|
Фотографии Юрия Киселева от 24 октября 2015 года
Участок
Березки - Горнево. Встал очень
поздно. Проезжая на "четверке" видел с
путепровода на станции Псков-Пассажирский
двухцветный 2ТЭ116, наверняка
2ТЭ116-1548.
Насколько мне известно, больше таких нет. Он
следовал со станции Псков-Товарный, т.е. из
Пыталово. Надеялся, что поймаю его за Березками,
но порожняк надолго задержали. На месте был уже
в 10 часов. С утра шел
осенний дождик, поездов почти не было. Но
встречи с 29-летним и 27-летним ТЭП70 зачеркнула
все отрицательные эмоции. Да и тепловоз БТС не
под бочками, а с полувагонами с углем - не часто
поймаешь.
Забежал и на вокзал. "Дновский ТЭП70-0121" притулился у ДОЛБ, но ни как в
старые времена со стороны бывшего депо (сейчас
там путь закрыт красными запрещающими знаками),
а на лужайке около пожарного поезда. Странно
это.
В 11.05 тепловоз
ТЭП70-0121
отправился от
остановочного
пункта 648 км
с
поездом Дно -
Псков.
В 11.35 тепловоз
2ТЭ116У-0190
следует
по
перегону Кеб -
Березки с
полувагонами,
полными угля.
11.55 Вид пути на 649 километре в сторону оп 648 км.
Вид пути на 649 километре в сторону станции Березки.
В 11.57 тепловоз ТЭП70-0084 на
перегоне Кеб - Березки с поездом Москва - Псков. Молодец, старичок! Такие поезда водит!
Станция Псков-Пассажирский. В
12.39 тепловоз
ТЭП70-0254 стоит
на путях у
Псковского
ПТОЛа. За ним
спрятался
тепловоз
2ТЭ116-641 (обе
секции).
В 12.42 тепловоз
ТЭП70-0121 у
здания ДОЛБ на
станции
Псков-Пассажирский
- взгляд от домиков осмотрщиков вагонов.
В 12.45 тепловоз
ТЭП70-0121 у
здания ДОЛБ на
станции
Псков-Пассажирский
- взгляд с пешеходного моста.
Территория пожарного поезда станции Псков. |