Фотографии Юрия Киселева от 19 июня 2011 года
Станция Псков-Пассажирский.
В 13.53 у Псковского ПТОЛа сфотографирован якобы 2ТЭ116-487Б (16849747, с
решетками, т.е. максимум 2ТЭ116-238). С этой стороны ячейка для
бокового номера чем-то заклеена. Номер второй секции не разглядели, но
до номера 437. Т.е. это не 2ТЭ116-487!
Целый час под дождем и ничего! В
14.49 тепловоз 2ТЭ116-940 покидает станцию Псков-Пассажирский.
В 15.25 на 7 пути станции Псков-Пассажирский мокнет под дождем
сплотка ДТ1-004+ДТ1-005.
В 15.32 тепловоз ТЭП70-0339 под проливным дождем со второго пути станции
Псков-Пассажирский отправляется с поездом Псков - Печоры.
У пожарного поезда.
- 518 56334 - цистерна Первой грузовой компании продолжительное время стоит в составе
пожарного поезда на станции Псков-Пассажирский. Неужели переоборудуют и
нанесут другой номер?
- 500 81421 - цистерна Первой грузовой компании.
В такой дождь никуда не пойдешь, трава-то
мокрая. Очередные тепловозы из-под зонтика.
В 15.47 по третьему пути с остановкой на станции Псков-Пассажирский
медленно ползет 2ТЭ116-507Б
(16850141)
принадлежности ТЧ-14(!). Есть и заводская табличка в виде прямоугольника.
У второй секции виден только
восьмизначник 16848947, т.е. это 2ТЭ116-447Б.
В 15.50 по первому пути станции Псков-Пассажирский, оглушая пассажиров
гудками, проходит 2ТЭ116-1675 "с
белыми прямоугольниками".
Впереди секция 2ТЭ116-1675А с
номером 16873499.
По виду, 2ТЭ116-1675 недавно из
ремонта в Даугавпилсе. У
секции 2ТЭ116-1675Б номер 16873507.
С 4
июня ДТ1 стал останавливаться на станции Новоселье.
|