Фотографии Юрия Киселева от 22 мая 2016 года

 

   Станция Пустошка.  Вчера была суббота. Доделал окно №5, засыпал половину подвала. Лил дождь, поездов было мало, к ним не ходил.  Жутко устал я от этого отпуска.  Сегодня - воскресенье.  Оконные блоки окрашены и залиты пеной, готовы к установке новых рам. 12 тачек песка  - в подвале. 7 столбов забора выровнены и засыпаны песком. После бани пилил ветки яблонь, фотографировал поезда. Настроение было прекрасное :-)

  10.34 Тепловоз 2ТЭ116-481 следует ходом по станции Пустошка. Впереди - 2ТЭ116-481Апозади - 2ТЭ116-481Б. Менее, чем через месяц эта секция пострадает на пожаре, но пока я об этом не знаю: "Из-за возгорания тепловоза на станции в Бежаницком районе прогнозируется задержка в движении пассажирских поездов" - о возгорании 14 июня секции 2ТЭ116-481Б из гибрида 2ТЭ116-550А/481Б.
  12.17 Тепловоз 2ТЭ116-188 проследовал ходом станцию Пустошка. Секции 2ТЭ116-188 те же, т.е. не свои.
  13.12 Тепловоз 2ТЭ116-739 проследовал станцию Пустошка. Впереди - 2ТЭ116-739А, позади - 2ТЭ116-739Б. Первая встреча! "Тепловоз 2ТЭ116-739 построен в 1982 году. До 2009 года в приписке ТЧ-9 Поворино. Летом 2009 года передан в ТЧЭ Балашов в связи с реорганизацией депо Поворино. КР  - май 1996 года, СР - июль 2004 года, КР - Воронежский ТРЗ  в сентябре 2015 года. С декабря 2013 года - ТЧ-31 Великие Луки". TrainPix
  16.31 Тепловоз 2ТЭ116-454 прибывает на станцию Пустошка. Впереди - секция 2ТЭ116-454Б.

  18.17 Руины железнодорожного магазина на фоне водокачки станции Пустошка

  18.43 Пути станции Пустошка в сторону переезда.
  18.44 Тепловоз 2ТЭ116-648 следует ходом по станции Пустошка. Впереди - якобы 2ТЭ116-648Б (628Б?), позади 2ТЭ116-648А, тоже не настоящая.
  Тепловоз 2ТЭ116-1495 следует холодным резервом за тепловозом 2ТЭ116-648 по станции Пустошка.
  18.45 Руины бывшего железнодорожного магазина на станции Пустошка со стороны входа.

  19.35 Тепловоз 2ТЭ116У-0318 следует на восток по станции Пустошка.
  - 585 41640 - полувагон для перевозки зерна на станции Пустошка. 70 тонн, 94 м3, тара 23 тонны. Построен на предприятии 6714 (Румыния) в 1999 (?) году. Собственник - РусАгроТранс.
  - 598 43466 - полувагон для минеральных удобрений на станции Пустошка. 64 тонны, 73 м3, тара 22 тонны. Построен на предприятии 62 (ОАО "Стахановский ВСЗ") в 1982 году. Собственник - НефтеТранспорт. Возврат - станция Угловка Октябрьской дороги.
  - 573 60703 - 63-тонная цистерна для перевозки смолы Х на станции Пустошка. Тара 27100 кГ.
  - 519 48479 - цистерна СФАТ для перевозки бензина на станции Пустошка.

  20.00 Тепловоз ТЭП70-0355 следует резервом по станции Пустошка. Отправился в Себеж за поездами Рига - Москва и Рига - Сакт-Петербург.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS