Фотографии Юрия Киселева от 11 мая 2012 года

   Перегон Брыканово - Пустошка. Пятница. Движения в рабочее время нет. В 18.15 тепловоз 2М62У-0360 проследовал по перегону Брыканово - Пустошка с рельсошлифовальным поездом SPENO INTERNATIONAL 19710169. Видны восьмизначники 2М62У-0360 очень плохо, не мешало бы подновить. Странно, вроде бы два вагона у рельсошлифовального поезда, а номер один и тот же - 19710169.

   Станция Пустошка. В 19.24 по станции Пустошка на восток проследовал тепловоз 2ТЭ116-1349. Впереди секция 2ТЭ116-1349Б с восьмизначником 16866980. У второй секции восьмизначник 16866972, т.е. это 2ТЭ116-1349А. Все в порядке, это не гибрид :-)
  В 19.40 станцию Пустошка на запад проследовал тепловоз  2ТЭ116-1013. Впереди секция 2ТЭ116-1013Б. Вторая секция - 2ТЭ116-1534Б.
 - Цистерна 508 45239 Газпромтранс для сжиженного пропана в хвосте поезда следует на запад.
 - Цистерна 508 42640 Газпромтранс для сжиженного пропана в хвосте поезда следует на запад.
  В 19.41 тепловоз ТЭП70-0262 следует в хвосте грузового поезда по станции Пустошка на запад. Дневная пара пригородных из-за путейского окна отменена, поэтому приходится гонять тепловоз резервом. После PID-покраски восьмизначник вновь пересчитали - 15042625.

  В 20.05 тепловоз ДМ62-1741 прибывает на станцию Пустошка с запада с теми же двумя дефектоскопами   без восьмизначных номеров. Зато в вагоне ОАО "Радиоавионика", который дооборудован в Гомеле 23 ноября 2010 года, присутствует недовольный дефектоскопист. Позже вагон можно идентифицировать по нему :-) В сторону Себежа ДМ62-1741 с двумя дефектоскопами следовал 10 мая, т.е. вчера.
  В 20.24 со станции Пустошка отправился РА2-019 (пригородный поезд Великие Луки - Себеж). Это РА2-019 уже на перегоне Пустошка - Брыканово.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS