Фотографии Юрия Киселева от 18 августа 2013 года

   Станция Псков-Пассажирский. В 10.21 тепловоз ТЭП70-0298 прибывает на станцию Псков-Пассажирский с пригородным Печоры - Псков. День начался вроде бы удачно. Далее начались поиски подходящего места для отдыха и съемки.

   Вначале метнулся на участок оп 283 км - Череха. В 11.31 тепловоз 2ТЭ116-1308 на перегоне Черская - Череха. Впереди по восьмизначникам 2ТЭ116-1308А, позади 2ТЭ116-1308Б (по гофрам это явно 2ТЭ116-1445Б). Больше ничего здесь не обещали.

   Перебрался на участок Березки - оп 648 км. Под действием обстоятельств непреодолимой силы увлекся фотографированием вагонов :-)
  В 13.17 тепловоз2ТЭ116-341 отмечен на перегоне Кеб - Березки. Впереди 2ТЭ116-341А, у второй секции табличка ВЗОРа  №341 1978 год.
 - 583 17660 - вагон для перевозки минеральных удобрений ЕВРОХИМ построен в 2007 году на предприятии 9. Приписан к станции Ковдор.
 - 592 64549 - вагон для перевозки минеральных удобрений ЕВРОХИМ построен в 1988 году на предприятии 62. Приписан к станции Невиномысская.
 - 583 17751 - вагон для перевозки минеральных удобрений ЕВРОХИМ построен в 2007 году на предприятии 9. Приписан к станции Ковдор.
 - 583 15003 - вагон для перевозки минеральных удобрений ЕВРОХИМ построен в 2007 году на предприятии 9. Приписан к станции Ковдор.
 - 592 50902 - вагон для перевозки минеральных удобрений построен в 1989 году на предприятии 62. Приписан к станции Ковдор.

  В 13.35 тепловоз 2ТЭ116-1440 на перегоне Березки - Кеб. Впереди 2ТЭ116-1440Б, у второй секции восьмизначник 2ТЭ116-1440А. К нему почти полсостава :-)
 - 616 19581 - полувагон БЧ построен 22 апреля 2013 года на предприятии 1284 (МОГИЛЕВВАГОНЗАВОД). 70 тонн, 78 м3, тара 23,40 т.
 - 926 28809 - платформа построена на предприятии 133 в 1979 году.
 - 509 65797 - цистерна для перевозки растительного масла принадлежит Первой грузовой компании, срочный возврат на станцию Шиповка. 25 июня 2008 года построена на предприятии 1209.
 - 595 49972 - вагон для перевозки карбоната натрия. Собственность - МЕТАХИМ, срочный возврат на станцию Волховстрой-2. Вагон построен в 1989 году на предприятии 27.
 - 595 30097 - вагон для перевозки карбоната натрия. Собственность - МЕТАХИМ, срочный возврат на станцию Волховстрой-2. Вагон построен в 1989 году на предприятии 27.

 - 514 84061 - цистерна МНОС (МАГИСТРАЛЬНЕФТЬОРГСИНТЕЗ). Срочный возврат на станцию Яничкино.
 - 587 40374 - изотермический вагон построен в 1987 году на БМЗ, 47 тонн, тара 39 тонн.
 - 587 40366 - изотермический вагон построен в 1987 году на БМЗ, 47 тонн, тара 39 тонн.
 - 537 06388 - изотермический вагон построен в 1987 году на БМЗ, тара 39 тонн.
 - 587 40358 - изотермический вагон построен в 1987 году на БМЗ, 47 тонн, тара 39 тонн.
 - 587 40341 - изотермический вагон построен в 1987 году на БМЗ, 47 тонн, тара 39 тонн.

 - 604 52653 - полувагон построен на предприятии 108. 70 тонн, 77 м3. Собственник - ФИНТРАНСЛИЗИНГ, в аренде у Грузовой компании.
 - 540 44417 - полувагон ПСКОВВТОРМЕТ построен на предприятии 1167 25 марта 2011 года. Выглядит ни по годам. Приписан к станции Череха.
 - 235 50221 - российский крытый вагон построен на предприятии 22 в 1981 году. 64 тонны, 120 м3.
 - 235 88163 - белорусский крытый вагон построен на предприятии 22 1 октября 1976 года. 64 тонны, 120 м3.
 - 555 41619 - думпкар построен на предприятии 134 1 января 1984 года. 60 тонн, приписан на станции Калище.
 - 661 08788 -белорусский полувагон. Срочный возврат на станцию Жлобин. Построен 15 июля 2005 года на предприятии 22 (АЛТАЙВАГОН), 70 тонн, 83 м3.

