Фотографии Юрия Киселева от 10 августа 2014 года

   Участок Березки - оп 648 км.  Прибыл в 09.42. Отличная погода, облака. Территория бывшей звеносборочной базы ОПМС-8. Кое-где сохранились шпалы. Антиквариат - скоба для противодействия растрескиванию шпалы. Ровно в 10.00 кто-то наверху разогнал эти тучки, и начались мучения, как стать, чтобы хоть что-то получилось. В 10.02 первая жертва солнца - тепловоз 2М62У-0357 с путеизмерителем ПС-014 (001 72445).
  В 10.24 2ТЭ116У-0190 тоже не повезло с солнцем.
  В 11.05 наблюдали тепловоз ТЭП70-0084 (бывший ТЭП70-0040) с пригородным поездом Дно - Псков на перегоне Кеб - Березки. Как самолет, в сплошных заплатках.

  В 11.18 впервые увидел тепловоз 2ТЭ116У-0110, который отправился со станции Березки в сторону станции Кеб. Дымит 2ТЭ116У-0110  уже хорошо, а восьмизначные номера до сих пор не нанесены.
  В 11.43  новая удача - впервые сфотографирован тепловоз 2ТЭ116УД-046  на перегоне Кеб - Березки.
  Далее долгое ожидание - в 13.00 тепловоз 2ТЭ116У-0188 следует по перегону Кеб - Березки.

   Еще перерыв более часа. В 14.10  тепловоз 2ТЭ116У-0187 следует по перегону Кеб - Березки. Впереди секция 2ТЭ116У-0187А (16493686), далее секция Б (16493694). Указана дата постройки - 20120812, т.е. 8 декабря 2012 года.
  Сфотографировал три цистерны: 515 58732 -  вагон построен на предприятии 5. 65,3 тонны, тара 27,9 тонны, собственник - БалтТрансСервис, срочный возврат на станцию Кашпир Куйбышевской дороги.
  - 539 23009 - цистерна Новой Перевозочной Компании (в аренде у БалтТрансСервиса). Срочный возврат на станцию Чапаевск Куйбышевской дороги. 66 тонн, тара 26,2 тонны. Построена на предприятии 5.
  - 515 97920 - цистерна в аренде у БалтТрансСервиса. Построена на предприятии 1209 15 мая 2003 года. Приписана к станции Брянск-Московский. 66 тонн, тара 25,8 тонны.

   Далее убыл на станцию Псков-Пассажирский. Прибыв на вокзал сразу обнаружил 2М62У-0357. Он опять стоял неудачно, в куче проводов. В 15.22 тепловоз 2М62У-0357 на станции Псков-Пассажирский.
  В 15.26 наблюдал тепловоз 2ТЭ116-957 на путях у Псковского ПТОЛа. Рядом ТЭМ3-016.
  Пойдем встречать поезд из Луги? Заодно проводим поезд на Москву. В 15.46  тепловоз ТЭП70-0247 отправился со станции Псков-Пассажирский с поездом №664А Псков - Москва.
  В 16.11 увидел тепловоз ТЭМ2А-5119, прибывающий на станцию Псков-Пассажирский. На редкость дружелюбный ТЧМ.
  В 16.19 фотографировал тепловоз ТЭП70-0124 с вечерним пригородным поездом Луга - Псков на перегоне Любятово - Псков-Пассажирский.

  Далее поднялся на насыпь участка Березки - Запсковье. На бывшем стрелочном переводе подъездного пути к заводу "Выдвиженец" на днях меняли шпалы.
  Вид пути в сторону Запсковье у бывшего стрелочного поста на участке Березки - Запсковье.

   .... а зря я пошел по насыпи бывшей Старорусской дороги (ветки к заводу "Выдвиженец").
  В 16.30 из-за зарослей видел неизвестный тепловоз семейства М62, прибывающий на станцию Псков-Пассажирский со стороны станции Березки. К сожалению, этот тепловоз проследовал сразу на станцию Псков-Товарный, и номер его остался неизвестен.
  В 16.32 увидел ТЭП70БС-093 (пока номер не видим)  на перегоне Любятово - Псков-Пассажирский со скоростной путеобследовательской станцией ОАО РЖД ЦНИИ 4-МДУ (вагон 001 78624).
  В 16.43 у стрелочного поста №3 стоял ТЭП70-0084.
  В 16.46 сфотографировал тепловоз ТЭП70БС-093 на пути №9 станции Псков-Пассажирский. Ноги ТЧМП разглядел уже дома :-)
  Тут же сфотографировал еще раз тепловоз ТЭП70-0084, который идет в голову поезда Псков - Дно.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS