|
Фотографии Юрия Киселева от 6 мая 2012 года
Станция
Псков-Пассажирский. В 09.31 тепловоз 2ТЭ116-0082 отмечен у Псковского ПТОЛа.
В 10.38 тепловоз ДМ62-1792 на перегоне
Любятово - Псков с небольшим составом полувагонов.
В 10.50 тепловоз 2М62У-0191А прибывает
на станцию Псков-Пассажирский с
утренним поездом из Дно.
В ожидании пригородного поезда из Санкт-Петербурга
сфотографировал портал трубы реки Ремонтка в
насыпи Гдовской дороги рядом с путепроводом. При
этом в реке обнаружены странные бетонные
сооружения непонятного назначения. Два ряда
столбиков, соединенных бетонными перекладинами.
В одном ряду 3 столбика, на другом берегу ручья
- 4 столбика. В каждом столбике когда-то были
замурованы по два рельса (примерно Р23) неизвестной
высоты. Они все, разумеется срезаны. Причем,
срезаны еще до войны сваркой. На
материалах
аэрофотосъемки времен войны эти бетонные
сооружения уже видны с обрезанными рельсами (в
правом нижнем углу 7 светлых точек).
Что это было, пока осталось тайной.
На этом
берегу 4 столба, на другом - три столба,
соединенных между собой.
Крайний столбик с перекладиной на южном
берегу поближе.
Три столбика на северном брегу покрыты
мхом.
Семь столбов находятся у портала реки
Ремонтка под насыпью дороги на Гдов.
В каждый столб когда-то были замурованы
два рельса р23(?).
Размеры столба по сравнению с монетой в
10 рублей. Торцы двух рельсов видны.
*"К сожалению, за эти 8 лет я так и не смог узнать, для чего эти 7
столбов на реке. Понятно, что на 14 рельсах
вблизи насыпи дороги на Гдов держалось что-то
внушительное. Отдаю себе отчет, что, когда это
прочитают псковичи, эти столбы разрушат, а
рельсы сдадут - кушать-то хочется". Юрий
Киселев, 2020 год.
В
11.23 дизель-электропоезд ДТ1-004 на
перегоне
Любятово - Псков следует в Псков.
11.27
Северные устои старого и нового путепроводов -
единое целое.
Современный южный устой и устой довоенного
путепровода стоят отдельно.
В 11.33 тепловоз
ДМ62-1792 уже резервом проследовал
по перегону Псков - Любятово.
Завтра, 7 мая, уезжаю в отпуск на месяц на станцию Пустошка.
|