Фотографии Юрия Киселева от 24 мая 2013 года
Станция Пустошка. Очередное скрещение - надо бежать!
В 11.14 тепловоз 2ТЭ116-540 прибывает со стороны Брыканово на станцию
Пустошка на скрещение. Впереди
секция 2ТЭ116-540Б (16850802), далее
секция 2ТЭ116-540А (16850794).
Три вагона:
- 572 20360
- казахстанская
цистерна для
перевозки
желтого фосфора
Х.
- 572 19610 -
казахстанская
цистерна для
перевозки
желтого фосфора
Х.
Возврат на
станцию Чайкурук.
Построена в
августе 1984
года.
- 570 00630
- казахстанская
цистерна для
перевозки
желтого фосфора
Х.
Построена в
марте 1986 года,
возврат на
станцию Чайкурук.
Все, землячек сфотографировал! Теперь надо
бежать к путепроводу, чтобы поймать идущего по
Пустошке ходом на Брыканово.
В 11.45
тепловоз
2ТЭ116-1446
проследовал
ходом
станцию
Пустошка.
Впереди секция
2ТЭ116-1446Б,
у второй
восьмизначный
номер 16868911
и
ВЗОРовская
табличка №1446
1988 год.
После этого возвращаюсь бегом к
вокзалу к рабочему поезду. 2ТЭ116-540 с
казахстанскими цистернами еще
стоит по станции Пустошка.
Цистерна
573 34302
для перевозки бензола-Х 24 мая
2013 года у
входного
светофора
станции Пустошка.
В 12.03 тепловоз
ТЭП70-0368
прибывает на
станцию Пустошка
с рабочим
поездом.
ТЭП70-0368 на
фоне
казахстанских
цистерн с желтым
фосфором. Далее большой перерыв на строительство навеса.
Вечером
в 18.59 тепловоз 2ТЭ116-1607 прибывает на станцию Пустошка со стороны
Брыканово. Впереди 2ТЭ116-1607Б,
далее 2ТЭ116-1607А.
24 мая в 19.49 на
перегоне
Брыканово -
Пустошка
проследовал
тепловоз
2ТЭ116-1068.
Впереди
2ТЭ116-1068А,
у второй секции
восьмизначник
16869919 от
2ТЭ116-1496А
и
ВЗОРовская
табличка №1528
1989 г.
Ближе к ночи потянуло
фотографировать вагоны:
- 532 15919
-
вагон
ЕВРОСИБ построен 30
сентября 2004
года на
предприятии 9.
Возврат на
станцию Апатиты.
- 578 34525 -
цистерна
для перевозки
сжиженного
пропана.
Возврат на
станцию Лапшинская.
- 505 17580 - цистерна ГазВагонТранс
для перевозки
пропана-бутана.
- 546 47607 -
цистерна
СИБУР для
перевозки
сжиженного газа.
Построена на
предприятии 1286
8 июня 2011
года.
Собственник -
Брансвик вагон
лизинг.
- 526 41776 -
российский
вагон
ТРАНСВАГОНГАРАНТ. Вагон
построен в 2005
году на
предприятии 143.
67,2 тонны, 138
м3.
- 750 32466 - цистерна СТС - Системный Транспортный Сервис.
Срочный возврат на станцию Маук Южно-Уральской
дороги. Построена на предприятии 22 21 ноября
2012 года.
- 551 23541 - вагон
построен на
предприятии 5
(УРАЛВАГОНЗАВОД)
12 января 2009
года. Срочный
возврат на
станцию
Краснодар-2
Северо-Кавказской
дороги.
Принадлежность -
Первая грузовая
компания.
- 552 85100 - полувагон
построен в 1991
году на
предприятии 5
(УРАЛВАГОНЗАВОД).
Принадлежит
Первой грузовой
компании.
- 530 48146 - 71 тонна, 85 м3. Полувагон
построен на предприятии 108 6 апреля 2009 года. Возврат на станцию Новосергиевская, принадлежит Первой грузовой
компании.
В 20.05 тепловоз
2ТЭ116-1563
прошелестел
резервом на
перегоне
Брыканово -
Пустошка.
С обеих сторон -
2ТЭ116-1563.
В 20.21
рельсовый автобус РА2-056 с
интригующим
пустошан
названием
маршрута
"Ковров"
проследовал по
перегону
Пустошка -
Брыканово.
"Ковров" и на
задней кабине
РА2-056.
перегон
В
20.41 тепловоз 2М62-0432
отмечен
со сборным
поездом на
перегоне
Брыканово -
Пустошка.
Трудолюбивые
латвийские
маляры из ДЛРЗ
нанесли
восьмизначник и
на секцию
2М62-0432Б -
16868644.
- 947 41360 - платформа
Узбекистана в
составе сборного
поезда Себеж -
Великие Луки.
Везет стрелу
крана. Построена
(или
отремонтирована)
19 июля 2004
года.
Сам кран тоже
перевозится
узбекской
платформой.
Позади крытый
вагон тоже из
Узбекистана.
С этим сборным надо разобраться! Он же будет стоять по Пустошке.
В 21.03 тепловоз
2М62-0432
остановился на
станции Пустошка
и любезно
разрешил
сфотографировать
его еще
несколько раз. |