  В 14.03 по перегону Кеб - Березки проследовал тепловоз 2ТЭ116-1554. Впереди секция 2ТЭ116-1554А (16871071), у второй секции восьмизначник 16871089, т.е. это 2ТЭ116-1554Б. Но это не та секция с этим же восьмизначником от 22 апреля, у нее нет кондиционеров, да и окрас другой.
  И опять потянуло к вагонам :-)
 - 750 10314 - цистерна Федеральной грузовой компании. Построена 3 декабря 2011 года. Возврат - станция Ардым.
 - 730 51518 - цистерна Федеральной грузовой компании. Построена 22 апреля 2013 года на предприятии 5.
 - 950 64275 - вагон ТЕХНОТРАНС для перевозки зерна построен 22 января 2013 года на предприятии 62. 70,5 тонн, 110 м3. Собственник - Сбербанк Лизинг.
 - 521 11259 - крытый вагон. 24 июля 2008 года построен на предприятии 22 (АЛТАЙВАГОН).
 - 536 71301 - российский вагон для перевозки цемента. Построен в 2007 году на предприятии 1167. 73 тонны.

 - 245 25669 - крытый вагон. 10 сентября 1987 года построен на предприятии 22 (АЛТАЙВАГОН). Принадлежит Второй грузовой компании.
 - 244 83851 - российский крытый вагон построен 17 января 1987 года на предприятии 22 (АЛТАЙВАГОН). 68,8 т, 122 м3. Собственник - Вторая грузовая компания.
 - 244 13940 - крытый вагон почти без надписей. 68 тонн, 120 м3.
 - 225 96605 - крытый вагон построен в 1982 году на предприятии 22 (АЛТАЙВАГОН).
 - 228 96930 - крытый вагон. 64 тонны, 120 м3. Построен на предприятии 6712 в 1978 году.
 - 217 25213 - крытый вагон Второй грузовой компании. Вчера отметил свои 36 лет - 17 августа 1977 года построен на предприятии 22 (АЛТАЙВАГОН). 66 тонн, 120 м3.

 - 517 37955 - цистерна ТрансОйл. Срочный возврат на станцию Кириши.
 - 507 72631 - эстонская цистерна, арендованная ТрансОйлом. Построена 15 сентября 2001 года на предприятии 5.
 - 611 31579 - полувагон построен на предприятии 27 в 1982 году. Принадлежит  Второй грузовой компании.
 - 620 56213 - полувагон в 1979 году построен на предприятии 27. 69 тонн, 76 м3. Принадлежит Второй грузовой компании.
 - 664 35579 - полувагон. 71 тонна. В собственности у Второй грузовой компании
 - 634 05427 - полувагон построен на предприятии 5 27 июня 2007 года. 69,5 т, 88 м3. В собственности у Второй грузовой компании.

  В 14.52 тепловоз 2ТЭ116-756 проследовал по перегону Кеб - Березки. Впереди секция 2ТЭ116-756А, далее секция 16840290 с ВЗОРовской табличкой №756 1982 г. 
  В 15.45 тепловоз 2ТЭ116-1554 следует по перегону Березки - Кеб обратно. Впереди 2ТЭ116-1554Б, далее 2ТЭ116-1554А.
  Совсем немного вагонов:
 - 582 42447 - цистерна для перевозки аммиака. Собственник - ВТБ-Лизинг.
 - 581 92758 - цистерна для перевозки аммиака. Собственник - АКРОН.
 - 581 93020 - цистерна для перевозки аммиака. Собственник - АКРОН.
 - 505 18927 - цистерна для перевозки аммиака. Собственник - АКРОН.

 - 508 31122 - цистерна для перевозки аммиака. Собственник - УРАЛХИМ.
 - 508 23053 - цистерна для перевозки аммиака. Собственник - УРАЛХИМ.
 - 766 59283 - цистерна для перевозки аммиака. Арендатор - УРАЛХИМ.
 - 766 60588 - цистерна для перевозки аммиака. Арендатор - УРАЛХИМ.
 - 766 60620 - цистерна для перевозки аммиака. Арендатор - УРАЛХИМ.
 - 582 42504 - цистерна для перевозки аммиака. Собственник - ВТБ-Лизинг.

    Ближе к вечеру вернулся к вокзалу станции Псков-Пассажирский. В 17.05 дизель-электропоезд ДТ1-005 на перегоне Псков - Любятово.
  В 17.11 тепловоз 2М62У-0362Б отправился со станции Псков с пригородным Псков - Дно.
  В 17.34 тепловоз 2ТЭ116-649 резервом прибывает на станцию Псков-Пассажирский со стороны станции Березки. Обе секции 2ТЭ116-649 свои.
  В 17.48 тепловоз ТЭП70-0219 с поездом Псков - Луга на перегоне Псков - Любятово.
  В 18.10 тепловоз ТЭП70-0133 отправился со станции Псков с поездом на Москву.
  В 18.23 в кустах на станции Псков-Пассажирский увидел тепловоз с восьмизначниками 2ТЭ116-1308. Якобы 2ТЭ116-1308Б до сих пор носит ВЗОРовскую табличку №1445.
  И напоследок - Стоимость проезда в пригородных поездах с 16 августа (цены выросли еще на 10%).

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS