Фотографии Юрия Киселева от 11 марта 2017 года
Станция Березки. Ночью
выпал небольшой снежок. Конечно, при плюсовой
температуре долго не пролежит.
10.25 ПК6494. Вид путей станции Березки в сторону оси станции.
10.25
Тепловоз 2ТЭ116-1553 прибывает на станцию
Березки.
Впереди
- 2ТЭ116-1553Б с заводской табличкой ВЗОРа и
особенностями исполнения кузова (в мае-июне
прошлого года такого не было), позади -
2ТЭ116-1553А.
ПК6493. Выходной четный светофор со второго, четвертого и седьмого путей
станции Березки Ч247.
10.28 ПК6492. Закрытый стрелочный переезд на станции Березки.
Вид на здание стрелочного поста с другой стороны.
Распределительный электрический ящик на столбе рядом со стрелочным
постом.
Вид пути от стрелочного перевода в сторону нечетного входного светофора
станции Березки.
Стрелочный перевод №1 станции Березки.
10.30 ПК6491. Нечетный входной светофор станции Березки.
Участок Березки
- оп 648 км. 10.31
Вид пути в сторону станции Березки у столба
649/650.
10.36
Тепловоз 2ТЭ116У-0330 отправился со станции
Березки в
сторону
станции Кеб.
Восьмизначных номеров у 2ТЭ116У-0330 до сих пор
нет.
Первая встреча с этим тепловозом.
- 573 11193 - 66-тонная цистерна УВЗ-ЛОГИСТИК (Нижний Тагил) для
перевозки бензина и нефти.
- 574 15457 - 66-тонная цистерна УВЗ-ЛОГИСТИК (Нижний Тагил) для
перевозки бензина-С.
- 550 53466 - 66-тонная цистерна ВНТ (ВОСТОКНЕФТЕТРАНС) для
перевозки бензина и нефти. Срочный возврат на станцию Хмыловский
Дальневосточной дороги.
- 500 49113 - 60-тонная цистерна ЭКЗА (Новокуйбышевск).
- 519 46424 - цистерна СФАТ для перевозки бензина.
11.02
Тепловоз ТЭП70-0244 на перегоне Кеб - Березки
с
пригородным поездом Дно - Псков.
11.28
Тепловоз
2ТЭ116-1431 следует по перегону Березки - Кеб.
Впереди
- 2ТЭ116-1431Б (16868622),
далее -
2ТЭ116-1269Б (16865388). 2ТЭ116-1269Б в
новом гибриде! Не в том, что был в декабре 2016
года.
- 533 34066 - вагон УРАЛХИМ для перевозки минеральных удобрений. 71 тонна, 94 м3, тара
22,5 тонны. Вагон построен на предприятии 9
(Брянский машиностроительный завод) 25 мая 2011
года. Собственник - УРАЛХИМ-ТРАНС, приписка -
станция Воскресенск Московской дороги.
- 588 92019 - вагон УРАЛХИМ для перевозки минеральных удобрений. 70 тонн, 89 м3, тара
22,6 тонны. Вагон построен на предприятии 62
(Стахановский вагоностроительный завод) 5 января
2007 года. Собственник - БРАНСВИК-РЕЙЛ, приписка
- станция Чепецкая Горьковской дороги.
- 902 48238 - вагон ТЭГОМА-ИНВЕСТ для перевозки минеральных удобрений. 70,5 тонны, 105 м3.
Построен 19 января 2017 года на предприятии 68
(Барнаульский вагоноремонтный завод). Приписка -
станция Тырган Западно-Сибирской дороги.
Собственник - Барнаульский ВРЗ, в аренде у
УРАЛХИМ-ТРАНС. Что-то новенькое, ранее не
виданное.
- 588 88165 - вагон УРАЛХИМ для перевозки минеральных удобрений. 70 тонн, 89 м3. Вагон
построен на предприятии 62 (Стахановский
вагоностроительный завод) 20 декабря 2005 года.
Собственник - БРАНСВИК-РЕЙЛ, приписка - станция
Чепецкая Горьковской дороги.
- 588 88652 - вагон УРАЛХИМ для перевозки минеральных удобрений. 70 тонн, 89 м3. Вагон
построен на предприятии 62 (Стахановский
вагоностроительный завод) 25 декабря 200 года.
Собственник - БРАНСВИК-РЕЙЛ, приписка - станция
Чепецкая Горьковской дороги.
11.51
Тепловоз
ТЭП70-0355 с пассажирским поездом Москва -
Великие Луки - Псков прибывает
на
станцию Березки.
Помощник подрабатывает фотографом. Интересно, на
кого? Как только из-за горки тепловоз появился,
помощник уже был с фотоаппаратом наготове.
Видимо, "сдала" меня бригада с 2ТЭ116-1431.
11.59 Тепловоз
М62-1493 проследовал
резервом по
перегону Кеб - Березки.
Выглядит
тепловоз М62-1493 не ахти. |