|
Фотографии Юрия Киселева от 5 января 2016 года
Упраздненная
станция Запсковье. Только 5-е
число, а уже второй, хотя и не полный, рабочий
день. Возвращаюсь пешком до остановки автобуса
№3 на улице Инженерная.
10.15 Подъездные пути бывшей станции
Запсковье к югу от путепровода автомобильной
дороги.
Путевое развитие бывшей станции
Запсковье под путепроводом у стрелочного
перевода №1.
Стрелочный перевод №1 упраздненной
станции Запсковье.
Тупиковая призма предохранительного
пути западных подъездных путей в южной горловине
бывшей станции Запсковье.
Занесенные снегом пути бывшей
станции Запсковье. Остался один левый боковой
путь со стрелочным переводом, справа все три
пути демонтированы.
Вид путевого развития под
путепроводом со стороны бывшей станции Запсковье
в сторону станции Березки.
Станция Псков-Пассажирский.
В 11.03
тепловоз 2М62У-0204А стоит на путях у Псковского
ПТОЛа. После ТР-3 в ТЧР Унеча в ноябре этого
года окрас изменился.
Вид
тепловоза 2М62У-0204А сбоку.
Тепловоз ТЭП70-0242 стоит на путях
у Псковского ПТОЛа.
Тепловоз М62-1538 стоит на том же месте у ПТОЛа.
Также он стоял здесь же вторым
1 и 3 января,
только вместе с ТЭМ2-6883.
В 11.11 тепловоз 2М62У-0362А прибывает
на
станцию Псков-Пассажирский с пригородным поездом
из Дно. Он так и
остановился в начале платформы. Пока я его
фотографировал, привлек внимание сотрудницы
ЛОВД, которая проследовала за мной, пока я
фотографировал ДТ1-009. Убедившись, что я не
поцарапал дизель-электропоезд, она ушла на
вокзал.
В 11.13
дизель-электропоезд ДТ1-009 стоит на пути №9
станции Псков-Пассажирский.
Впереди
головной вагон ДТ1-00901.
На Лугу
впереди пойдет вагон ДТ1-00909. Видны
различия в окрасе (серая полоса на кабине одной
ширины, оранжевый прямоугольник с номером с
овальными углами), да и написание номера другое.
На табличке
заводской номер 38911003, дата изготовления -
06.11, т.е. это настоящий восстановленный вагон
ДТ1-00909. |