|
Фотографии Юрия Киселева от 6 января 2012 года
Станция Пустошка.
Шел
проклятый снег. Ужасная погода.
В 13.24 на станцию Пустошка прибывает
заснеженный 2ТЭ116-557.
Впереди секция 2ТЭ116-557А с
номером 16851131 (боковая табличка с номером 557 не разбита). У
второй секции восьмизначник
1684хххх, т.е. это не 2ТЭ116-557Б, а что-то от №440 до №490.
В 15.19 тепловоз
2ТЭ116-1539 с грузовым поездом прибывает на скрещение
на первый путь станции Пустошка.
Впереди секция Б с номером
16870784. Вторая секция тоже
2ТЭ116-1539 с номером 16870776. Редкий тепловоз, до этого он мне
попадался три раза и всегда в мае.
В 15.23 тепловоз 2ТЭ116-1447 следует ходом
по станции Пустошка на запад.
Впереди секция 2ТЭ116-1447А
(16868937). Однако у второй секции восьмизначник
16871337, т.е. это 2ТЭ116-1567А.
Секции тепловоза 2ТЭ116-1567 уже два года живут
и работают раздельно.
Входной четный светофор станции
Пустошка темным и промозглым вечером.
Перегон
Брыканово - Пустошка.
В 16.58 тепловоз ТЭП70-0359 следует по
перегону Брыканово - Пустошка
с пригородным поездом Посинь -
Великие Луки.
Пригородный поезд Посинь - Великие Луки у
входного станции Пустошка.
В 17.04 тепловоз 2ТЭ116-481 отправился со станции Пустошка после скрещения с
пригородным поездом Посинь - Великие Луки.
Впереди идет секция 2ТЭ116-481А
с восьмизначником 16849614. У
второй секции, кроме
восьмизначника 16849622, есть и ромб заводской таблички.
|