Фотографии Юрия Киселева от 20 ноября 2011 года

   Участок Березки - оп 648 км. Первый заморозок в этом году, все в инее. Есть, что фотографировать, кроме поездов. В 11 часов утра еще была изморозь. Увлекся, поэтому пригородный из Дно упустил. Замерз быстро, потом уехал на вокзал. Там ничего не было, поэтому уехал в Череху, где уже в 14.30 фотографировал странные самолеты, летящие из-за границы в Россию. Более полутора часов пришлось бродить по лесу до пригородного. Но он того стоит, т.к. скоро этого пригородного не будет.
  В 11.38 тепловоз 2ТЭ116-1440 на перегоне Кеб - Березки следует на запад. Впереди секция 2ТЭ116-1440Б, а у второй секции восьмизначник 16870610, т.е. это 2ТЭ116-1531А. Т.е. 2ТЭ116-1531А "рассталась" с ненастоящей 2ТЭ116-1528А.  Интересный гибрид!
  В 11.48 на перегоне Березки - Кеб на восток следует 2ТЭ116-1442. Впереди секция 2ТЭ116-1442Б. У секции 2ТЭ116-1442А принадлежности ТЧ-18 восьмизначник 16868838. В этом году он хорошо подтвержден, но я его вижу впервые.
  В 12.21 на перегоне Кеб - Березки следует на запад 2ТЭ116-1534. Впереди секция 2ТЭ116-1534Б. У секции 2ТЭ116-1534А с восьмизначником 16870677 есть даже заводская табличка.  Впервые в этом году!

   Станция Псков-Пассажирский. В 13.20 тепловоз ТЭП70-0188 принадлежности ТЧ-31 уже в новом окрасе у административного здания ТЧ-17 Дно-Псковское на станции Псков-Пассажирский.

   Станция Череха. В 16.12 тепловоз ТЭП70-0132 с пригородным поездом Скангали - Псков на перегоне Черская - Череха.
  В 16.19 тепловоз 2ТЭ116-068 следует на юг на перегоне Череха - Черская. Впереди секция 2ТЭ116-068А с маленьким восьмизначником 16841355 (тоже сохранился ромб заводской таблички), второй следует секция 2ТЭ116-068Б с большим восьмизначником 16841363. Принадлежность ТЧ-31. И еще фотография 2ТЭ116-068, на этот раз с дымком.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS