|
Фотографии Юрия Киселева от 27 августа 2011 года
Станция Кеб.
Это поездка вместе с женой за грибами, но первым делом поезда,
ну а грибы уже потом.
В 11.16 тепловоз 2ТЭ116-1446 на
станции Кеб идет на восток.
Впереди секция 2ТЭ116-1446Б (16868929).
Видим
ВЗОРовскую табличку
№1446 1988 года. Вторая секция - родная 16868911.
- 533 13292 - вагон для перевозки минеральных удобрений построен на
предприятии 133 в 2006 году. Тара 22,9 тонны. 71 тонна, собственник -
ЭКСТЭС-Транспорт.
- 532 92710 -
71-тонный вагон для перевозки минеральных удобрений
построен на предприятии 9 25 февраля 2011 года. Собственник - КОАО
"АЗОТ" из города Кемерово, ул. Грузовая, стр.1. Приписан к станции
Предкомбинат Западно-Сибирской дороги. СИБУР, 94 м3.
- 595 76728 -
70-тонный вагон для перевозки минеральных удобрений построен в 1991
году. Прошел КР на предприятии 624 16 января 2005 года. Тара 22,9 тонны.
Собственник - "АЗОТ". Приписан к станции Предкомбинат
Западно-Сибирской дороги. СИБУР.
- 595 88210 -
70-тонный вагон для перевозки минеральных удобрений построен в 1991 году
на предприятии 62. Прошел КР на предприятии 624 22 сентября 2009 года.
Тара 22,8 тонны. Собственник - "АЗОТ". Приписан к станции
Предкомбинат Западно-Сибирской дороги. СИБУР.
- 532 91662 -
71-тонный вагон для перевозки минеральных удобрений
построен на предприятии 9 15 февраля 2011 года. Собственник - КОАО
"АЗОТ" из города Кемерово, ул. Грузовая, стр.1. Приписан к станции
Предкомбинат Западно-Сибирской дороги. СИБУР, 94 м3. Тара 22,3 тонны.
- 532 91902 -
71-тонный вагон для перевозки минеральных удобрений
построен на предприятии 9 16 февраля 2011 года. Собственник - КОАО
"АЗОТ" из города Кемерово, ул. Грузовая, стр.1. Приписан к станции
Предкомбинат Западно-Сибирской дороги. СИБУР, 94 м3. Тара 22,3 тонны.
- 595 51259 -
70-тонный вагон для перевозки минеральных удобрений построен в 1992
году. Собственник - "АЗОТ". Приписан к станции Предкомбинат
Западно-Сибирской дороги. СИБУР. Тара 22,8 тонны. КР прошел на
предприятии 629 29 мая 2005 года.
11.40
Столбам бывшей сигнализации стоять долго. Они
успели стать железобетонными. "Увы, к осени 2012
года срублены кувалдами все столбы на перегоне Кеб - Карамышево."
На обратном пути на станции Кеб сделал
тоже несколько снимков. В 17.48 тепловоз
2ТЭ116-683 возвращался с порожняком на перегоне
Кеб - Карамышево. Впереди 2ТЭ116-683А.
Это фотография из-за кустов с лесной дороги.
В 18.26 тепловоз ТЭП70-0401 отправился
со станции Кеб с поездом
Псков - Москва. "Краснощекий
тепловоз ТЭП70-0401" на бывшем переезде станции Кеб.
На солнышке серый цвет выглядит
лучше.
18.47
Расписание пригородных поездов по станции Кеб.
В 18.56 тепловоз 2ТЭ116-1565 проследовал ходом
по первому пути станцию Кеб.
Впереди секция 2ТЭ116-1565А
(16871295). У второй секции
восьмизначник 16871303.
Участок Кеб
- оп 639 км. Грибы растут как раз
здесь, где ходят поезда :-)
12.14
ПК6405. Входной светофор станции Кеб светит
зеленым.
В 12.14 тепловоз 2ТЭ116-581
следует по перегону Карамышево - Кеб.
Впереди 2ТЭ116-581Б (16851628).
У второй секции восьмизначник
16851610, т.е. 2ТЭ116-581А.
В 13.03 тепловоз 2ТЭ116-683 проследовал
по перегону Карамышево - Кеб.
Впереди секция 2ТЭ116-683Б
(16840530), позади секция с восьмизначником 16840522, т.е. это
2ТЭ16-683А.
В 13.40 тепловоз 2ТЭ116-732 отмечен
на перегоне Кеб - Карамышево.
Впереди идет секция 2ТЭ116-732А
(16840589), позади секция с номером 16840597.
- 546 65823 -
66-тонная эстонская цистерна для перевозки бензина
"С" принадлежности
SPACECOM.
Срочный возврат на станцию Палдиски. В аренде у БалтТрансСервис.
Приписан к станции Новоярославская.
