Фотографии Юрия Киселева от 1 ноября 2015 года
Станция Псков-Пассажирский. Два
предыдущих прогулки в воскресенье оканчивались
неудачно из-за тумана,
особенно 25
октября. Тогда пришлось просто уйти домой.
Сегодня немного получше.
В 10.39 тепловоз 2ТЭ116УД-021 стоит у Псковского
ПТОЛа.
В 10.40 тепловоз М62-1493 стоит у
Псковского ПТОЛа.
Черная краска отваливается, а табличка с номером
становится вновь красной. Раньше табличка была
красной, в прошлом году была черной.
В 10.44 тепловоз 2ТЭ116К-558 следует ходом по
первому пути станции Псков-Пассажирский.
Здесь фотограф привлек внимание нескольких
сотрудников правоохранительных органов, вышедших
встречать пригородный поезд из Дно. Т.к. денег
на штраф за хождение по путям не было, пришлось
сессию здесь закончить.
Пробираться к встрече дновского поезда
пришлось по
колено в мокрой траве, т.к. путь №6 заставлен
пассажирскими вагонами.
10.56 003 14104 - вагон на тупиковом
пути №6 станции Псков-Пассажирский в хвосте
очень длинного состава. Слит. Купейный
вагон. Впервые на моей памяти состав вылез за
пределы входного светофора НЛ.
В 11.14 тепловоз ТЭП70-0362 прибывает на
станцию Псков-Пассажирский
с
пригородным поездом Дно - Псков.
Перегон Псков-Пассажирский - Любятово.
11.16 Знак
"Начало торможения" на перегоне
Псков-Пассажирский - Любятово. Установлен в июле
этого года у пикетного столба 9/8 272 километра.
Через 300 метров стоит знак "Конец торможения".
Более ничего интересного в этот день не сфотографировал, если не считать
очередной фотографии Пушкина с няней. Им я,
наверное, как и железнодорожникам, тоже изрядно
надоел.
|