Фотографии Юрия Киселева от 17 октября 2015 года

   Станция Псков-Пассажирский. Только приехал на вокзал и сразу удача. В 11.10 тепловоз ТЭМ2-1354 на станции Псков-Пассажирский. Обслуживается одним машинистом. Закреплен за эксплуатационным локомотивным депо Бологое. Восьмизначный номер - 15313547. Впервые вижу и фотографирую.
  Далее пошел к ПТОЛу, но там ничего не было, только в самом здании стоял красный ТЭП70БС. Пришлось подождать.
  В 11.31 тепловоз идет со станции Псков-Товарный на ПТОЛ станции Псков. Только что прибыл с поездом из Дно.

  В 11.38 на станцию Псков-Пассажирский со стороны Луги прибыл поезд под 2ТЭ116-1546 из 9 вагонов от разных электропоездов, в т.ч. один головной. На некоторых вагонах сохранились старые номера, на некоторых от руки нанесены восьмизначные. Первый, головной, и восьмой вагоны - в ПИДе, остальные - серо-зеленые. Состав остановился на пути №1.
  Восьмой вагон - ЭР2К-104907 ОДМВ ТЧ-10. "ЭР2К-1049 приписан к депоТЧ-20 Санкт-Петербург-Финляндский. Построен в мае 1975 года. Текущее состояние: действующий. Построен в 10-вагонной составности. КРП - Московский ЛРЗ 2005 год (с присвоением модели ЭР2К). ТР-3 ТЧ-15 СПб-Балтийский. В декабре 2013 года перекрашен в корпоративные цвета ОАО "РЖД". В декабре 2013 года фотографировался в составе 6 вагонов, в т.ч. два головных и три моторных". TrainPix
  Девятый вагон - ЭР2-К-93007 ТР-3 в ТЧ-15 в октябре 2010 года. Тогда же и там же полный осмотр автосцепки. "ЭР2К-930 приписан к депо ТЧ-20 Санкт-Петербург-Финляндский. Построен в июне 1971 года. Текущее состояние: действующий. Построен в десятивагонной составности. В конце 2005 года прошёл КРП на Московском ЛРЗ. Вагоны 93005, 93006 списаны в декабре 1987 года. Вместо вагона 93006 с 1990-х годов закреплён 67904.
В апреле 2008 года переоборудован для работы под тепловозами М62 на неэлектрифицированном участке Зеленогорск - Приморск - Выборг."
TrainPix

  В 11.45 тепловоз 2ТЭ116-1443 прибывает на станцию Псков-Пассажирский.
  Пойдем, встретим поезд из Москвы. А там, глядишь, тепловоз из головы "электропоезда" уйдет.
  В 12.04 тепловоз ТЭП70-0127 прибывает на станцию Псков-Пассажирский с поездом из Москвы (через Великие Луки).
  На бывшем подъездном пути к воинским складам стоит состав слитых вагонов. Вот один из них - 003 14203, купейный, пассажирский.

  В 12.16 тепловоз 2ТЭ116-1546 стоит у Псковского ПТОЛа. Только что бросил на первом пути "электропоезд" - состав из нескольких вагонов от электропоездов.  Пойдем, посмотрим, что он в Псков привел.

  12.20 Общий вид "электропоезда" 9-вагонной составности у вокзала станции Псков-Пассажирский.
  Головной вагон -  ЭР2-1090. Номер вагона не виден. Судя по всему, это вагон 109001."ЭР2К-1090 приписан к депо ТЧ-20 Санкт-Петербург-Финляндский. Построен в марте 1976 года. Текущее состояние: не работает. Построен в 10-вагонной составности. Весной - летом 2005 года прошёл КРП на Московском ЛРЗ в составности 109001-02-03-04-08-800301. До июня 2011 вагоны 109001 и 109009 работали с наполнителями от ЭР2К-938. В июне 2011 года вагоны 109001 и 109009 прошли ТР-3, после него не были введены в эксплуатацию. 109009 - судьба не известна, вместо него был закреплён вагон 800301". TrainPix
  Второй вагон - ЭР2-К-93605. "ЭР2К-936 был приписан к депо ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский. Построен в августе 1971 года. Списан в декабре 2012 года. Электропоезд построен в 10-вагонной составности. Взамен вагона 93601 работал вагон 45001, вагон сгорел в 2001 году, списан в 2011 году, вместо него был закреплён вагон ЭР2-103601. Карта состава в августе 2010 - 09(800609, ЭТ2Р-906)-02-03-04-08-07-10-01(800601, ЭТ2Р-905). Списан в декабре 2012 года без вагона 93603." TrainPix
  Третий вагон надписей на боку не имеет. На торце видны К-9(?)03. Вагоны 93007 и 93605 имеют по две вентиляционных решетки, а 98007  и третий вагон - по одной.
  Четвертый вагон надписей на боку не имеет. Сейчас ТЭМ2-1354 затолкает эти вагоны куда-то на станцию Псков-Товарный.

 12.24 Седьмой вагон -  ЭР2-К-98007. "ЭР2К-980 приписан к депо ТЧ-20 Санкт-Петербург-Финляндский. Построен в августе 1972 года. Текущее состояние: не работает. Построен в 10-вагонной составности. В апреле 2008 года оборудован для работы с тепловозами на неэлектрифицированном участке. Вагон 98001 подменён вагоном 52601 Латвийской ж. д. КРП - Московский ЛРЗ 2006 год." TrainPix

  Вот так, за раз стразу пять разных электропоездов сфотографировал. Не надо и в Питер или Москву ехать...

[/span>Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS