|
Фотографии Юрия Киселева от 4 июня 2011 года
Участок Березки - оп 648 км.
В 11.20
тепловоз 2ТЭ116-1700 чадит на
участке Березки - оп 648 км.
Впереди 2ТЭ116-1700Б с номером
16840910.
У второй секции номер 16840829, а по "логике
БТС" должен быть 16840902.
В 11.40 тепловоз 2ТЭ116-756 резервом проследовал на перегоне Кеб - Березки.
Впереди 2ТЭ116-756А, позади
2ТЭ116-756Б.
В 12.37
тепловоз
лже-2ТЭ116-642 на перегоне Березки - Кеб.
Впереди секция 2ТЭ116-642А,
на которую нанесли восьмизначник 16852832.
У второй секции восьмизначник
тоже есть - 16852840.
В
13.18 тепловоз 2ТЭ116-1496 следует по
перегону Кеб - Березки.
Впереди секция 2ТЭ116-1496А с
восьмизначником 16869919. А
второй секцией идет
2ТЭ116-1531А с восьмизначником 16870610.
Кого мы видим в 13.47 на перегоне Березки - Кеб!
Ненастоящий
2ТЭ116-395Б впереди. На
кабине черти горох молотили,
восьмизначник 16847907 еле виден, ромба заводской таблички нет.
Если с ромбом и с таким кузовом, то настоящий номер этой 2ТЭ116-395Б,
которую мы видим минимум с 29 августа 2009 года, от 438 до 495. Под этот
диапазон очень подходит 2ТЭ116-481А, которая ходила в гибриде с
2ТЭ116-395А в мае 2009 года, но, увы, у нее не такой "кенгурятник".
Номер второй секции 16850166,
т.е. 2ТЭ116-508Б, которую 27 мая видели по Пустошке в гибриде с
2ТЭ116-872А.
Перегон Псков-Пассажирский -
Любятово.
В 15.35 станцию Псков-Пассажирский проследовал 2ТЭ116-894 с порожняком.
Это 2ТЭ116-894 за входным НЛ.
Впереди секция 2ТЭ116-894Б.
Красный тепловоз на
желто-зеленом поле. После
покраски тепловоз назвали 2ТЭ-116-0894.
Второй идет выцветшая секция
2ТЭ116-586А с номером 16851719.
Станция Псков-Пассажирский.
15.56
Расписание пригородных поездов по
станции Псков с 29 мая 2011 года.
Стоимость проезда от
станции Псков с 10 мая по 14 июля.
Расписание пассажирских поездов по
станции Псков с 29 мая 2011 года.
Назначение на 2011-2012 годы вагонов Пыталово - Санкт-Петербург.
Стенд с расписанием на вокзале станции
Псков-Пассажирский 4 июня.
16.04 Фрагмент кладки здания Дома культуры железнодорожников.
После войны остался только один этаж.
Сверху - послевоенная кладка.
16.06 Бывшая железнодорожная столовая.
Новыми хозяевами уже закончен ремонт крыши, идет
ремонт внутри. Куплен весь комплекс: и магазин, и столовая.
В 16.14 на 7 пути станции Псков-Пассажирский стоит гибрид
ДТ1 в составе вагонов 00301+00402+00403+00409.
|