|
Фотографии Юрия Киселева от 24 июня 2012 года
Участок Березки - оп 648 км.
Выбрался после обеда. Недостаток тепловозов
компенсировал вагонами.
В 11.51 тепловоз 2ТЭ116-395 показался из-за кустов
на перегоне Кеб - Березки.
Впереди лже-2ТЭ116-395Б
(16847907). У второй секции
восьмизначник 16851156, а это номер 2ТЭ116К-558А.
И несколько платформ для перевозки крупнотоннажных
контейнеров:
- 948 64311 - эстонская
платформа. Построена на
предприятии 62 7 декабря 2007 года. Тара 24,90 т.
- 948 60683 - эстонская
платформа. Построена на
предприятии 62 29 сентября 2003 года. Тара 24,30 т. Грузоподъемность
69т, 54 м3. Срочный возврат на станцию Мууга.
- 948 65003 - эстонская
платформа. Построена на
предприятии 62 5 сентября 2007 года. Тара 24,90 т. Грузоподъемность 69 т,
54м3.
- 943 27236 - эстонская
платформа. Построена на
предприятии 133 1 сентября 1991 года. Тара 20,4 т. Грузоподъемность 72 т.
- 948 65011 - эстонская
платформа. Построена на
предприятии 62 5 сентября 2007 года. Тара 24,90 т. Грузоподъемность 69 т,
54м3.
В 12.03 по перегону Березки - Кеб проследовал тепловоз 2ТЭ116-567.
Впереди секция 2ТЭ116-567Б,
по-прежнему, без восьмизначника. У
второй секции на борту номер
2ТЭ116-790 и восьмизначник секции Б 16840613.
В 12.10 по перегону Березки - Кеб следует
тепловоз 2ТЭ116-641. Впереди
секция 2ТЭ116-641Б (16852840)
с табличкой
ВЗОРа №641 1981 года.
У второй секции 2ТЭ116-089А
номер 16841777, хотя реально это 2ТЭ116-642.
- 533 52522 - вагон
для перевозки минеральных удобрений ФОСАГРО. Построен 9 июня 2009 года на предприятии 9. Тара
23,8 т, грузоподъемность 70,5 т, 112 м3. Срочный возврат на станцию
Апатиты.
- 533 51219 - вагон
для перевозки минеральных удобрений ФОСАГРО. Построен 24 мая 2011 года на предприятии 9. Тара
23,3 т, грузоподъемность 70,5 т, 112 м3. Срочный возврат на станцию
Апатиты.
В
13.06 тепловоз 2ТЭ116-1735 проследовал
по перегону Кеб - Березки.
Индекс Б у секции 2ТЭ116-1735
нарисован только сбоку. Также и у
секции 2ТЭ116-1735А. Приписка -
ТЧ-14.
Вообще в этот день
тянуло на вагоны :-)
- 902 23892 - вагон
для перевозки минеральных удобрений ФОСАГРО. Построен 24 января 2012 года на предприятии 9. Тара
22,5 т, грузоподъемность 71 т, 94 м3. Срочный возврат на станцию
Апатиты.
- 598 05093 - вагон
для перевозки минеральных удобрений Брансвик рейл лизинг. Приписан к станции Воскресенск
Московской дороги. 70 т, 81 м3. Построен 10 сентября 2004 года на
предприятии 62.
- 588 95434 - вагон
для перевозки минеральных удобрений.
Приписан к станции Кошта Северной дороги. 70 т, 81 м3. Построен на предприятии
62.
- 533 46557 - вагон
для перевозки минеральных удобрений ФОСАГРО. Построен 6 июля 2011 года на предприятии 9. Тара
23,28 т, грузоподъемность 70,5 т, 112 м3. Срочный возврат на станцию
Апатиты.
- 532 92561 - 70-тонный
вагон для перевозки минеральных удобрений. Принадлежит Первой Грузовой Компании. Построен на
предприятии 27.
- 520 83847 - вагон
Первой Грузовой Компании.
68 т, 120 м3, тара 24 т. Построен на предприятии 22 в 1991(?) году.
