Фотографии Юрия Киселева от 11 апреля 2015 года

   Участок Березки - оп 648 км. Ранняя весна, уже и травка появилась. В честь завтрашней Пасхи домашние меня "отпустили" погулять по железной дороге. В 10.08 тепловоз 2ТЭ116УД-009 отмечен на перегоне Кеб - Березки. В составе цистерны, вагоны, платформы с КАМАЗами для десантников.
 - 538 03102 - российский вагон FE trans для перевозки легковесных грузов.

  В 11.00 тепловоз ТЭП70БС-182 на участке оп 648 км - Березки с пригородным поездом Дно - Псков. Виден восьмизначный номер - 15051436. Первый раз вижу дновский поезд под ТЭП70БС.
  В 11.09 тепловоз 2ТЭ116-1444 отправился со станции Березки на восток. Впереди секция 2ТЭ116-1444А.

  Впервые вижу! В 11.29 тепловоз 2ТЭ116-1361 следует по перегону Березки - Кеб. Впереди секция 2ТЭ116-1361Б (16867228). Позади - секция 2ТЭ116-1361А (16867210). Приписка - Приволжская железная дорога.
  - 749 88163 - эстонская цистерна. 66 тонн, срочный возврат на станцию Палдиски.
  - 514 77784 - эстонская цистерна.
  - 513 34274 - цистерна ТрансОйл. Срочный возврат на станцию Кириши.

  В 12 часов напрасные ожидания пассажирского поезда Москва - Великие Луки - Псков. Позже я узнал, что он отменен аж с 29 марта. В 12.20 тепловоз 2ТЭ116-1433 следует по перегону Березки - Кеб. Впереди секция 2ТЭ116-1433А, позади - 2ТЭ116-1433Б.
  - 588 89411 - вагон для перевозки минеральных удобрений БРАНСВИК. Построен на предприятии 62 в декабре 2006 года. Приписка - станция Чепецкая Горьковской дороги.
  - 507 43269 - 66-тонная цистерна ЛУКОЙЛ ТРАНС.
  - 730 25470 - цистерна УВЗ-ЛОГИСТИК.

  В 13.10 тепловоз 2ТЭ116-1551 следует по перегону Кеб - Березки. Впереди 2ТЭ116-1551А. Третий раз за этот год попался!
  - 552 72504 - 70 - тонный полувагон с углем. Построен в мае 1997 года, принадлежит Первой Грузовой Компании.
  - 564 22736 - 71-тонный полувагон с углем. Построен в мае 1991 года, собственник - Первая Грузовая Компания.
  - 550 20622 - 70-тонный полувагон ВТБ-ЛИЗИНГ с углем. Построен на предприятии 1276 4 апреля 2011 года. Возврат - станция Мариинск Красноярской дороги.
  - 556 21155 - 70-тонный полувагон УГМК-ТРАНС. Построен на НКВЗ 2 декабря 2010 года. Срочный возврат на станцию Серов Свердловской дороги.
  - 523 26287 - 69,5 -тонный полувагон Первой Грузовой Компании. Построен на УРАЛВАГОНЗАВОДе 7 июля 2008 года. Срочный возврат на станцию Оренбург Южно-Уральской дороги.

  В 14.21 тепловоз 2ТЭ116-879 проследовал по перегону Кеб - Березки. Обе секции 2ТЭ116-879 свои. Первый тепловоз БТС сегодня. Раньше они ходили чаще... И бочки БалтТрансСервиса:
  - 513 10753 - редчайший случай - сфотографировать один и тот же грузовой вагон и на том же месте! Цистерна БалтТрансСервис.
  - 516 63623 - цистерна БалтТрансСервис. 66 тонн. срочный возврат на станцию Стенькино 2.

  14.35 Общий вид окрестностей остановочного пункта 648 км от столба 649/648.
  В 14.35 тепловоз 2ТЭ116-1741 следует по перегону Березки - Кеб вблизи остановочного пункта 648 км. Впереди секция 2ТЭ116-1741А (16842932), далее - 2ТЭ116-1741Б (16842940).
  - 653 67146 - полувагон ГОЛДЛАЙН. Арендован Грузовой Компанией. 69,5 т, 88 м3. Приписка - станция Челябинск-Южный. Построен 13 июня 2012 года на УВЗ.
  - 561 83221 - полувагон ГРУЗОВОЙ КОМПАНИИ. 70 т, 85 м3. Построен на предприятии 62 20 марта 2008 года. Тара 23.3 т.
  - 620 34079 - полувагон РЕЙЛ1520. В аренде у ЗАПСИБ-ТРАНССЕРВИС. Построен на предприятии 1378 20 января 2014 года. 69,5 т, 88 м3.

   Станция Псков-Пассажирский. Здесь ждала неприятность - исчез паровоз-памятник. 15.29 Руины вместо паровоза-памятника Л-4376 на станции Псков.
  Горы битых кирпичей вместо стены паровоза-памятника.
  Обвалившаяся крыша послевоенной пристройки к Дому культуры железнодорожников.

  В 15.32 тепловоз ТЭП70БС-020 отмечен у Псковского ПТОЛа. "На ПТОЛе видны М62-1689 в ПИД-окрасе и 2ТЭ116-177".
  Тепловоз 2ТЭ116-683 отмечен на путях у Псковского ПТОЛа. Обе секции 2ТЭ116-683 - свои.
  В 15.53 тепловоз 2ТЭ116-1217 на путях станции Псков-Пассажирский.

  В 16.18 дизель-электропоезд ДТ1-007 следует по перегону Любятово - Псков-Пассажирский. Вагоны ДТ1-007 все свои.
  В 16.32 тепловоз ТЭМ2-7618 выставляет на второй путь станции Псков-Пассажирский состав поезда Псков - Москва.
  16.38 Стрелочный пост №17 на станции Псков-Пассажирский.
  16.39 Стрелочный пост №11 станции Псков-Товарный.

 

  Тут меня окликнули! В 16.41 тепловоз 2ТЭ116-1554 следует через станцию Псков-Пассажирский на станцию Псков-Товарный. Обе секции 2ТЭ116-1554 свои.
  16.42 Стрелочный пост №15. Станция Псков-2.
 
В 17.10 тепловоз 2ТЭ116УД-009 отмечен на станции Псков-II. Проследовал на станцию Псков-Пассажирский. Что удивительно, но в составе те же платформы с КАМАЗами для десантников, что были утром на перегоне Кеб - Березки. Непонятные маневры - вероятный противник чешет затылок у мониторов :-) Это первый раз, когда я увидел 2ТЭ116УД за пределами маршрута Дно - Псков - Пыталово.

  Вот такая насыщенная прогулка. Жаль, что омрачена грязной историей с исчезновением Л-4376. 

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS