Фотографии Юрия Киселева от 19 июня 2011 года

   Станция Псков-Пассажирский. В 13.53 у Псковского ПТОЛа сфотографирован якобы 2ТЭ116-487Б (16849747, с решетками, т.е. максимум 2ТЭ116-238). С этой стороны ячейка для бокового номера чем-то заклеена. Номер второй секции не разглядели, но до номера 437. Т.е. это не 2ТЭ116-487!
  Целый час под дождем и ничего! В 14.49 тепловоз 2ТЭ116-940 покидает станцию Псков-Пассажирский.
  В 15.25 на 7 пути станции Псков-Пассажирский мокнет под дождем сплотка ДТ1-004+ДТ1-005.
  В 15.32 тепловоз ТЭП70-0339 под проливным дождем со второго пути станции Псков-Пассажирский отправляется с  поездом Псков - Печоры.

  У пожарного поезда.
   - 518 56334 - цистерна Первой грузовой компании продолжительное время стоит в составе пожарного поезда на станции Псков-Пассажирский. Неужели переоборудуют и нанесут другой номер?
   - 500 81421 - цистерна Первой грузовой компании.

  В такой дождь никуда не пойдешь, трава-то мокрая. Очередные тепловозы из-под зонтика.
  В 15.47 по третьему пути с остановкой на станции Псков-Пассажирский медленно ползет 2ТЭ116-507Б (16850141)  принадлежности ТЧ-14(!). Есть и заводская табличка в виде прямоугольника. У второй секции виден только восьмизначник 16848947, т.е. это 2ТЭ116-447Б.
  В 15.50 по первому пути станции Псков-Пассажирский, оглушая пассажиров гудками, проходит 2ТЭ116-1675 "с белыми прямоугольниками". Впереди секция 2ТЭ116-1675А с номером 16873499. По виду, 2ТЭ116-1675 недавно из ремонта в Даугавпилсе. У секции 2ТЭ116-1675Б номер 16873507.
  С 4 июня ДТ1 стал останавливаться на станции Новоселье.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS