Фотографии Юрия Киселева от 16 мая 2012 года

   Участок Пустошка - Лемно. Сегодня - дальняя прогулка на 16 километров до станции Забелье. Участок Пустошка - Лемно прохожу быстро почти без фотографий.
   В 12.32 тепловоз 2ТЭ116-373 отправился со станции Пустошка. впереди секция 2ТЭ116-373Б (16847469). Вторая секция - якобы 2ТЭ116-678А (16853558). Двух суток не прошло, как эту тайну мы разгадали тайну 14 мая.
  В 13.28 тепловоз 2ТЭ116-805 догнал нас на участке Пустошка - Лемно (553 километр). Впереди 2ТЭ116-805Б (16856106), у второй секции восьмизначник 16856098, т.е. это 2ТЭ116-805А.

  552 км. 13.49 ПК5511. Вид на переезд со стороны бывшей станции Лемно. У переезда стояла машина СЦБ-истов, в будке КТСМ работали специалисты.

  551 км. 13.49 Вид пути в сторону Лемно у столба 552/551.
  ПК5506. Вид пути в сторону станции Пустошка.
  ПК5506. Вид кривой в сторону бывшей станции Лемно.
  Вид пути в сторону станции Пустошка у столба 550/551.

  550 км. 14.02 Вид пути в сторону станции Лемно у столба 551/550.

    Упраздненная станция Лемно.
   Западная горловина 14.07 ПК5498. Основания входного светофора  и его шкафа станции Лемно.
  ПК5497. Современная труба и дореволюционный устой моста.
  14.10 ПК5496.Фундамент бывшего стрелочного поста станции Лемно.
  ПК5496.Вид фундамента единственного стрелочного поста станции Лемно с восточной стороны.
  ПК5495. Основания шкафов и три рельса на бывшей станции Лемно.
  ПК5495. Вид от запасных рельсов в сторону станции Пустошка.
  ПК5495. Вид пути в сторону платформы остановочного пункта Лемно.
  ПК5492. Горелые шпалы под откосом станции Лемно.
  ПК5492. Вид бывшей станции Лемно в сторону пассажирской платформы.

   У бывшего здания поста ЭЦ14.18 Вид остановочного пункта Лемно у столба 550/549.
  Знак "Остановка локомотива" на 550-ом километре.
  Вид пути в сторону станции Пустошка от столба 549/550.
  14.20 ПК54810. Вид платформы и служебного здания остановочного пункта Лемно.
  Разграбленное служебное здание бывшей станции Лемно.
  Мост из шпал к бывшему сараю на станции Лемно.
  Вид платформы и служебного здания бывшей станции Лемно с восточной стороны.
  Знак "Остановка локомотива" со стороны станции Забелье.

   Восточная горловина В 14.30 тепловоз 2ТЭ116-1596 призывно гудит на бывшей станции Лемно. Впереди следует 2ТЭ116-1596А без восьмизначника. У второй секции с надписью "Елец" восьмизначник 16871923, т.е. это 2ТЭ116-1596Б.
 
ПК5488. Вид пути в сторону остановочного пункта Лемно.
  ПК5488. Вид пути в сторону станции Забелье.
  Поезд в кривой в бывшей восточной горловине станции Лемно. Видна мачта выходного светофора. "Фотограф напротив казармы службы пути".
  Руины железнодорожной казармы в восточной горловине станции Лемно.
  14.38 Вид пути в сторону оп Лемно от столба 548/549. К сожалению, не было времени поискать следы опоры входного светофора.

 

    Участок Лемно - Забелье.
  548 км. Вид пути в сторону станции Забелье у столба 549/548.
  14.42 ПК5477. Вид переезда со стороны остановочного пункта Лемно.
  ПК5477. Вид пути от переезда в сторону Лемно.
  ПК5476. Взгляд на переезд со стороны станции Забелье.
  ПК5471. Общий вид пути в сторону Лемно.
  ПК5471. Вид пути в сторону станции Забелье.
  Вид 548-го километра дороги Москва - Рига у столба 547/548.

  547 км. 14.52 Вид пути в сторону станции Забелье у столба 548/547.
  В 14.55 тепловоз М62-1682 резервом следует по участку Забелье - Лемно (547-ой километр).
  ПК5465. Путь в сторону бывшей станции Лемно.
  ПК5465. Путь в сторону станции Забелье.
  ПК5461. Путь в сторону оп Лемно.
  Шкаф на ПК5461. Вид в сторону оп Лемно.
  ПК5461. Вид пути в сторону станции Забелье.
  Путь у столба 546/547. Вид в сторону Лемно.

