Фотографии Юрия Киселева от 2 мая 2015 года

   Станция Псков-Пассажирский. В 10.48 тепловоз 2ТЭ116-1232 отмечен на путях у Псковского ПТОЛа. Первый раз этот тепловоз я видел вчера!
  В 10.54 тепловоз 2М62У-0146 отмечен на путях у Псковского ПТОЛа. Позади секция 2М62У-0146А.
  Тепловоз М62-1689 (15106891) стоит на у Псковского ПТОЛа. На втором плане видны тепловозы 2ТЭ116-1736 (секция А - 16842734) и ТЭМ2-5112 (15351125).

   Участок 283 км - Череха. Это еще на станции Череха. После входного светофора на перегоне столбов давно нет, т.к они были деревянные и на пасынках из иностранных рельсов. Все уже сдано в ПСКОВВТОРЧЕРМЕТ. На самой станции столбы во времена СССР были на бетонных столбах. Это их и спасло.
  11.34 Один из сохранившихся столбов связи на станции Череха.
  Столб системы связи на станции Череха.  Потом пошел дождик. Поезд пришлось ждать под соснами. Далее на перегоне Черская - Череха. 
  11.52 Вид пути в сторону станции Черская у столба 282/283.
  12.17 - 12.25 Светофоры №2 и №15 на перегоне Череха - Черская.
  Светофоры №15 и №2 (предупредительный входной станции Череха) на перегоне Черская - Череха.
  12.25 ПК2829. Вид пути в сторону станции Черская.
  В 12.27 тепловоз 2ТЭ116УД-022 следует по перегону Череха - Черская (283 километр Варшавской дороги).
  - 544 49731 - 70-тонная платформа с рулонами стали на перегоне Череха - Черская.
  12.36 Столб 284/283 с обновленной табличкой на перегоне Черская - Череха.

  Это снова на станции Череха по возвращении. 13.23 Памятник воинам-освободителям на станции Череха.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS