Фотографии Юрия Киселева от 5 сентября 2015 года

   Станция Пустошка. С утра часов в 8 слышал гул проходящего поезда, но вышел уже к следующему. На путях путейцы оставили с пятницы мотовоз.
  В 10.28 мотовоз МПТ-4-1445 с платформой 435 85462 на станции Пустошка. Первая платформа из этого диапазона у меня на проекте. Ну, все! Попали в кадр на целых два дня!
  В 10.28 тепловоз 2ТЭ116У-0317 проследовал ходом станцию Пустошка в сторону Великих Лук.
  Следующий поезд пришлось ждать два часа.

  И этот тоже из Латвии. В 12.13 тепловоз 2ТЭ116-1406 следует ходом по станции Пустошка. Впереди 2ТЭ116-1406А, позади 2ТЭ116-1406Б. В этом году еще мне попадался.
  Затем вновь длительный перерыв. 2ТЭ116У-0317 возвращается! В 15.53 (через 5,5 часов) тепловозы 2ТЭ116У-0317 и 2ТЭ116У-0316 в сплотке проследовали в сторону станции Себеж.

  В 17.43 тепловоз 2ТЭ116У-0315 следует резервом по станции Пустошка в сторону Себежа. Резервы это хорошо, но с составом все таки лучше. Да и приелись уже эти четыре великолукских Ушки. Кстати, днем ни одного состава на запад...
  В 19.05 тепловоз ТЭП70-0215 следует резервом по станции Пустошка в сторону станции Себеж. Хорошо, что этого не упустил! Ночью пойдет с поездом Рига - Москва.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS