Фотографии Юрия Киселева от 18 октября 2013 года

   Станция Псков-Пассажирский. Добрые люди сообщили, что будет паровоз. Сегодня вечером автобусом еду в Пустошку. Успеет ли паровоз? На пешеходном мосту сразу же ждала удача. Далее, как обычно, к ПТОЛу. Лил страшный дождь. Убежал под крышу на автовокзал.
  В 15.57 по станции Псков-Пассажирский проследовал 2ТЭ116-545. Впереди 2ТЭ116-545Б. На борту секции Б нанесена какая-то надпись. Пока не прочитать.
  В 16.00 тепловоз 2ТЭ116-1433 в дождик пробирается к Псковскому ПТОЛу. На первом плане 2ТЭ116-1433Б.

  Это же надо! Прямо к автовокзалу и прибыли М62-1692 и паровоз СО17-2359. Осталось только подойти и из-под зонтика фотографировать их. Жаль, что лил дождь, фотошедевров не получилось.
  В 16.37 тепловоз М62-1692 прибыл на станцию Псков-Пассажирский с паровозом СО17-2359, вагоном 002 30706 и сильным летним дождем. На борту тепловоза М62-1692 надпись:"Дирекция тяги - филиал ОАО РЖД". М62-1692 на границе станций Псков-Пассажирский и Псков-Товарный.
 Паровоз СО17-2359 прибыл на границу станций Псков- Пассажирский и Псков-Товарный около 16.30. Здесь он стоял более получаса, в течение которого мелкий дождик, который привезли на паровозе СО17-2359 из Санкт-Петербурга, превратился почти в летний ливень. Пассажиры на автовокзале города Псков могли полюбоваться паровозом СО17-2359 вволю. Паровоз СО17-2359 периодически выпускал пар, который стелился по земле и вместе с дождем не позволял делать приличные фотографии.


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS