|
Фотографии Юрия Киселева от 20 мая 2016 года
Станция Пустошка.
Сегодня
пятница. Выдолбил посадку для пластиковых рам
для окон №3 и 4. Затрещала под ногами деревянная лестница.
Чуть не разбился. Пришлось купить за
3800 двухсекционного
"Сибиряка". Осталось последнее окно. Сил хватило
и на 4 тачки песка в подвал.
11.13
Тепловоз
2ТЭ116У-0317
следует
по
станции Пустошка
по главному
пути. Потянуло на вагоны:
- 902 23074 - вагон "ABRAIL" для перевозки
минеральных удобрений. 70,5 тонн, 112,5 м3, тара
23,50 т. Построен на предприятии 1209 (ОАО "Азовобщемаш")
17 сентября 2012 года. Собственник - ОАО "ГТЛК".
Арендован ООО "Эй-Би-Рейл". Срочный возврат на
станцию Порхов. Первый увиденный мною вагон с
возвратом в город Порхов!
- 950 58525 - инновационный вагон Максимум. Построен на предприятии 1169
(Открытое акционерное общество "Завод
металлоконструкций" г.Энгельс) 11 августа 2015
года. 76,20 т, 120 м3, тара 23,80 т. Приписка -
станция Владимир Горьковской дороги. Собственник
- ООО "Максима Логистик". Реклама банка
RIETUMU присутствует,
грузоподъемность указана огромными красными
буквами, а вот что перевозит, не указано. Вагон
интересен тем, что перевозит почти на 6 тонн
больше, чем обычно.
- 953 88302 - вагон "TLS" для перевозки
минеральных удобрений. Построен на предприятии
1169 (Открытое акционерное общество "Завод
металлоконструкций" г.Энгельс) 23 июня 2015
года. 70,50 т, 120 м3, тара 23,30 т. Собственник
- ОАО "ВЭБ-ЛИЗИНГ", арендован ЗАО
"ТРАНСЛИЗИНГ-СЕРВИС". Присутствует настолько
стилизованная надпись "TLS",
что, если бы не был известен арендатор, во век
не прочитал бы.
11.17
Тепловоз
2М62У-0340
прибыл резервом
со стороны Лемно
на боковой путь
станции
Пустошка.
12.05
Станцию
Пустошка
проследовал
2ТЭ116-428.
Впереди -
2ТЭ116-428А,
позади - ненастоящая 2ТЭ116-428Б. Это
2ТЭ116-623А, поработавшая и как 2ТЭ116-448Б. Настоящая 2ТЭ116-428Б
работает под номером 2ТЭ116-448Б.
13.22
Через 2
часа тепловоз
2М62У-0340
прибыл
со
сборным поездом
на станцию
Пустошка со
стороны
Брыканово.
Второй раз к дороге я выехал уже на велосипеде
после обеда.
16.27 Входной светофор станции Пустошка со стороны станции Брыканово.
Водопропускное сооружение в 100 метрах от входного светофора станции
Пустошка.
16.37
Тепловоз
2ТЭ116-872
проследовал
ходом станцию
Пустошка в
сторону станции
Брыканово.
Впереди -
2ТЭ116-872Б,
позади - 2ТЭ116-872А.
16.52 Вид пути в сторону входного светофора
станции Пустошка из-под путепровода трассы
Е95.
Вид в сторону оси станции
Пустошка из-под путепровода трассы Е95.
16.54
Рельсовый
автобус РА1-0045
прибывает на
станцию Пустошка
со стороны
станции
Брыканово.
17.32
Тепловоз
2ТЭ116У-0316
проследовал
станцию Пустошка
в сторону Лемно.
Вот долго не было, а тут три дня подряд на одном
и том же месте!
19.34 Тепловоз
ТЭП70-0121
прибывает
резервом на
боковой путь
станции
Пустошка. Первая фотография в этом году!
19.45
Тепловоз
2ТЭ116-1495
прибывает на
главный путь
станции
Пустошка.
Впереди - секция
2ТЭ116-1495А (за
13 дней секцию
развернули, а
тепловоз
восстановили),
далее -
2ТЭ116-1495Б. У-у-у! Переваренной кабиной вперед! Далее вновь
потянуло на вагоны:
- 539 29857 - цистерна "Русский Мир". Прежний владелец проглядывает. Тара
27 тонн.
- 558 93812 - полувагон НОВОТРАНС. 70 тонн, 83 м3. Собственник - ООО
"Альфа-Лизинг". Полувагон построен 4 февраля
2011 года на предприятии 22 (Алтайский
вагоностроительный завод). Приписка - станция
Мальта Восточно-Сибирской дороги.
- 514 44420 - цистерна арендована ООО "БалтТрансСервис" у ГТИ Менеджмент.
Возврат на станцию Безенчук. 66 тонн, 73,1 м3,
тара 25,5 т.
- 539 04512 - эстонская цистерна HANSA.
- 519 01775 - цистерна SFAT. Собственник - ЗАО
"Трансфат". Тара 26,8 т.
- 515 66768 - цистерна ОТЭКО. Собственник - АО "ОТЭКО". Тара 26,8 т.
- 595 80910 - вагон для минеральных удобрений FERTEX.
70 т, 81 м3, тара 23 т. Построен в 1990 году на
предприятии 62 (ОАО "Стахановский ВСЗ"). |