Фотографии Юрия Киселева от 16 апреля 2016 года

   Перегон Брыканово - Пустошка. Двухдневная поездка на станцию Пустошка с весьма прозаической целью - перевести и сложить машину дров. К тому же четверть дров надо переколоть. Тут не до фотосъемки. Три пути (4,5 и 6) заставлены порожними цистернами (целый состав!), что явно сужает возможности по выбору мест для фотографирования на самой станции. Печально, если цистерны не уберут до мая - моего отпуска, всегда проводимого здесь.
  14.50
Тепловоз 2ТЭ116-558 следует по перегону Пустошка - Брыканово. Впереди - секция 2ТЭ116-558Б. У второй секции восьмизначный номер 16855553, т.е это 2ТЭ116-778А. Впервые увиденный гибрид.
  ПК5593. Вид пути в сторону станции Пустошка.
  ПК5593. Вид пути в сторону станции Брыканово.

   Станция Пустошка. 15.25 Тепловоз 2ТЭ116У-0315 следует ходом по станции Пустошка. Вот и приходится фотографировать поезд на фоне грязных цистерн. А если пройти к пакгаузу, то там цистерны и на 5 пути стоят.
  16.25
Тепловоз 2ТЭ116-177 проследовал станцию ПустошкаВпереди - ненастоящая 2ТЭ116-177А с табличкой 2ТЭ116-570 1980 года, позади - настоящая 2ТЭ116-177Б.
  17.48
Тепловоз 2ТЭ116-540 прибывает на станцию Пустошка на скрещение. Впереди - 2ТЭ116-540Б, позади - секция 2ТЭ116-540А. Вдали - 2ТЭ116-649. Солнце явно мешает съемке. Эх, неудачно я встал при скрещении, но выбора не было, т.к. с другой стороны  на пути №4 порожние цистерны стоят, а поезд со станции Забелье идет по коридору. Посмотрим между вагонов, кого я упустил.
  Тепловоз 2ТЭ116-649 (16852972 и 16852980) промелькнул между вагонами при скрещении на станции Пустошка. "Что-то прижился в южных краях, не передан ли в ТЧЭ-31? В другие года его здесь не видели."

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS