Фотографии Юрия Киселева от 18 августа 2013 года
Станция Псков-Пассажирский.
В 10.21
тепловоз
ТЭП70-0298
прибывает
на станцию
Псков-Пассажирский
с пригородным
Печоры - Псков.
День начался
вроде бы удачно. Далее начались поиски
подходящего места для отдыха и съемки.
Вначале метнулся на
участок оп 283 км -
Череха.
В 11.31 тепловоз
2ТЭ116-1308 на
перегоне Черская
- Череха.
Впереди по
восьмизначникам
2ТЭ116-1308А,
позади
2ТЭ116-1308Б (по
гофрам это явно
2ТЭ116-1445Б).
Больше
ничего здесь не обещали.
Перебрался на
участок Березки - оп 648 км.
Под действием обстоятельств непреодолимой силы
увлекся фотографированием вагонов :-)
В 13.17 тепловоз2ТЭ116-341
отмечен на
перегоне Кеб -
Березки.
Впереди
2ТЭ116-341А,
у
второй секции
табличка ВЗОРа
№341 1978 год.
- 583 17660 -
вагон
для перевозки
минеральных
удобрений
ЕВРОХИМ построен в 2007
году на
предприятии 9.
Приписан к
станции Ковдор.
- 592 64549 -
вагон
для перевозки минеральных удобрений ЕВРОХИМ построен в 1988 году на предприятии 62. Приписан к станции Невиномысская.
- 583 17751 -
вагон
для перевозки
минеральных
удобрений
ЕВРОХИМ построен в 2007
году на
предприятии 9.
Приписан к
станции Ковдор.
- 583 15003 -
вагон
для перевозки
минеральных
удобрений
ЕВРОХИМ построен в 2007
году на
предприятии 9.
Приписан к
станции Ковдор.
- 592 50902 -
вагон
для перевозки минеральных удобрений построен в 1989 году на предприятии 62. Приписан к станции Ковдор.
В
13.35 тепловоз
2ТЭ116-1440 на
перегоне Березки
- Кеб.
Впереди
2ТЭ116-1440Б, у
второй секции
восьмизначник
2ТЭ116-1440А. К нему почти полсостава :-)
- 616 19581 -
полувагон
БЧ построен 22 апреля
2013 года на предприятии 1284 (МОГИЛЕВВАГОНЗАВОД). 70 тонн, 78 м3, тара
23,40 т.
- 926 28809 -
платформа построена
на предприятии
133 в 1979 году.
- 509 65797 -
цистерна
для перевозки
растительного
масла принадлежит
Первой грузовой
компании,
срочный возврат
на станцию
Шиповка. 25 июня
2008 года
построена на
предприятии 1209.
- 595 49972 -
вагон для перевозки карбоната натрия. Собственность - МЕТАХИМ, срочный возврат на
станцию Волховстрой-2. Вагон построен в 1989 году на предприятии 27.
- 595 30097 - вагон для
перевозки
карбоната натрия.
Собственность -
МЕТАХИМ, срочный
возврат на
станцию
Волховстрой-2.
Вагон построен в
1989 году на
предприятии 27.
- 514 84061 -
цистерна
МНОС (МАГИСТРАЛЬНЕФТЬОРГСИНТЕЗ).
Срочный возврат на станцию Яничкино.
- 587 40374 -
изотермический
вагон построен
в 1987 году на
БМЗ, 47 тонн,
тара 39 тонн.
- 587 40366 -
изотермический
вагон построен
в 1987 году на
БМЗ, 47 тонн,
тара 39 тонн.
- 537 06388 -
изотермический
вагон построен в 1987 году на
БМЗ, тара 39 тонн.
- 587 40358 -
изотермический
вагон построен
в 1987 году на
БМЗ, 47 тонн,
тара 39 тонн.
- 587 40341 -
изотермический
вагон построен
в 1987 году на
БМЗ, 47 тонн,
тара 39 тонн.
- 604 52653
-
полувагон
построен на
предприятии 108.
70 тонн, 77 м3.
Собственник -
ФИНТРАНСЛИЗИНГ, в
аренде у
Грузовой
компании.
- 540 44417 - полувагон
ПСКОВВТОРМЕТ построен на
предприятии 1167
25 марта 2011
года. Выглядит
ни по годам.
Приписан к
станции Череха.
- 235 50221
- российский
крытый вагон построен на
предприятии 22 в
1981 году. 64
тонны, 120 м3.
- 235 88163 -
белорусский
крытый вагон построен на
предприятии 22 1
октября 1976
года. 64 тонны,
120 м3.
- 555 41619 - думпкар
построен
на предприятии
134 1 января
1984 года. 60
тонн, приписан
на станции
Калище.
- 661 08788 -белорусский
полувагон.
Срочный возврат
на станцию
Жлобин. Построен
15 июля 2005
года на
предприятии 22
(АЛТАЙВАГОН), 70
тонн, 83 м3.
В 14.03 по
перегону Кеб -
Березки
проследовал
тепловоз
2ТЭ116-1554.
Впереди секция
2ТЭ116-1554А
(16871071), у
второй секции
восьмизначник
16871089, т.е.
это
2ТЭ116-1554Б. Но
это не та секция
с этим же
восьмизначником
от 22 апреля, у
нее нет
кондиционеров,
да и окрас
другой.