- 548 39329 - 69-тонная
платформа с лесом.
Собственность - ООО СТУРА ТРАНСПОРТ.
- 548 31557 - платформа
с лесом. Построена на
предприятии 133, приписана к станции Тихвин Октябрьской дороги.
- 548 40491 - 66-тонная
платформа с лесом.
Построена на предприятии 133 в 1984 году, приписана к станции Тихвин
Октябрьской дороги. Собственность - ООО СТУРА ТРАНСПОРТ.
- 671 97335 - эстонский
полувагон. 69 т, 74 м3.
Построен на предприятии 5. КР - 31 мая 2004 года на предприятии 674.
- 668 80410 - эстонский
полувагон. 69 т, 74 м3.
Построен на предприятии 5 1 апреля 1991 года. КР - 7 января 2004 года на
предприятии 794.
В 13.39
тепловоз 2ТЭ116-683 проследовал по перегону Кеб - Березки. За неделю
тепловоз развернули. Впереди
опять секция 2ТЭ116-683Б (16840530). У второй
секции восьмизначник 16840522.
- 509 32458 - цистерна
принадлежности ЗАО "СФАТ" для перевозки бензина и нефти следует в
составе БалтТрансСервис.
В 13.47 тепловоз 2ТЭ116У-0036 следует по перегону Березки - Кеб.
Впереди секция 2ТЭ116У-0036А
(индекс секции только сбоку) с
восьмизначником 16840712. У секции
2ТЭ116У-0036Б восьмизначник
16840720.
- 598 63050 - вагон
для перевозки минеральных удобрений. Приписан к станции Березники.
- 532 42616 - вагон
для перевозки минеральных удобрений. Приписан к станции Березники. 71 т, 94 м3. Построен в
2005 году.
- 595 68188 - вагон
для перевозки минеральных удобрений. Построен на предприятии 62 в 1993 году. Прошел КР 30
ноября 2011 года на предприятии 582. Срочный возврат на станцию
Березники. Собственник - Уралкалий.
- 587 86039 - 70-тонный
вагон для перевозки минеральных удобрений. Построен на предприятии 62 в 2001 году. 4 ноября 2011
года прошел КР на предприятии 582. Собственник - Сильвинит, приписка -
Соликамск.
- 598 51014 - вагон
для перевозки минеральных удобрений. Приписан к станции Березники. Построен в 2005 году. Тара
24,0 т.
- 598 64397 - вагон
для перевозки минеральных удобрений. Приписан к станции Березники. Грузоподъемность - 70 т.
- 533 51185 - вагон
для перевозки минеральных удобрений принадлежит Первой Грузовой Компании.
Построен на
предприятии 27 в апреле 1986 года. 70 т, 94 м3.
- 590 46177 - вагон
для минеральных удобрений.
Собственник - Уралкалий, срочный возврат - Соликамск. 70 тонн.
- 598 58068 - вагон
для перевозки минеральных удобрений. Приписан к станции Березники.
- 533 27631 - вагон
для перевозки минеральных удобрений принадлежит Первой Грузовой Компании.
Построен на
предприятии 67 в 1999 (?) году. 70 т.
- 533 29884 - вагон
для перевозки минеральных удобрений принадлежит Первой Грузовой Компании.
Построен на
предприятии 6714 (?) в 1990 году. 70 т, тара 23 т.
Станция Псков-Пассажирский.
В 14.56 на 7 пути станции Псков-Пассажирский вновь стоит сплотка из двух
ДТ1. На этот раз разноцветная: в
сторону Санкт-Петербурга стоит ДТ1-004 в традиционном окрасе,
в тупик уткнулся ДТ1-001, уже
перекрашенный в корпоративные цвета РЖД.
Буквы PID
вырезаны из бумаги и уже отклеились :-)
Достаточно убогий "паровоз" на рекламе
Единого билетно-визового Центра на улице К.Маркса,9 в Пскове.
"Щит
размещен на улице Юбилейной".
Картинки самолета и автобуса, однако, не
менее убоги. "Щит размещен на улице Юбилейной".
|