В
14.26 тепловоз 2ТЭ116-1700 проследовал
по перегону Кеб - Карамышево.
Впереди секция 2ТЭ116-1700А
(16840829), позади секция Б
с восьмизначником 16840910,
т.е. 2ТЭ116-1700Б.
При
всем желании невозможно
разглядеть номер 2ТЭ116-1540 у тепловоза, идущего по перегону Кеб -
Карамышево в 14.45. Впереди
2ТЭ116-1540А, угадываемая
по восьмизначнику 16870792. Номер секции, идущей на восток второй,
16870800, т.е. это 2ТЭ116-1540Б.
В
15.21 на перегоне Карамышево - Кеб следует
тепловоз 2ТЭ116-1688.
Впереди секция 2ТЭ116-1688Б
без
восьмизначника. У секции,
идущей на запад второй, восьмизначник есть -
16840720. Это 2ТЭ116-1688А.
- 516 39367 - 66-тонная цистерна
для перевозки бензина и нефти принадлежности
ООО "БалтТрансСервис". Приписана к станции
Стенькино-2 Московской дороги.
- 539 62445 - 66-тонная цистерна
для перевозки бензина. Собственник - ЗАО
"Центросоль". Эта цистерна ЖДС арендована ООО
"БалтТрансСервис".
В 15.33 на перегоне Карамышево -
Кеб проследовал
сине-красный гибрид 2ТЭ116. Впереди
2ТЭ116-1710Б (16841389).
На секции красного окраса, следующей второй,
номер 2ТЭ116-1703. И хотя это
2ТЭ116-1703Б, но наспех нанесенный номер у нее
16841058 должен быть на 2ТЭ116-1703А.
В 16.35 тепловоз 2ТЭ116-1551
проследовал
по перегону Карамышево - Кеб. Впереди
следует
грязная секция 2ТЭ116-1551А
(16871014).
У
второй секции восьмизначник
16871089, т.е. 2ТЭ116-1554Б? Не может быть,
2ТЭ116-1554 принадлежит же ТЧ-14! Номера, увы,
не видно.
- 532 76598 - 71-тонный вагон для
перевозки минеральных удобрений построен в 2005
году. Принадлежит ОАО "Сильвинит". Срочный
возврат на станцию Соликамск.
- 598 03338 - 70-тонный вагон для
перевозки минеральных удобрений построен 11
марта 1990 года. Капитально отремонтирован в
сентябре 2000 года. Собственник - ОАО
"Уралкалий". Приписан к станции Березники
Свердловской дороги.
- 598 30505 -
70-тонный хоппер для перевозки минеральных удобрений принадлежит ОАО "Сильвинит". Срочный возврат на
станцию Соликамск.
- 549 48393 - 71-тонный вагон
для перевозки минеральных удобрений. Построен на
предприятии 133 в 2005 году. Принадлежит ОАО
"Сильвинит". Срочный возврат на станцию
Соликамск.
В
16.41 тепловоз 2ТЭ116-1068 отмечен с
хозяйственным поездом на перегоне Кеб -
Карамышево.
Впереди следует секция 2ТЭ116-1068А (16861353).
У
второй секции восьмизначник
16861361, т.е. это 2ТЭ116-1068Б.
- 197 99055 - крытый вагон. Фотография не получилась, но номер
виден хорошо. Затем следовал турный вагон, номер
не известен.
Далее на
платформе 19161041 (построена в 1973 году),
принадлежащей ПМС-88, ВП-1 №004.
Далее что-то похожее на ВК. Номер не известен.
Далее несколько платформ ПУ из состава №4.
Номера некоторых платформ
19175330,
19175371 и 19175389,
19175355.
Далее сама
путевая машина СЗП-600Р №004. Восьмизначный
номер 19161041.
Далее универсальный тяговый модуль
УТМ-1 №015 (19734359), принадлежащий
также ПМС-88.
В 17.07
тепловоз 2ТЭ116-575 проследовал по
перегону Карамышево - Кеб.
Впереди
секция 2ТЭ116-575Б (16851503). У второй
секции
восьмизначник 16851495.
В
17.18 на перегоне Кеб - Карамышево из-за
кустов
показался 2ТЭ116-687.
Восьмизначник не различим. У
второй секции восьмизначник
16870552, т.е. это "поддельная" 2ТЭ116-1528А.
- 944 94341 - эстонская платформа,
построена 1 сентября 1970 года. 28 мая 2010 года
прошла капитальный ремонт.
- 228 57171 - крытый вагон, построен в 1980 году.
- 571 32870
- цистерна для перевозки бензина "С" принадлежит ОАО "ВЭБ-Лизинг". Возврат на станцию
Рышково Московской дороги.
В
17.39 тепловоз 2М62У-0362А с
пригородным поездом Псков - Дно на перегоне Кеб - Карамышево.
|