Фотографии Юрия Киселева от 11 апреля 2015 года
Участок
Березки - оп 648 км. Ранняя весна,
уже и травка появилась. В честь завтрашней Пасхи
домашние меня "отпустили" погулять по железной
дороге.
В 10.08
тепловоз
2ТЭ116УД-009
отмечен
на
перегоне Кеб -
Березки. В составе цистерны,
вагоны, платформы с КАМАЗами для десантников.
- 538 03102
- российский
вагон
FE trans
для перевозки
легковесных
грузов.
В
11.00 тепловоз
ТЭП70БС-182 на
участке оп 648
км - Березки с
пригородным
поездом Дно -
Псков.
Виден
восьмизначный
номер -
15051436.
Первый раз вижу дновский поезд под ТЭП70БС.
В
11.09 тепловоз
2ТЭ116-1444
отправился со
станции Березки
на восток.
Впереди секция
2ТЭ116-1444А.
Впервые вижу!
В 11.29 тепловоз
2ТЭ116-1361
следует по
перегону Березки
- Кеб.
Впереди
секция
2ТЭ116-1361Б
(16867228).
Позади - секция 2ТЭ116-1361А (16867210).
Приписка - Приволжская железная дорога.
- 749 88163 - эстонская
цистерна. 66
тонн, срочный
возврат на
станцию
Палдиски.
- 514 77784 - эстонская
цистерна.
- 513 34274 - цистерна
ТрансОйл.
Срочный возврат
на станцию
Кириши.
В 12 часов напрасные ожидания
пассажирского поезда Москва - Великие Луки -
Псков. Позже я узнал, что он отменен аж с 29
марта. В
12.20 тепловоз
2ТЭ116-1433
следует по
перегону Березки
- Кеб.
Впереди
секция
2ТЭ116-1433А,
позади -
2ТЭ116-1433Б.
- 588 89411 - вагон
для перевозки
минеральных
удобрений
БРАНСВИК.
Построен на
предприятии 62 в
декабре 2006
года. Приписка -
станция Чепецкая
Горьковской
дороги.
- 507 43269 -
66-тонная
цистерна ЛУКОЙЛ
ТРАНС.
- 730 25470 -
цистерна
УВЗ-ЛОГИСТИК.
В
13.10 тепловоз
2ТЭ116-1551
следует по
перегону Кеб -
Березки.
Впереди
2ТЭ116-1551А.
Третий раз за этот год попался!
- 552 72504 - 70
- тонный
полувагон с
углем. Построен в
мае 1997 года,
принадлежит
Первой Грузовой
Компании.
- 564 22736 - 71-тонный
полувагон с
углем. Построен в
мае 1991 года,
собственник -
Первая Грузовая
Компания.
- 550 20622 - 70-тонный
полувагон
ВТБ-ЛИЗИНГ с
углем. Построен
на предприятии
1276 4 апреля
2011 года.
Возврат -
станция Мариинск
Красноярской
дороги.
- 556 21155 - 70-тонный
полувагон
УГМК-ТРАНС.
Построен на НКВЗ
2 декабря 2010
года. Срочный
возврат на
станцию Серов
Свердловской
дороги.
- 523 26287 - 69,5
-тонный
полувагон Первой
Грузовой
Компании.
Построен на УРАЛВАГОНЗАВОДе
7 июля 2008
года. Срочный
возврат на
станцию Оренбург
Южно-Уральской
дороги.
В 14.21 тепловоз
2ТЭ116-879
проследовал по
перегону Кеб -
Березки.
Обе
секции
2ТЭ116-879 свои.
Первый тепловоз БТС сегодня. Раньше они ходили
чаще... И бочки БалтТрансСервиса:
- 513 10753 - редчайший
случай -
сфотографировать
один и тот же
грузовой вагон и
на том же месте!
Цистерна
БалтТрансСервис.
- 516 63623 - цистерна
БалтТрансСервис.
66 тонн. срочный
возврат на
станцию
Стенькино 2.
14.35
Общий вид окрестностей остановочного пункта 648 км
от столба 649/648.
В 14.35 тепловоз
2ТЭ116-1741
следует
по
перегону Березки
- Кеб вблизи
остановочного
пункта 648 км.
Впереди секция
2ТЭ116-1741А
(16842932),
далее -
2ТЭ116-1741Б
(16842940).
- 653 67146 - полувагон
ГОЛДЛАЙН. Арендован
Грузовой Компанией. 69,5 т, 88 м3. Приписка - станция Челябинск-Южный.
Построен 13 июня 2012 года на УВЗ.
- 561 83221 -
полувагон
ГРУЗОВОЙ
КОМПАНИИ. 70 т,
85 м3. Построен
на предприятии
62 20 марта 2008
года. Тара 23.3
т.
- 620 34079 -
полувагон
РЕЙЛ1520. В
аренде у
ЗАПСИБ-ТРАНССЕРВИС.
Построен на
предприятии 1378
20 января 2014
года. 69,5 т, 88
м3.
Станция Псков-Пассажирский. Здесь
ждала неприятность - исчез
паровоз-памятник. 15.29
Руины вместо
паровоза-памятника Л-4376 на станции Псков.
Горы битых кирпичей вместо стены
паровоза-памятника.
Обвалившаяся крыша послевоенной
пристройки к Дому культуры железнодорожников.
В 15.32 тепловоз
ТЭП70БС-020
отмечен у
Псковского
ПТОЛа. "На ПТОЛе
видны М62-1689 в ПИД-окрасе и
2ТЭ116-177".
Тепловоз
2ТЭ116-683
отмечен на путях
у Псковского
ПТОЛа. Обе
секции
2ТЭ116-683 -
свои.
В 15.53 тепловоз
2ТЭ116-1217 на
путях станции
Псков-Пассажирский.
В 16.18 дизель-электропоезд
ДТ1-007 следует
по перегону
Любятово -
Псков-Пассажирский.
Вагоны ДТ1-007
все свои.
В 16.32 тепловоз
ТЭМ2-7618
выставляет на
второй путь
станции
Псков-Пассажирский
состав
поезда
Псков - Москва.
16.38 Стрелочный
пост №17 на станции Псков-Пассажирский.
16.39
Стрелочный
пост №11 станции Псков-Товарный.
Тут меня окликнули!
В 16.41 тепловоз
2ТЭ116-1554
следует через
станцию
Псков-Пассажирский
на станцию
Псков-Товарный.
Обе секции
2ТЭ116-1554
свои.
16.42
Стрелочный
пост №15. Станция Псков-2.
В
17.10
тепловоз
2ТЭ116УД-009
отмечен
на
станции Псков-II.
Проследовал на
станцию
Псков-Пассажирский.
Что удивительно, но в составе те же платформы с
КАМАЗами для десантников, что были утром на
перегоне Кеб - Березки. Непонятные маневры -
вероятный противник чешет затылок у мониторов
:-) Это первый раз, когда я увидел 2ТЭ116УД за
пределами маршрута Дно - Псков - Пыталово.
Вот такая насыщенная прогулка. Жаль, что
омрачена грязной историей с исчезновением
Л-4376. |