|
Фотографии Юрия Киселева от 24 февраля 2017 года
Станция Пустошка. Да,
напрасно, я надеялся
вчера,
когда была противная морось, что сегодня с
погодой повезет. В такой снег и номера не
разглядеть. Выходил почти ко всем поездам, но
погода делала свое черное дело.
10.04
Тепловоз
2ТЭ116-1103
следует ходом по
станции
Пустошка. Секции
2ТЭ116-1103Б и
2ТЭ116-1103А.
10.42
Тепловоз 2ТЭ116-1394А+2ТЭ116-1547Б следует
через станцию Пустошка в
сторону станции Брыканово. Вчера он шел в другую сторону.
11.01
Рельсовый
автобус РА2-019
в
качестве
рабочего поезда
прибывает на
станцию Пустошка
со стороны
станции Забелье.
11.52 Тепловоз
2ТЭ116-739
проследовал
станцию Пустошка
в сторону
станции
Брыканово.
Впереди -
2ТЭ116-739А,
позади -
2ТЭ116-739 с
заводской
табличкой ВЗОР
№739 1982 года.
12.22 Тепловоз
2ТЭ116-294
следует по
станции Пустошка
в сторону
станции Забелье.
Впереди -
2ТЭ116-294А
(т.е.,
2ТЭ116-188А).
Вторая секция -
якобы
2ТЭ116-294А.
Снег тут вообще повалил хлопьями.
Перегон
Брыканово -
Пустошка. Вроде
бы снег стал стихать, пойду на перегон. 12.54
560 км ПК5. Вид перегона в сторону станции
Пустошка.
560 км ПК5. Вид перегона в сторону станции Брыканово. Стоял и ждал я
долго, решил пройтись в сторону станции
Брыканово.
13.29 560 км ПК7. Вид прямого участка пути в сторону станции
Брыканово.
13.29. 560 км ПК7. Вид кривой в сторону станции Пустошка.
13.33 560 км ПК9. Шкаф на перегоне Брыканово - Пустошка.
13.33 Вид в сторону станции Брыканово у километрового столба 560/561.
13.34 ПК5601. Столб на бывшем переезде, которого после 1945 года уже не
было. Снег иногда прекращается, но, думаю, что
по закону бутерброда, к появлению поезда снег
пойдет с удвоенной силой.
13.35 Вид пути в сторону станции Пустошка у столба 561/560. Ну,
наконец-таки!!!!
13.40
Тепловоз
2ТЭ116-454
следует по
перегону
Брыканово -
Пустошка.
Впереди -
2ТЭ116-454Б.
Следует
на Пустошку.
- 505 63808 - хвостовая цистерна с продуктами гидролиза построена на
предприятии 143 (Мариупольский завод тяжёлого
машиностроения) в октябре 1991 года (времена
СССР!). Приписка - Куйбышевская дорога.
Станция Пустошка. 14.27
Тепловоз 2ТЭ116-1341 проследовал станцию
Пустошка.
Впереди
- 2ТЭ116-1341А.
При всем
желании вторую секцию 2ТЭ116-1341 не разглядеть!
В ТЧЭ-31 перешли на мазут?
15.20 Тепловоз
2ТЭ116-929
следует ходом по
станции Пустошка
со стороны
станции
Брыканово.
Впереди
- 2ТЭ116-929А
(16858573),
далее -
2ТЭ116-929Б (16858581) ТЧ-1 Приволжской дороги.
Этого вижу в первый раз! Похоже, тоже на мазуте!
15.58
Тепловоз 2ТЭ116-648 следует ходом по станции
Пустошка.
Впереди -
2ТЭ116-648Б,
далее -
2ТЭ116-648А. На боках появились большие цифры с
указанием номера тепловоза - 648 и разрешенной
скорости 100 км/час. Про Дирекцию забыли.
Ближе к вечеру снег стих, зато начинает темнеть.
16.21 Мотовоз
МПТ-4-645 проследовал
ходом
станцию Пустошка.
Приписка -
ПДМ. Так он еще и ездит? До этого
этот мотовоз фотографировался только три раза на
стоянке на станции Дно. Крайний раз - 5 лет
назад.
16.59
Тепловоз 2ТЭ116-558 следует ходом по станции
Пустошка со стороны станции Брыканово.
Впереди -
2ТЭ116-558А,
далее -
2ТЭ116-558Б.
17.22 Небольшая панорама от бывшего дома
работника пути Суетова.
Здания туалета и бывшего вокзала на
станции Пустошка - вид из-за путей.
Верхняя часть водокачки на станции Пустошка.
Здания поста на переезде и путевого околотка на станции Пустошка.
Вид путей западной части станции Пустошка и прибывающего рабочего поезда.
17.24-17.26
Рельсовый
автобус РА2-019
в качестве
рабочего поезда
прибыл на
станцию Пустошка
со стороны
Брыканово.
Рельсовый
автобус РА2-019
в
качестве
рабочего поезда
отправился
со
станции Пустошка
в
сторону Лемно.
ТЧМП показал большой палец. Темно, можно уходить, но
снег прекратился, хочется еще что-нибудь снять.
18.17 Тепловоз 2ТЭ116-477 следует
по станции Пустошка ходом.
Впереди -
2ТЭ116-477А,
далее -
2ТЭ116-477Б. Также нанесены большие цифры 477,
Дирекция забыта. Известный дефицит - не зря
вышел в такую темень! Вытянешь при обработке
тепловоз - загубишь такой закат!
|