Фотографии Юрия Киселева от 27 августа 2011 года

    Станция Кеб. Это поездка вместе с женой за грибами, но первым делом поезда, ну а грибы уже потом.
  В 11.16 тепловоз 2ТЭ116-1446 на станции Кеб идет на восток. Впереди секция 2ТЭ116-1446Б (16868929). Видим ВЗОРовскую табличку №1446 1988 года. Вторая секция - родная 16868911.
  - 533 13292 - вагон для перевозки минеральных удобрений построен на предприятии 133 в 2006 году. Тара 22,9 тонны. 71 тонна, собственник - ЭКСТЭС-Транспорт.
  - 532 92710 - 71-тонный вагон для перевозки минеральных удобрений построен на предприятии 9 25 февраля 2011 года. Собственник - КОАО "АЗОТ" из города Кемерово, ул. Грузовая, стр.1. Приписан к станции Предкомбинат Западно-Сибирской дороги. СИБУР, 94 м3.
  - 595 76728 - 70-тонный вагон для перевозки минеральных удобрений построен в 1991 году. Прошел КР на предприятии 624 16 января 2005 года. Тара 22,9 тонны. Собственник -  "АЗОТ". Приписан к станции Предкомбинат Западно-Сибирской дороги. СИБУР.

  - 595 88210 - 70-тонный вагон для перевозки минеральных удобрений построен в 1991 году на предприятии 62. Прошел КР на предприятии 624 22 сентября 2009 года. Тара 22,8 тонны. Собственник -  "АЗОТ". Приписан к станции Предкомбинат Западно-Сибирской дороги. СИБУР.
  - 532 91662 - 71-тонный вагон для перевозки минеральных удобрений построен на предприятии 9 15 февраля 2011 года. Собственник - КОАО "АЗОТ" из города Кемерово, ул. Грузовая, стр.1. Приписан к станции Предкомбинат Западно-Сибирской дороги. СИБУР, 94 м3. Тара 22,3 тонны.
  - 532 91902 - 71-тонный вагон для перевозки минеральных удобрений построен на предприятии 9 16 февраля 2011 года. Собственник - КОАО "АЗОТ" из города Кемерово, ул. Грузовая, стр.1. Приписан к станции Предкомбинат Западно-Сибирской дороги. СИБУР, 94 м3. Тара 22,3 тонны.
  - 595 51259 - 70-тонный вагон для перевозки минеральных удобрений построен в 1992 году. Собственник -  "АЗОТ". Приписан к станции Предкомбинат Западно-Сибирской дороги. СИБУР. Тара 22,8 тонны. КР прошел на предприятии 629 29 мая 2005 года.

  11.40 Столбам бывшей сигнализации стоять долго. Они успели стать железобетонными. "Увы, к осени 2012 года срублены кувалдами все столбы на перегоне Кеб - Карамышево."

   На обратном пути на станции Кеб сделал тоже несколько снимков. В 17.48 тепловоз 2ТЭ116-683 возвращался с порожняком на перегоне Кеб - Карамышево. Впереди 2ТЭ116-683А. Это фотография из-за кустов с лесной дороги.
  В 18.26 тепловоз ТЭП70-0401 отправился со станции Кеб с поездом Псков - Москва. "Краснощекий тепловоз ТЭП70-0401" на бывшем переезде станции Кеб. На солнышке серый цвет выглядит лучше.
  18.47 Расписание пригородных поездов по станции Кеб.
  В 18.56 тепловоз 2ТЭ116-1565 проследовал ходом по первому пути станцию Кеб. Впереди секция 2ТЭ116-1565А (16871295). У второй секции восьмизначник 16871303.

   Участок Кеб - оп 639 км. Грибы растут как раз здесь, где ходят поезда :-)
  12.14 ПК6405. Входной светофор станции Кеб светит зеленым.
  В 12.14 тепловоз 2ТЭ116-581 следует по перегону Карамышево - Кеб. Впереди 2ТЭ116-581Б (16851628). У второй секции восьмизначник 16851610, т.е. 2ТЭ116-581А.
  В 13.03 тепловоз 2ТЭ116-683 проследовал по перегону Карамышево - Кеб. Впереди секция 2ТЭ116-683Б (16840530), позади секция с восьмизначником 16840522, т.е. это 2ТЭ16-683А.
  В 13.40 тепловоз 2ТЭ116-732 отмечен на перегоне Кеб - Карамышево. Впереди идет секция 2ТЭ116-732А (16840589), позади секция с номером 16840597.
  - 546 65823 - 66-тонная эстонская цистерна для перевозки бензина "С" принадлежности SPACECOM. Срочный возврат на станцию Палдиски. В аренде у БалтТрансСервис. Приписан к станции Новоярославская.

