Фотографии Юрия Киселева от 30 мая 2015 года

   Станция Пустошка. Сегодня, в крайний день отпуска, вышел в 10 часов утра. Второй раз вышел в 14 часов, но ничего у симпатичных цветочков не дождался.
  В 10.16 тепловоз 2ТЭ116-1607 прибывает на станцию Пустошка со стороны станции Брыканово. Впереди идет секция 2ТЭ116-1607А.
  15.00 Вид пути станции Пустошка от входного светофора в сторону путепровода трассы Е95.
  Желтые цветы у входного светофора станции Пустошка.
  16.05 Здание бывшего Красного уголка на станции Пустошка.

  В 16.52 тепловоз 2ТЭ116-1607 прибывает на станцию Пустошка со стороны станции Забелье. Впереди идет секция 2ТЭ116-1607Б. В Великих Луках других тепловозов нет? 
  - 766 55307 - цистерна ГАЗПРОМТРАНС для перевозки пропана.
  В 17.42 тепловоз 2ТЭ116-1103 проследовал станцию Пустошка в сторону станции Брыканово. Впереди секция 2ТЭ116-1103А, далее 2ТЭ116-1103Б. Также пересылается тепловоз 2ТЭ116-177: впереди настоящая секция 2ТЭ116-177Б, далее поддельная секция 2ТЭ116-177А с табличкой 2ТЭ116-570.

  В 18.03 тепловоз 2ТЭ116-1349 следует по станции Пустошка. Впереди 2ТЭ116-1349Б, далее - 2ТЭ116-1349А.
  В 18.40 тепловоз 2ТЭ116У-0318 следует по станции Пустошка.

  В 19.29 тепловоз 2ТЭ116-443 следует по станции Пустошка. Впереди секция 2ТЭ116-443А (16848855), далее секция 2ТЭ116-443Б (16848863) с ромбом ВЗОРовской таблички.
  - 943 55427 - платформа с двумя емкостями для перевозки акрилонитрила "Х". Два года назад эта цистерна уже попадалась.
  - 951 62111 - вагон для перевозки зерна АГРОВАГОН. 70,5 т, 112 м3, тара 23,32 т. 1 июля 2013 года построен на предприятии 9. Приписка - станция Гречишкино Северо-Кавказской дороги.

  20.28 Вид путей станции Пустошка вблизи железнодорожного переезда.
  В 20.30 тепловоз  2ТЭ116-1548 прибывает на скрещение на станцию Пустошка. Впереди 2ТЭ116-1548Б любимого зеленого окраса с ВЗОРовской табличкой, далее 2ТЭ116-1548А современного окраса. Фотографии "в лоб" против солнца не получились.
  - 608 07237 - полувагон ВЭБ-ЛИЗИНГ. Построен на предприятии 1303 (ПАО "Дизельный завод", Кривой Рог) 18 июня 2012 года. 70 т, 78 м3, тара 23,30 т. Возврат на станцию Лучегорск Дальневосточной дороги.

  Общие впечатления от майского отпуска: пригородных поездов нет, интенсивность грузовых перевозок существенно снизилась - санкции... Интенсивное использование 2ТЭ116У снижает шансы сфотографировать обычный тепловоз 2ТЭ116.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS