|
Фотографии Юрия Киселева от 5 ноября 2011 года
Перегон
Черская - Череха. Пришел в 13.10 и
целый час бродил по лесу,
фотографировал сосны. Первый (и единственный)
поезд появился через полтора часа!
283 км. 14.09
Предупредительный входной светофор станции Череха.
Сосенки и предупредительный входной светофор станции Череха.
В
14.43 тепловоз 2ТЭ116-1101 на перегоне Черская - Череха.
Впереди секция 2ТЭ116-1101А
с гербом ТЧ-13 Ершов
Приволжской дороги. Секция
2ТЭ116-1101Б у предупредительного входного станции Череха.
- 595 00439 - вагон для перевозки минеральных удобрений Латвийских железных дорог
построен 23 мая 1984 года. 70 тонн, 94 м3, тара 23 тонны. Собственность - ALPHA
OSTA. Срочный возврат - на станцию З Латв. жд.
- 595 00173 - вагон для перевозки минеральных удобрений Латвийских железных дорог
построен 6 июня 1985 года. 70 тонн, 94 м3, тара 23 тонны. Собственность - ALPHA
OSTA. Срочный возврат - на станцию З Латв. жд.
- 595 06741 - вагон для перевозки минеральных удобрений Латвийских железных дорог
построен в 1987 году. 70 тонн, 94 м3, тара 23 тонны. Собственность - ALPHA
OSTA. Срочный возврат - на станцию З Латв. жд.
- 595 01122 - вагон для перевозки минеральных удобрений Латвийских железных дорог
построен в 1977 году. 65 тонн, 94 м3, тара 22 тонны. Собственность - ALPHA
OSTA. Срочный возврат - на станцию З Латв. жд.
- 595 01155 - вагон для перевозки минеральных удобрений Латвийских железных дорог
построен в 1978 году. 65 тонн, 94 м3, тара 22 тонны. Собственность - ALPHA
OSTA. Срочный возврат - на станцию З Латв. жд. Далее еще час бесплодных ожиданий.
Не выдержал, поехал в город.
Станция Псков-Пассажирский.
В 16.42
тепловоз ТЭМ2УМТ-521
убрал с первого пути станции Псков-Пассажирский
пригородный поезд из Скангали.
Осаживает его на 8 путь.
-
001 35350 - один из вагонов пригородного поезда Скангали - Псков. По прибытии в
Псков поезд осаживается на 8 путь.
|