Фотографии Юрия Киселева от 2 мая 2015 года
Станция Псков-Пассажирский.
В 10.48 тепловоз
2ТЭ116-1232
отмечен на путях
у Псковского
ПТОЛа. Первый
раз этот тепловоз я видел вчера!
В 10.54 тепловоз
2М62У-0146
отмечен на путях
у Псковского
ПТОЛа.
Позади секция 2М62У-0146А.
Тепловоз
М62-1689
(15106891) стоит
на у Псковского
ПТОЛа. На втором плане видны тепловозы 2ТЭ116-1736
(секция А - 16842734) и ТЭМ2-5112 (15351125).
Участок 283 км - Череха.
Это еще на станции Череха. После входного
светофора на перегоне столбов давно нет, т.к они
были деревянные и на пасынках из иностранных
рельсов. Все уже сдано в ПСКОВВТОРЧЕРМЕТ. На
самой станции столбы во времена СССР были на
бетонных столбах. Это их и спасло.
11.34 Один из сохранившихся столбов
связи на станции Череха.
Столб системы связи на станции
Череха. Потом пошел дождик. Поезд пришлось ждать
под соснами. Далее на перегоне Черская - Череха.
11.52 Вид пути в сторону станции
Черская у столба 282/283.
12.17 - 12.25 Светофоры №2 и №15
на перегоне Череха - Черская.
Светофоры №15 и №2
(предупредительный входной станции Череха) на
перегоне Черская - Череха.
12.25 ПК2829. Вид пути в сторону
станции Черская.
В 12.27 тепловоз
2ТЭ116УД-022
следует по
перегону Череха
- Черская (283
километр
Варшавской
дороги).
- 544 49731 - 70-тонная платформа с
рулонами стали на перегоне Череха - Черская.
12.36 Столб 284/283 с обновленной
табличкой на перегоне Черская - Череха.
Это снова на станции Череха по возвращении. 13.23
Памятник
воинам-освободителям на станции Череха.
|