Фотографии Юрия Киселева от 12 марта 2016 года

   Участок Березки - оп 648 км. Что-то я зачастил на одно и то же "забаяненное место". Но что поделать, если нигде больше у Пскова за 2-3 часа столько не сделаешь фотографий? Когда потеплеет, можно отважится и на более длительную прогулку. Сегодня впервые в этом году вышел на тропу раньше 10. Уже достаточно светло, день был солнечный, пели птички. Сделал несколько удачных кадров синиц, соек и сорок... Чего не скажешь о локомотивах - фотографировать против солнца удовольствие не из благодарных. Тепловоз - не синица, на другую ветку не перелетит.
 
В 09.39 тепловоз 2ТЭ116-905 следует по перегону Кеб - Березки. Впереди - секция 2ТЭ116-905А.  С ним СДПМ2.
 
Ранее не виданный СДПМ-2871 с непонятным восьмизначником 19328711 следует в составе грузового поезда на перегоне Кеб - Березки. Сетевой восьмизначный номер должен быть из диапазона 1935000-1938999. Диапазон 1932300-193299 - резерв для вагонов из состава снегоуборочных машин СМ. По виду это СДПМ2. Смущает, что под номером пятно более светлого окраса. Возможно, что номер не настоящий. СДПМ2-2871 с восьмизначником 19368711 приписан к ВЧД-14 Тверь, ранее числился за ПЧ-38 Кемь. Отметка о капитальном ремонте КР-317 (вагонное депо Тверь, ВЧД-14 Тверь) 4 августа 2011 года.
 
В 10.01 тепловоз 2ТЭ116У-0160 проследовал по перегону Березки - Кеб. Больше года не виделись.
 
В 10.28 тепловоз 2ТЭ116-996 следует по перегону Кеб - Березки. В кабине 2ТЭ116-996 очень агрессивный ТЧМ. Как он не выпал из кабины? Не выспался? Надеюсь, ему явно полегчало.

  В 11.02 тепловоз ТЭП70-0184 отмечен на перегоне Кеб - Березки с пригородным поездом Дно - Псков. Больше года без фотографий!
  В 11.14 тепловоз 2ТЭ116-962 отправился со станции Березки в сторону станции Кеб. Почти два года его не видел.
 
В 11.35 тепловоз 2ТЭ116УД-018 проследовал по перегону Кеб - Березки. Тепловозу уже 2,5 года, а я его первый раз вижу возле Пскова! Почему у 2ТЭ116УД с Северной дороги всегда такие грязные стекла кабины? С водой напряженка? Кстати, почти все вагоны - украинские.
  Почему сегодня всех принимают на боковой путь? Даже пассажирскому Москва - Великие Луки - Псков два немигающих желтых. Обычно зеленый по главному.
 
В 11.53 тепловоз ТЭП70-0183 с поездом Москва - Великие Луки - Псков на перегоне Кеб - Березки. В этом году дважды попадался с пригородным поездом из Дно.
 
В 12.09 тепловоз 2ТЭ116-647 следует по перегону Кеб - Березки. Впереди секция - 2ТЭ116-647Б. 23 февраля было вообще первое свидание с этим астраханским гостем. Как видим, с 10 марта в рейсе.
  За менее, чем три часа восемь (!) локомотивов, не считая снегоочистителя. На других участках вблизи Пскова такого нет. Тем более, два ТЭП70, которые для псковичей стали прямо редкостью на фоне отмен всех и вся. А еще лет 8 назад только у вокзала без труда за полчаса можно было снять 5-7 тепловозов этой серии. Вот, например, не очень удачный из-за погоды день 22 марта 2008 года.
 

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS