|
Фотографии Юрия Киселева от 15 января 2017 года
Станция Псков-Пассажирский. Сегодня
день занят, некогда "глупостями заниматься",
хотя день удался: навалило еще снега, да и
светлее было, чем вчера. Полчасика пробежаться
около вокзала есть. Начнем с пешеходного моста.
12.01 Здание вокзала станции Псков-Пассажирский.
Присыпанные снегом руины здания Клуба железнодорожников станции Псков.
Разборка не ведется. Наверное, продолжение
"Сталинграда" будут снимать.
Соседнее с руинами Клуба
железнодорожников здание пока не трогают.
Здание Дома отдыха локомотивных бригад (оно же административное здание
ремонтного депо Дно-Псковское ТЧР-17) на станции
Псков.
Заснеженные пути от станции Псков-Товарный в парк (левый) и к пожарному
поезду (правый) станции Псков.
Водоемное здание и его окрестности на станции Псков-Пассажирский. У ПТОЛа
ничего не было, пришлось возвращаться к вокзалу.
12.09
Единственное
сохранившееся здание после всех ликвидационных
мероприятий на участке осмотрщиков пассажирских
вагонов напротив вокзала станции
Псков-Пассажирский. Таблички нет, т.е. ничье?
Не к добру это.
12.10
Тепловоз
2ТЭ116У-0155
проследовал
через станцию
Псков-Пассажирский
на станцию
Псков-Товарный.
В составе - цистерны ТрансОйл.
Не слышал я тебя, ни объявлений ни гудков,
опоздал. Почему не свой, а РЖД-ый тепловоз? Тут
же стоит 2М62У-0204А, но плохо, подождем.
12.20 Пандус для погрузки легковых
автомобилей у пути 12 станции Псков-Пассажирский появился 3 года назад.
Псковичи не захотели воспользоваться услугами по
перевозке автомобилей в Москву. На здании
пригородных касс в рекламе перевозки автомобилей
поезд Псков - Москва давно замазан краской.
Пни у тупиковой призмы пути №7 станции Псков-Пассажирский. Огромные
деревья спилили в прошлом году. Был весьма
уютный уголок для распития пива в ожидании
поезда.
12.24
Теперь только осветительная мачта закрывает здание магистрального
сортировочного центра (бывший ОПП) станции
Псков.
12.24 Занесенный снегом путь №9 станции Псков-Пассажирский. Это бывший
соединительный путь (до войны) дороги на Гдов с
путями на Лугу.
12.26 Путь №9 ближе к вокзалу станции Псков-Пассажирский. В этом месте
некоторое время и после войны был еще стрелочный
перевод. Путь от вокзала уходил вправо к заводу
"Выдвиженец".
Вид пути №9 станции Псков-Пассажирский в сторону путепровода Крестовского
шоссе.
Только крыша осталась от маленького сарая, долго стоявшего у пути
№9
напротив остановки автобусов. Что там?
Глубинный насос? На столбе появился шкаф
управления.
12.32
Тепловоз 2М62У-0204А стоит на
третьем
пути станции Псков-Пассажирский. Видны буква А и цифра 4.
Времени ждать, когда он отправится, нет.
12.34 Здание зарядной с гаражами на
станции Псков-Пассажирский.
Трактор у здания "РЖД / Вагонный
участок Псков / Северо-Западный филиал ОАО "ФПК"
/ Зарядная с гаражами". Что-то не видно
мини-погрузчика, который четыре года назад лихо чистил
платформы, заодно сдирая и асфальт. Пропал и
подпертый поленом трактор. Остался только этот
со знаком "Мерседеса".
12.38
Тепловоз 2ТЭ116-443 следует ходом по первому
пути станции Псков-Пассажирский.
Впереди -
секция 2ТЭ116-443А (16848855) с ромбом
ВЗОРовской таблички №443(последняя
цифра требует уточнения) 1979 года.
Далее - секция 2ТЭ116-443Б (16848863).
В этом году тепловозу 38 лет, а у него обе
родные секции!
12.39 Здание багажного отделения на
станции Псков-Пассажирский. Сохранился
неактуальный указатель "Перевозка автомобилей".
Столб с указателем 9 пути на фоне
здания Магистрального Сортировочного Центра
Почты России. Раньше это был ОПП Псков
Октябрьской дороги. Выглядит плохо, но еще
функционирует, к нему подъезжают автомобили
Почты России. |