Фотографии Юрия Киселева от 24 мая 2013 года

   Станция Пустошка. Очередное скрещение - надо бежать! В 11.14 тепловоз 2ТЭ116-540 прибывает со стороны Брыканово на станцию Пустошка на скрещение. Впереди секция 2ТЭ116-540Б (16850802), далее секция 2ТЭ116-540А (16850794). Три вагона:
 - 572 20360 - казахстанская цистерна для перевозки желтого фосфора Х.
 - 572 19610 - казахстанская цистерна для перевозки желтого фосфора Х. Возврат на станцию Чайкурук. Построена в августе 1984 года.
 - 570 00630 - казахстанская цистерна для перевозки желтого фосфора Х. Построена в марте 1986 года, возврат на станцию Чайкурук.   Все, землячек сфотографировал! Теперь надо бежать к путепроводу, чтобы поймать идущего по Пустошке ходом на Брыканово.

  В 11.45 тепловоз 2ТЭ116-1446 проследовал ходом станцию Пустошка. Впереди секция 2ТЭ116-1446Б, у второй восьмизначный номер 16868911 и ВЗОРовская табличка №1446 1988 год.  После этого возвращаюсь бегом к вокзалу к рабочему поезду. 2ТЭ116-540 с казахстанскими цистернами еще стоит по станции Пустошка.
  Цистерна 573 34302 для перевозки бензола-Х 24 мая 2013 года у входного светофора станции Пустошка.
  В 12.03 тепловоз ТЭП70-0368 прибывает на станцию Пустошка с рабочим поездом. ТЭП70-0368 на фоне казахстанских цистерн с желтым фосфором.  Далее большой перерыв на строительство навеса.

  Вечером в 18.59 тепловоз 2ТЭ116-1607 прибывает на станцию Пустошка со стороны Брыканово. Впереди 2ТЭ116-1607Б, далее 2ТЭ116-1607А.

  24 мая в 19.49 на перегоне Брыканово - Пустошка проследовал тепловоз 2ТЭ116-1068. Впереди 2ТЭ116-1068А, у второй секции восьмизначник 16869919 от 2ТЭ116-1496А и ВЗОРовская табличка №1528 1989 г.
Ближе к ночи потянуло фотографировать вагоны:
 - 532 15919 - вагон ЕВРОСИБ построен 30 сентября 2004 года на предприятии 9. Возврат на станцию Апатиты.
 - 578 34525 - цистерна для перевозки сжиженного пропана. Возврат на станцию Лапшинская.
 - 505 17580 - цистерна  ГазВагонТранс для перевозки пропана-бутана.

 - 546 47607 - цистерна СИБУР для перевозки сжиженного газа. Построена на предприятии 1286 8 июня 2011 года. Собственник - Брансвик вагон лизинг.
 - 526 41776 - российский вагон ТРАНСВАГОНГАРАНТ. Вагон построен в 2005 году на предприятии 143. 67,2 тонны, 138 м3.

 - 750 32466 - цистерна СТС - Системный Транспортный Сервис. Срочный возврат на станцию Маук Южно-Уральской дороги. Построена на предприятии 22 21 ноября 2012 года.
 - 551 23541 - вагон построен на предприятии 5 (УРАЛВАГОНЗАВОД) 12 января 2009 года. Срочный возврат на станцию Краснодар-2 Северо-Кавказской дороги. Принадлежность - Первая грузовая компания.
 - 552 85100 - полувагон построен в 1991 году на предприятии 5 (УРАЛВАГОНЗАВОД). Принадлежит Первой грузовой компании.
 - 530 48146 - 71 тонна, 85 м3. Полувагон построен на предприятии 108 6 апреля 2009 года. Возврат на станцию Новосергиевская, принадлежит Первой грузовой компании.

  В 20.05 тепловоз 2ТЭ116-1563 прошелестел резервом на перегоне Брыканово - Пустошка. С обеих сторон - 2ТЭ116-1563.
  В 20.21 рельсовый автобус РА2-056 с интригующим пустошан названием маршрута "Ковров" проследовал по перегону Пустошка - Брыканово. "Ковров" и на задней кабине РА2-056.
перегон
  В 20.41 тепловоз 2М62-0432 отмечен со сборным поездом на перегоне Брыканово - Пустошка. Трудолюбивые латвийские маляры из ДЛРЗ нанесли восьмизначник и на секцию 2М62-0432Б - 16868644.
 - 947 41360 - платформа Узбекистана в составе сборного поезда Себеж - Великие Луки. Везет стрелу крана. Построена (или отремонтирована) 19 июля 2004 года. Сам кран тоже перевозится узбекской платформой. Позади крытый вагон тоже из Узбекистана.
  С этим сборным надо разобраться! Он же будет стоять по Пустошке.

  В 21.03 тепловоз 2М62-0432 остановился на станции Пустошка и любезно разрешил сфотографировать его еще несколько раз.

[/span>Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS