|
Фотографии Юрия Киселева от 18 октября 2013 года
Станция Псков-Пассажирский. Добрые люди сообщили, что будет паровоз. Сегодня
вечером автобусом еду в Пустошку. Успеет ли
паровоз? На пешеходном мосту сразу же ждала
удача. Далее, как обычно, к ПТОЛу. Лил страшный
дождь. Убежал под крышу на автовокзал.
В 15.57 по
станции
Псков-Пассажирский
проследовал
2ТЭ116-545.
Впереди
2ТЭ116-545Б. На
борту секции Б
нанесена
какая-то надпись.
Пока не
прочитать.
В 16.00 тепловоз
2ТЭ116-1433 в
дождик
пробирается к
Псковскому ПТОЛу.
На первом плане
2ТЭ116-1433Б.
Это же надо! Прямо к автовокзалу и
прибыли М62-1692 и паровоз СО17-2359. Осталось
только подойти и из-под зонтика фотографировать
их. Жаль, что лил дождь, фотошедевров не
получилось.
В 16.37 тепловоз
М62-1692 прибыл
на станцию
Псков-Пассажирский
с
паровозом
СО17-2359,
вагоном 002
30706 и
сильным летним
дождем.
На борту
тепловоза
М62-1692
надпись:"Дирекция
тяги - филиал
ОАО РЖД".
М62-1692 на
границе станций
Псков-Пассажирский
и Псков-Товарный.
Паровоз
СО17-2359 прибыл
на
границу станций
Псков-
Пассажирский
и
Псков-Товарный
около 16.30.
Здесь он стоял
более получаса,
в
течение которого
мелкий дождик,
который привезли
на паровозе
СО17-2359 из
Санкт-Петербурга,
превратился
почти в летний
ливень.
Пассажиры на
автовокзале
города Псков
могли
полюбоваться
паровозом
СО17-2359 вволю.
Паровоз
СО17-2359
периодически
выпускал пар,
который стелился
по земле и
вместе с дождем
не позволял
делать приличные
фотографии.
|