  546 км. 15.12 Вид пути в сторону станции Забелье у столба 547/546.
  ПК5456. Путь в сторону станции Забелье.
  ПК5456. Вид пути в сторону станции Пустошка.
  ПК5451. Вид пути в сторону оп Лемно.
  Вид перегона в сторону станции Пустошка у столба 545/546.

  545 км. 15.30 Вид пути в сторону станции Забелье вблизи столба 546/545.
  В 15.34 тепловоз 2ТЭ116-1421 проследовал по участку Лемно - Забелье (545 километр). Впереди секция 2ТЭ116-1421А. Значит, 2ТЭ116-1421 жив и здоров, просто катается раздельно. У второй секции номер 2ТЭ116-484 и восьмизначник 16849671. Восьмизначник с исправлениями, но по ржавому пятну слева от люка это та же секция, что и 30 июля 2011 года.
  ПК5444. Вид пути в сторону станции Пустошка.
  ПК5444. Вид пути в сторону станции Забелье.
  15.42 ПК5444. Предупредительный входной четный светофор станции Забелье.
  ПК5444. Вид пути в сторону станции Забелье от светофора ПЧ.
  ПК5441. Вид пути в сторону оп Лемно.
  Вид пути в сторону оп Лемно у столба 544/545.

  544 км. 15.52 Вид пути в сторону станции Забелье у столба 545/544.
  ПК5438. Вид пути в сторону станции Пустошка.
  ПК5438. Вид пути в сторону станции Забелье.
  ПК5436. Печина железнодорожной казармы у бывшего переезда.
  ПК5436. Вид в сторону станции Забелье.
  16.06 ПК5434. Мост на берегу озера Ашо.
  16.13 ПК5434. Тепловоз 2ТЭ116 с вертушкой на подходе к мосту у озера Ашо.
  ПК5434. Вид с моста в сторону бывшей станции Лемно.
  ПК5434. Рельсы на мосту. Вид в сторону станции Забелье.
  ПК5434. Вид пути в сторону станции Забелье от железнодорожного моста.
  16.30 Вид пути в сторону станции Пустошка у столба 543/544.

  543 км. Вид пути в сторону станции Забелье у столба 544/543.
  16.39 ПК5428. Вид от перехода Солнце - Забелевица в сторону станции Пустошка.
  ПК5428. Вид от перехода Забелевица - Солнце в сторону станции Забелье.

   Станция Забелье Западная горловина. 16.51 ПК5421. Шкаф у стрелок станции Забелье. Вид в сторону станции.
  Пути станции Забелье вблизи столба 543/542.
  Вид станции Забелье на запад у столба 542/543.
  ПК5410. Выходной нечетный светофор Н5.
  Выходные нечетные светофоры Н2 и Н1. Третий путь демонтирован. Тут из-под вагонов вылез товарищ в желтой куртке, и съемку пришлось прервать. Я привлек его внимание, он явно сообщил обо мне дежурной. Поэтому особо я больше не фотографировал. В местном магазине нашлось все, чем можно удалить жажду, поэтому скучно мне не было.

  У поста ЭЦ. 17.40 Железнодорожный погреб на станции Забелье.
  18.24 Кладовая-контейнер на станции Забелье.
  Хозяйственные постройки за служебным зданием станции Забелье.
  Бывшая железнодорожная казарма у поста ЭЦ станции Забелье.
  2ТЭ10М-2985 перегоняется по станции Забелье. У первой секции восьмизначник 16147282, у второй - 16147274. Второй раз вижу 2ТЭ10М в наших краях, и опять неудачно! Этого еле успел мобильником сфотографировать!

  Вагоны из отстойного состава:
  - 524 50095 - литовский вагон черного цвета с разукрашенным адресом WWW.VAGON.LT (правда, доменное имя вообще закрашено).
  - 529 18828 - 150-кубовый литовский вагон. Принадлежность - LOGIPOLIJA.
  - 524 49790 - литовский вагон черного цвета с  адресом WWW.VAGON.LT.

  Восточная горловина. 18.01 Водопропускное сооружение в восточной горловине станции Забелье.
  К переезду на станции Забелье приближается поезд.
  Тепловоз 2ТЭ116-648 проследовал ходом станцию Забелье. Впереди якобы 2ТЭ116-648Б, вторую секцию разглядеть не удалось.
  18.05 Грузовой поезд на переезде станции Забелье.

   Станция Пустошка. В 20.11 рельсовый автобус РА2-019 прибыл на первый путь станции Пустошка в роли пригородного поезда Великие Луки - Себеж. Заодно он и меня привез со станции Забелье.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS