Фотографии Юрия Киселева от 21 мая 2014 года
Станция Пустошка.
В 17.41 станцию
Пустошка ходом
пролетел
2ТЭ116-1101.
Впереди
- секция
2ТЭ116-1101А.
У
второй секции
восьмизначник
16858870, т.е.
это - 2ТЭ116-944А.
После этого меня потянуло на участок, где
начал свою трудовую жизнь монтером пути
Новосокольнической дистанции пути. Дальше моста
через реку Крупея не ходил.
Участок Пустошка - Лемно. В
18.35 на мосту
через реку
Крупея (участок
Пустошка -
Лемно) отмечен
2ТЭ116-177.
Впереди
- ненастоящая
секция
2ТЭ116-177А
(16843534) с
заводской
табличкой (кто
бы ее прочитал).
Далее
- настоящая
секция
2ТЭ116-177Б.
В 19.44 на участке
Лемно - Пустошка
отмечен тепловоз
2ТЭ116-623.
Впереди
- 2ТЭ116-623Б
(16852469),
далее
-
секция с
восьмизначником
16852451. Но у
нее ромб
заводской
таблички, т.е.
это ненастоящая
2ТЭ116-623А.
|