Фотографии Юрия Киселева от 31 декабря 2015 года

   Участок Березки - оп 648 км. Канун Нового Года - по традиции иду поздравлять железную дорогу. Да и дополнительные поезда надо сфотографировать. Снега практически нет, но иней на земле и деревьях немного скрашивает впечатления от прогулки. Полная иллюзия выпавшего снега, однажды такое видел лет 30 назад в Молдавии. Но там хотя бы море рядом... Пришел на место к 10.30. Светофор №6 горит зеленым, но до пригородного поезда ничего не было.
  Светофор №6 горит  зеленым.
  Входной светофор станции Березки горит красным.

  В 10.58 тепловоз 2М62У-0362А отправился от остановочного пункта 648 км с поездом Дно - Псков. О! Полгода не попадался. 
  Взгляд в сторону хвоста пригородного поезда.
  Вблизи столба 648/648 и остановочного пункта 648 км.
  По удалению ползет грузовой поезд.
  В 11.18 тепловоз 2ТЭ116-1446 следует по перегону Кеб - Березки. Впереди 2ТЭ116-1446Б. Далее 2ТЭ116-1446А (подтверждена ВЗОРовская табличка).
  В 11.55 тепловоз ТЭП70-0219 (на самом деле, ТЭП70-0051) с пассажирским поездом Москва - Псков на перегоне Кеб - Березки. Поезд дополнительный, ведь сегодня не суббота. Это 30-летний антиквариат - ТЭП70-0051. Такому старичку доверяют поезд с москвичами... Молодец!

  В 12.03 тепловоз 2ТЭ116-631 следует по перегону Березки - Кеб. Впереди 2ТЭ116-631Б, далее 2ТЭ116-631А. Далее - холодный 2ТЭ116-1661.
  Тепловоз 2ТЭ116-1661 следует холодным резервом за тепловозом 2ТЭ116-631 по перегону Березки - Кеб. Впереди секция 2ТЭ116-1661А (16873218) из ТЧЭ-1 Приволжской дороги. Далее 2ТЭ116-1661Б (16873226). Сломался? Неужели, в самом деле погорелец? Впервые в кадре нашего фотоаппарата. Неплохой бонус к Новому году. Далее я пошел мерить толщину льда на местном пруде. Не провалился, если пишу эти строки.
  В 12.15 тепловоз 2ТЭ116-1706 следует по перегону Березки - Кеб. Впереди 2ТЭ116-1706Б (16841280), далее - 2ТЭ116-1706А (16841272). "Ушки" кондиционеров исчезли еще в 2013 году.

  12.28 Еще один подарок на Новый год! Тепловоз 2ТЭ116-157 следует по перегону Березки - Кеб. Впереди секция 2ТЭ116-157А с ромбом заводской таблички, далее однотипная секция. Локомотивная бригада антикварного 2ТЭ116-157.  В этом году еще не подтверждался мною. 

   Станция Псков-Пассажирский. Это у ПТОЛа. В 13.29 тепловозы 2ТЭ116-1446 и 2ТЭ116-778 стоят у Псковского ПТОЛа. А теперь бежим встречать Максима Олеговича Ластовку с поездом из Санкт-Петербурга! К сожалению, небо опустилось, и наступила зимняя мгла.

   Перегон Любятово - Псков-ПассажирскийВ 14.18 тепловоз ТЭП70БС-242 с дополнительным поездом Санкт-Петербург - Псков на перегоне Любятово - Псков-Пассажирский. Потом из Березок прибыл ТЭМ18ДМ-329 с вагоном пожарного поезда и полувагонами с углем.
  Тепловоз ТЭМ18ДМ-329 робко топчется у входного светофора станции Псков-Пассажирский. Он долго стоял у входного, а когда он решился прибыть, я уже бежал покупать подарки к Новому году: малиновые фонарики и резинки для плетения, которые нашел только в местном ЦУМе... На вокзале купил кружку с фотографией 2ТЭ116-742 уважаемого brown - наглое игнорирование авторского права производителями кружок.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS