|
Фотографии Юрия Киселева от 20 ноября 2011 года
Участок Березки - оп 648 км.
Первый заморозок в этом году, все в инее. Есть,
что фотографировать, кроме поездов. В 11 часов
утра еще была изморозь. Увлекся, поэтому
пригородный из Дно упустил. Замерз быстро, потом
уехал на вокзал. Там ничего не было, поэтому
уехал в Череху, где уже в 14.30 фотографировал
странные самолеты, летящие из-за границы в
Россию.
Более полутора часов пришлось бродить по лесу до
пригородного. Но он того стоит, т.к. скоро этого
пригородного не будет.
В 11.38 тепловоз 2ТЭ116-1440 на
перегоне Кеб - Березки следует на запад.
Впереди секция 2ТЭ116-1440Б,
а у второй секции восьмизначник
16870610, т.е. это 2ТЭ116-1531А. Т.е. 2ТЭ116-1531А "рассталась" с
ненастоящей 2ТЭ116-1528А. Интересный гибрид!
В 11.48 на перегоне Березки - Кеб на восток следует 2ТЭ116-1442.
Впереди секция 2ТЭ116-1442Б.
У секции 2ТЭ116-1442А принадлежности ТЧ-18 восьмизначник 16868838.
В этом году он хорошо подтвержден, но я его вижу
впервые.
В 12.21 на перегоне Кеб - Березки следует на запад 2ТЭ116-1534.
Впереди секция 2ТЭ116-1534Б.
У секции 2ТЭ116-1534А с
восьмизначником 16870677 есть даже заводская табличка. Впервые
в этом году!
Станция Псков-Пассажирский.
В 13.20
тепловоз ТЭП70-0188 принадлежности ТЧ-31 уже в
новом окрасе у административного
здания ТЧ-17 Дно-Псковское на станции Псков-Пассажирский.
Станция
Череха.
В 16.12
тепловоз ТЭП70-0132 с
пригородным поездом Скангали - Псков на
перегоне Черская - Череха.
В 16.19 тепловоз
2ТЭ116-068
следует
на юг на
перегоне Череха
- Черская.
Впереди секция
2ТЭ116-068А с
маленьким
восьмизначником
16841355
(тоже сохранился
ромб заводской
таблички),
второй следует
секция
2ТЭ116-068Б с
большим
восьмизначником
16841363.
Принадлежность
ТЧ-31. И еще
фотография
2ТЭ116-068, на
этот раз с
дымком.
|