  В 14.26 тепловоз 2ТЭ116-1700 проследовал по перегону Кеб - Карамышево. Впереди секция 2ТЭ116-1700А (16840829), позади секция Б с восьмизначником 16840910, т.е. 2ТЭ116-1700Б.
  При всем желании невозможно разглядеть номер 2ТЭ116-1540 у тепловоза, идущего по перегону Кеб - Карамышево в 14.45. Впереди 2ТЭ116-1540А, угадываемая по восьмизначнику 16870792. Номер секции, идущей на восток второй, 16870800, т.е. это 2ТЭ116-1540Б.

 

  В 15.21 на перегоне Карамышево - Кеб следует тепловоз 2ТЭ116-1688. Впереди секция 2ТЭ116-1688Б без восьмизначника. У секции, идущей на запад второй, восьмизначник есть - 16840720. Это 2ТЭ116-1688А.
  - 516 39367 - 66-тонная цистерна для перевозки бензина  и нефти принадлежности ООО "БалтТрансСервис". Приписана к станции Стенькино-2 Московской дороги.
  - 539 62445 - 66-тонная цистерна для перевозки бензина. Собственник - ЗАО "Центросоль". Эта цистерна ЖДС арендована ООО "БалтТрансСервис".
  В 15.33 на перегоне Карамышево - Кеб проследовал сине-красный гибрид 2ТЭ116. Впереди 2ТЭ116-1710Б (16841389). На секции красного окраса, следующей второй, номер 2ТЭ116-1703. И хотя это 2ТЭ116-1703Б, но наспех нанесенный номер у нее 16841058 должен быть на 2ТЭ116-1703А.

 

  В 16.35 тепловоз 2ТЭ116-1551 проследовал по перегону Карамышево - Кеб. Впереди следует грязная секция 2ТЭ116-1551А (16871014). У второй секции восьмизначник 16871089, т.е. 2ТЭ116-1554Б? Не может быть, 2ТЭ116-1554 принадлежит же ТЧ-14! Номера, увы, не видно.
  - 532 76598 - 71-тонный вагон для перевозки минеральных удобрений построен в 2005 году. Принадлежит ОАО "Сильвинит". Срочный возврат на станцию Соликамск.
  - 598 03338 - 70-тонный вагон для перевозки минеральных удобрений построен 11 марта 1990 года. Капитально отремонтирован в сентябре 2000 года. Собственник - ОАО "Уралкалий". Приписан к станции Березники Свердловской дороги.
  - 598 30505 - 70-тонный хоппер  для перевозки минеральных удобрений принадлежит ОАО "Сильвинит". Срочный возврат на станцию Соликамск.
  - 549 48393 - 71-тонный вагон для перевозки минеральных удобрений. Построен на предприятии 133 в 2005 году. Принадлежит ОАО "Сильвинит". Срочный возврат на станцию Соликамск.

 

   В 16.41 тепловоз 2ТЭ116-1068 отмечен с хозяйственным поездом на перегоне Кеб - Карамышево. Впереди следует секция 2ТЭ116-1068А (16861353). У второй секции восьмизначник 16861361, т.е. это 2ТЭ116-1068Б.
  - 197 99055  - крытый вагон. Фотография не получилась, но номер виден хорошо. Затем следовал турный вагон, номер не известен.
  Далее на платформе 19161041 (построена в 1973 году), принадлежащей ПМС-88, ВП-1 №004.
  Далее что-то похожее на ВК. Номер не известен.
  Далее несколько платформ ПУ из состава №4. Номера некоторых платформ 19175330, 19175371 и 19175389, 19175355.
  Далее сама путевая машина СЗП-600Р №004. Восьмизначный номер 19161041.
  Далее универсальный тяговый модуль УТМ-1 №015 (19734359), принадлежащий также ПМС-88.

 

   В 17.07 тепловоз 2ТЭ116-575 проследовал по перегону Карамышево - Кеб. Впереди секция 2ТЭ116-575Б (16851503). У второй секции восьмизначник 16851495.

 

   В 17.18 на перегоне Кеб - Карамышево из-за кустов показался 2ТЭ116-687. Восьмизначник не различим. У второй секции восьмизначник 16870552, т.е. это "поддельная" 2ТЭ116-1528А.
  - 944 94341 - эстонская платформа, построена 1 сентября 1970 года. 28 мая 2010 года прошла капитальный ремонт.
  - 228 57171 - крытый вагон, построен в 1980 году.
  - 571 32870
- цистерна для перевозки бензина "С" принадлежит ОАО "ВЭБ-Лизинг". Возврат на станцию Рышково Московской дороги.

  В 17.39 тепловоз 2М62У-0362А с пригородным поездом Псков - Дно на перегоне Кеб - Карамышево.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS