Фотографии Юрия Киселева от 21 мая 2014 года

   Станция Пустошка. В 17.41 станцию Пустошка ходом пролетел 2ТЭ116-1101. Впереди - секция 2ТЭ116-1101А. У второй секции восьмизначник 16858870, т.е. это - 2ТЭ116-944А.
  После этого меня потянуло на участок, где начал свою трудовую жизнь монтером пути Новосокольнической дистанции пути. Дальше моста через реку Крупея не ходил.

   Участок Пустошка - ЛемноВ 18.35 на мосту через реку Крупея (участок Пустошка - Лемно) отмечен 2ТЭ116-177. Впереди - ненастоящая секция 2ТЭ116-177А (16843534) с заводской табличкой (кто бы ее прочитал). Далее - настоящая секция 2ТЭ116-177Б.
  В 19.44 на участке Лемно - Пустошка отмечен тепловоз 2ТЭ116-623. Впереди - 2ТЭ116-623Б (16852469), далее - секция с восьмизначником 16852451. Но у нее ромб заводской таблички, т.е. это ненастоящая 2ТЭ116-623А.


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS