Фотографии Юрия Киселева от 1 ноября 2015 года

   Станция Псков-Пассажирский. Два предыдущих прогулки в воскресенье оканчивались неудачно из-за тумана, особенно 25 октября. Тогда пришлось просто уйти домой. Сегодня немного получше.
  В 10.39 тепловоз 2ТЭ116УД-021 стоит у Псковского ПТОЛа.
  В 10.40 тепловоз М62-1493 стоит у Псковского ПТОЛа. Черная краска отваливается, а табличка с номером становится вновь красной. Раньше табличка была красной, в прошлом году была черной.
  В 10.44 тепловоз 2ТЭ116К-558 следует ходом по первому пути станции Псков-Пассажирский. Здесь фотограф привлек внимание нескольких сотрудников правоохранительных органов, вышедших встречать пригородный поезд из Дно. Т.к. денег на штраф за хождение по путям не было, пришлось сессию здесь закончить.

  Пробираться к встрече дновского поезда пришлось по колено в мокрой траве, т.к. путь №6 заставлен пассажирскими вагонами.
  10.56 003 14104 - вагон на тупиковом пути №6 станции Псков-Пассажирский в хвосте очень длинного состава. Слит.  Купейный вагон. Впервые на моей памяти состав вылез за пределы входного светофора НЛ.
  В 11.14 тепловоз ТЭП70-0362 прибывает на станцию Псков-Пассажирский с пригородным поездом Дно - Псков.

   Перегон Псков-Пассажирский - Любятово. 11.16 Знак "Начало торможения" на перегоне Псков-Пассажирский - Любятово. Установлен в июле этого года у пикетного столба 9/8 272 километра. Через 300 метров стоит знак "Конец торможения".
  Более ничего интересного в этот день не сфотографировал, если не считать очередной фотографии Пушкина с няней. Им я, наверное, как и железнодорожникам, тоже изрядно надоел.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS