|
Фотографии Юрия Киселева от 11 мая 2012 года
Перегон Брыканово -
Пустошка. Пятница. Движения в
рабочее время нет.
В 18.15 тепловоз 2М62У-0360 проследовал
по перегону Брыканово - Пустошка
с рельсошлифовальным поездом
SPENO
INTERNATIONAL 19710169. Видны
восьмизначники 2М62У-0360 очень
плохо, не мешало бы подновить. Странно,
вроде бы два вагона у
рельсошлифовального поезда, а
номер один и тот же - 19710169.
Станция Пустошка.
В 19.24 по станции Пустошка на восток проследовал тепловоз 2ТЭ116-1349.
Впереди секция 2ТЭ116-1349Б с
восьмизначником 16866980. У второй секции
восьмизначник 16866972, т.е.
это 2ТЭ116-1349А. Все в порядке, это не гибрид :-)
В 19.40 станцию Пустошка на
запад проследовал тепловоз
2ТЭ116-1013.
Впереди секция 2ТЭ116-1013Б.
Вторая секция - 2ТЭ116-1534Б.
-
Цистерна
508 45239 Газпромтранс для сжиженного пропана в хвосте поезда следует на запад.
-
Цистерна
508 42640 Газпромтранс для сжиженного пропана в хвосте поезда следует на запад.
В 19.41 тепловоз ТЭП70-0262 следует
в хвосте грузового поезда по
станции Пустошка на запад.
Дневная пара пригородных из-за путейского окна отменена, поэтому
приходится гонять тепловоз резервом.
После PID-покраски
восьмизначник вновь пересчитали - 15042625.
В 20.05 тепловоз ДМ62-1741
прибывает на станцию Пустошка с
запада с теми же двумя
дефектоскопами
без восьмизначных номеров. Зато в
вагоне ОАО "Радиоавионика",
который дооборудован в Гомеле 23
ноября 2010 года, присутствует недовольный дефектоскопист. Позже
вагон можно идентифицировать по нему :-) В сторону Себежа ДМ62-1741 с
двумя дефектоскопами следовал
10 мая, т.е.
вчера.
В 20.24 со станции Пустошка отправился
РА2-019 (пригородный поезд Великие
Луки - Себеж). Это РА2-019
уже на перегоне Пустошка -
Брыканово.
|