Фотографии Юрия Киселева от 11 марта 2017 года

   Станция Березки. Ночью выпал небольшой снежок. Конечно, при плюсовой температуре долго не пролежит.
  10.25 ПК6494. Вид путей станции Березки в сторону оси станции.
  10.25
Тепловоз 2ТЭ116-1553 прибывает на станцию Березки. Впереди  - 2ТЭ116-1553Б с заводской табличкой ВЗОРа и особенностями исполнения кузова (в мае-июне прошлого года такого не было), позади - 2ТЭ116-1553А.
  ПК6493. Выходной четный светофор со второго, четвертого и седьмого путей станции Березки Ч247.
  10.28 ПК6492. Закрытый стрелочный переезд на станции Березки.
  Вид на здание стрелочного поста с другой стороны.

  Распределительный электрический ящик на столбе рядом со стрелочным постом.
  Вид пути от стрелочного перевода в сторону нечетного входного светофора станции Березки.
  Стрелочный перевод №1 станции Березки.
  10.30 ПК6491. Нечетный входной светофор станции Березки.

   Участок Березки - оп 648 км. 10.31 Вид пути в сторону станции Березки у столба 649/650.
  10.36 Тепловоз 2ТЭ116У-0330 отправился со станции Березки в сторону станции Кеб. Восьмизначных номеров у 2ТЭ116У-0330 до сих пор нет. Первая встреча с этим тепловозом.
  - 573 11193 - 66-тонная цистерна УВЗ-ЛОГИСТИК (Нижний Тагил) для перевозки бензина и нефти.
  - 574 15457 - 66-тонная цистерна УВЗ-ЛОГИСТИК (Нижний Тагил) для перевозки бензина-С.

  - 550 53466 - 66-тонная цистерна  ВНТ (ВОСТОКНЕФТЕТРАНС) для перевозки бензина и нефти. Срочный возврат на станцию Хмыловский Дальневосточной дороги.
  - 500 49113 - 60-тонная цистерна ЭКЗА (Новокуйбышевск).
  - 519 46424 - цистерна СФАТ для перевозки бензина.

  11.02 Тепловоз ТЭП70-0244 на перегоне Кеб - Березки с пригородным поездом Дно - Псков.

  11.28 Тепловоз 2ТЭ116-1431 следует по перегону Березки - Кеб. Впереди - 2ТЭ116-1431Б (16868622), далее - 2ТЭ116-1269Б (16865388) 2ТЭ116-1269Б в новом гибриде! Не в том, что был в декабре 2016 года.
  - 533 34066 - вагон УРАЛХИМ для перевозки минеральных удобрений. 71 тонна, 94 м3, тара 22,5 тонны. Вагон построен на предприятии 9 (Брянский машиностроительный завод) 25 мая 2011 года. Собственник - УРАЛХИМ-ТРАНС, приписка - станция Воскресенск Московской дороги.

  - 588 92019 - вагон УРАЛХИМ для перевозки минеральных удобрений. 70 тонн, 89 м3, тара 22,6 тонны. Вагон построен на предприятии 62 (Стахановский вагоностроительный завод) 5 января 2007 года. Собственник - БРАНСВИК-РЕЙЛ, приписка - станция Чепецкая Горьковской дороги.
  - 902 48238 - вагон ТЭГОМА-ИНВЕСТ для перевозки минеральных удобрений. 70,5 тонны, 105 м3. Построен 19 января 2017 года на предприятии 68 (Барнаульский вагоноремонтный завод). Приписка - станция Тырган Западно-Сибирской дороги. Собственник - Барнаульский ВРЗ, в аренде у УРАЛХИМ-ТРАНС. Что-то новенькое, ранее не виданное.
  - 588 88165 - вагон УРАЛХИМ для перевозки минеральных удобрений. 70 тонн, 89 м3. Вагон построен на предприятии 62 (Стахановский вагоностроительный завод) 20 декабря 2005 года. Собственник - БРАНСВИК-РЕЙЛ, приписка - станция Чепецкая Горьковской дороги.
  - 588 88652 - вагон УРАЛХИМ для перевозки минеральных удобрений. 70 тонн, 89 м3. Вагон построен на предприятии 62 (Стахановский вагоностроительный завод) 25 декабря 200 года. Собственник - БРАНСВИК-РЕЙЛ, приписка - станция Чепецкая Горьковской дороги.

  11.51 Тепловоз ТЭП70-0355 с пассажирским поездом Москва - Великие Луки - Псков прибывает на станцию Березки. Помощник подрабатывает фотографом. Интересно, на кого? Как только из-за горки тепловоз появился, помощник уже был с фотоаппаратом наготове. Видимо, "сдала" меня бригада с 2ТЭ116-1431. 
  11.59 Тепловоз М62-1493 проследовал резервом по перегону Кеб - Березки. Выглядит тепловоз М62-1493 не ахти.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS