не попадался
308 731хх, второй - старый знакомый, хотя и
пожухлый, 305 01506.
16.16
Тепловоз ТЭП70-0306 прибывает резервом на
станцию Пустошка со стороны
станции Брыканово. Платформы где-то бросил.
Участок Пустошка - Лемно. 16.50
556 км.
У столба 556/557 вид в сторону станции Пустошка.
Тут меня прихватил дождик - пришлось прятаться
под елью.
ПК5559. Вид кривой в сторону станции Забелье.
"Сделано в Украине" - находка ТИП ВВ с
кнопкой у бывшего переезда.
Вид утешительного
приза за пробитое колесо сбоку.
16.58 555 км. Столб 555/556, предупредительный нечетный светофор станции
Пустошка.
ПК5549. Вид кривой в сторону станции Забелье.
17.20
Тепловоз
2ТЭ116-1395
следует по
перегону Забелье
- Пустошка (ПН
станции Пустошка
у столба
556/555).
Впереди -
2ТЭ116-1395А.
17.50 557 км. Кривая на 557 километре - вид от моста на реке Крупея.
Это та кривая, где вагоны с углем в 50-е годы
свалились. До сих пор под откосом уголь можно
найти.
Тепловоз
2ТЭ116-1593
следует резервом
по перегону
Забелье -
Пустошка (кривая
на 557 километре,
мост на
реке Крупея). Табличка у моста врет!
Станция Пустошка. 19.02
Тепловоз
2ТЭ116-1129
следует ходом по
станции Пустошка
в
сторону
станции Забелье.
Дымит страшновато. На платформах везли зерноуборочные
комбайны TUCANO 430
фирмы CLAAS.
- 945 35408 - 69-тонная литовская платформа (код 24) для КТК с жатками
зерноуборочных комбайнов
TUCANO 430 фирмы CLAAS
на станции Пустошка.
- 941 87168 - эстонская платформа (код 26) с зерноуборочными комбайнами
TUCANO 430 фирмы CLAAS
на станции Пустошка. Приписка - станция
Палдиски.
- 530 00808 - эстонская платформа (код 26) с зерноуборочными комбайнами
TUCANO 430 фирмы CLAAS
на станции Пустошка. Приписка - станция
Палдиски.
- 941 87226 - эстонская платформа (код 26) с зерноуборочными комбайнами
TUCANO 430 фирмы CLAAS
на станции Пустошка. Приписка - станция
Палдиски.
- 942 78694 - 69-тонная казахстанская платформа (код 27) с зерноуборочными
комбайнами TUCANO 430
фирмы CLAAS на
станции Пустошка. Приписка - станция Жетысу.
- 449 00934 - украинская 72-тонная платформа на станции Пустошка.
19.39
Тепловоз
ТЭП70-0045
следует
резервом
по станции
Пустошка. |