И опять потянуло к
вагонам :-)
- 750 10314 -
цистерна
Федеральной
грузовой
компании.
Построена 3
декабря 2011
года. Возврат -
станция Ардым.
- 730 51518 -
цистерна
Федеральной
грузовой
компании.
Построена 22
апреля 2013 года
на предприятии 5.
- 950 64275 - вагон
ТЕХНОТРАНС для
перевозки зерна
построен 22
января 2013 года
на предприятии
62. 70,5 тонн,
110 м3.
Собственник -
Сбербанк Лизинг.
- 521 11259 - крытый
вагон. 24 июля
2008 года
построен на
предприятии 22
(АЛТАЙВАГОН).
- 536 71301 -
российский вагон
для перевозки
цемента.
Построен в 2007
году на
предприятии
1167. 73 тонны.
- 245 25669 - крытый
вагон. 10
сентября 1987
года построен на
предприятии 22
(АЛТАЙВАГОН).
Принадлежит
Второй грузовой
компании.
- 244 83851 -
российский
крытый вагон построен
17 января 1987
года на
предприятии 22
(АЛТАЙВАГОН).
68,8 т, 122 м3.
Собственник -
Вторая грузовая
компания.
- 244 13940 -
крытый вагон
почти без
надписей. 68
тонн, 120 м3.
- 225 96605 - крытый
вагон построен в 1982
году на
предприятии 22
(АЛТАЙВАГОН).
- 228 96930 -
крытый
вагон. 64
тонны, 120 м3.
Построен на
предприятии 6712
в 1978 году.
- 217 25213 - крытый
вагон Второй
грузовой
компании.
Вчера отметил
свои 36 лет - 17
августа 1977
года построен на
предприятии 22
(АЛТАЙВАГОН). 66
тонн, 120 м3.
- 517 37955 -
цистерна
ТрансОйл.
Срочный возврат
на станцию
Кириши.
- 507 72631 - эстонская
цистерна,
арендованная
ТрансОйлом.
Построена 15
сентября 2001
года на
предприятии 5.
- 611 31579 -
полувагон построен на предприятии 27 в 1982 году. Принадлежит Второй грузовой компании.
- 620 56213 - полувагон
в
1979 году
построен на
предприятии 27.
69 тонн, 76 м3.
Принадлежит
Второй грузовой
компании.
- 664 35579 -
полувагон. 71 тонна. В собственности у Второй грузовой компании
- 634 05427 -
полувагон построен на
предприятии 5 27
июня 2007 года.
69,5 т, 88 м3. В
собственности у
Второй грузовой
компании.
В 14.52 тепловоз 2ТЭ116-756
проследовал по
перегону Кеб -
Березки. Впереди
секция
2ТЭ116-756А,
далее секция
16840290 с
ВЗОРовской
табличкой №756
1982 г.
В 15.45 тепловоз
2ТЭ116-1554
следует по
перегону Березки
- Кеб обратно.
Впереди
2ТЭ116-1554Б,
далее
2ТЭ116-1554А.
Совсем немного вагонов:
- 582 42447 -
цистерна
для перевозки
аммиака.
Собственник -
ВТБ-Лизинг.
- 581 92758 -
цистерна
для перевозки
аммиака.
Собственник -
АКРОН.
- 581 93020 -
цистерна
для перевозки
аммиака.
Собственник -
АКРОН.
- 505 18927 -
цистерна
для перевозки
аммиака.
Собственник -
АКРОН.
- 508 31122 -
цистерна
для перевозки
аммиака.
Собственник -
УРАЛХИМ.
- 508 23053 -
цистерна
для перевозки
аммиака.
Собственник -
УРАЛХИМ.
- 766 59283 -
цистерна
для перевозки
аммиака.
Арендатор -
УРАЛХИМ.
- 766 60588 -
цистерна
для перевозки
аммиака.
Арендатор -
УРАЛХИМ.
- 766 60620 -
цистерна
для перевозки
аммиака.
Арендатор -
УРАЛХИМ.
- 582 42504 -
цистерна
для перевозки
аммиака.
Собственник -
ВТБ-Лизинг.
Ближе к вечеру вернулся к
вокзалу
станции Псков-Пассажирский.
В 17.05 дизель-электропоезд ДТ1-005
на перегоне
Псков -
Любятово.
В 17.11 тепловоз 2М62У-0362Б
отправился
со станции Псков
с пригородным
Псков - Дно.
В 17.34
тепловоз
2ТЭ116-649
резервом
прибывает на
станцию
Псков-Пассажирский
со стороны
станции Березки.
Обе секции
2ТЭ116-649 свои.
В 17.48 тепловоз
ТЭП70-0219 с
поездом Псков -
Луга на перегоне
Псков -
Любятово.
В 18.10 тепловоз
ТЭП70-0133
отправился со
станции Псков с
поездом на
Москву.
В 18.23 в кустах
на станции
Псков-Пассажирский
увидел тепловоз
с
восьмизначниками
2ТЭ116-1308.
Якобы
2ТЭ116-1308Б
до сих пор носит
ВЗОРовскую
табличку №1445.
И напоследок -
Стоимость проезда в пригородных поездах с 16 августа (цены выросли еще на 10%).
|