Фотографии Юрия Киселева от 9 марта 2012 года
Станция Пустошка. В 11.42 тепловоз ТЭП70-0273 с поездом
Великие Луки - Посинь отправился со станции Пустошка. Заявка
ТЧМ стать участником клуба "Сушим
пальцы" принята.
В 14.01 так называемый 2ТЭ116-642 прибывает на станцию Пустошка с
запада с контейнерами. Впереди
секция 2ТЭ116-642А.
В 16.40 тепловоз ТЭП70-0124 прибывает на станцию Пустошка с
пригородным поездом Посинь - Великие Луки. Тепловоз выглядит
непрезентабельно, из-под
обсыпавшейся краски виден старый восьмизначник 15041244.
17.08
Входной светофор станции
Пустошка из кустов со стороны станции.
Снегозащитная полоса от
входного светофора станции Пустошка до путепровода.
Так видят входной светофор
станции Пустошка рыбаки, идущие на рыбалку на озеро Долосцы (в
простонародье - Деенское).
Вид пути от входного
светофора станции Пустошка в сторону путепровода трассы Е95.
17.21
Вид пакгауза на станции
Пустошка с улицы Советская.
17.25
Вид на вокзал станции
Пустошка с улицы Советская.
Перегон Брыканово - Пустошка.
В 13.16
тепловоз 2ТЭ116-440 следует по
перегону Брыканово - Пустошка
(560 километр). Впереди секция
2ТЭ116-440Б с ромбом и
восьмизначником 16848806 принадлежности ТЧ-31. Вторая секция
без восьмизначника. По кузову
номер выше 939.
В 13.21 тепловоз 2ТЭ116-557 следует по
перегону Пустошка - Брыканово (560
километр) с тепловозом М62-1538. У первой секции
все надписи желтого цвета уже не
различимы, в т.ч. и восьмизначник. Вторая секция - 2ТЭ117-557А с
номером 16851131.
Холодный тепловоз М62-1538 перегоняется тепловозом 2ТЭ116-557
по перегону Пустошка - Брыканово
(560 километр). Видно, что после ремонта М62-1538 уже был в
эксплуатации (весь бок залит ГСМ).
На рекламацию на ДЛРЗ?
|