Фотографии Юрия Киселева от 4 июня 2011 года

   Участок Березки - оп 648 км. В 11.20 тепловоз 2ТЭ116-1700 чадит на участке Березки - оп 648 км. Впереди 2ТЭ116-1700Б с номером 16840910. У второй секции номер 16840829,  а по "логике БТС" должен быть 16840902.
  В 11.40 тепловоз 2ТЭ116-756 резервом проследовал на перегоне Кеб - Березки. Впереди 2ТЭ116-756А, позади 2ТЭ116-756Б.
  В 12.37 тепловоз лже-2ТЭ116-642 на перегоне Березки - Кеб. Впереди секция 2ТЭ116-642А, на которую нанесли восьмизначник 16852832. У второй секции восьмизначник тоже есть - 16852840.

  В 13.18 тепловоз 2ТЭ116-1496 следует по перегону Кеб - Березки. Впереди секция 2ТЭ116-1496А с восьмизначником 16869919. А второй секцией идет 2ТЭ116-1531А с восьмизначником 16870610.
  Кого мы видим в 13.47 на перегоне Березки - Кеб! Ненастоящий 2ТЭ116-395Б впереди. На кабине черти горох молотили, восьмизначник 16847907 еле виден, ромба заводской таблички нет. Если с ромбом и с таким кузовом, то настоящий номер этой 2ТЭ116-395Б, которую мы видим минимум с 29 августа 2009 года, от 438 до 495. Под этот диапазон очень подходит 2ТЭ116-481А, которая ходила в гибриде с 2ТЭ116-395А в мае 2009 года, но, увы, у нее не такой "кенгурятник". Номер второй секции 16850166, т.е. 2ТЭ116-508Б, которую 27 мая видели по Пустошке в гибриде с 2ТЭ116-872А.

   Перегон Псков-Пассажирский - Любятово. В 15.35 станцию Псков-Пассажирский проследовал 2ТЭ116-894 с порожняком. Это 2ТЭ116-894 за входным НЛ. Впереди секция 2ТЭ116-894Б. Красный тепловоз на желто-зеленом поле. После покраски тепловоз назвали 2ТЭ-116-0894. Второй идет выцветшая секция 2ТЭ116-586А с номером 16851719.

   Станция Псков-Пассажирский.  15.56 Расписание пригородных поездов по станции Псков с 29 мая 2011 года.
  Стоимость проезда от станции Псков с 10 мая по 14 июля.
  Расписание пассажирских поездов по станции Псков с 29 мая 2011 года.
  Назначение на 2011-2012 годы вагонов Пыталово - Санкт-Петербург.
  Стенд с расписанием на вокзале станции Псков-Пассажирский 4 июня.
  16.04 Фрагмент кладки здания Дома культуры железнодорожников. После войны остался только один этаж. Сверху - послевоенная кладка.
  16.06 Бывшая железнодорожная столовая. Новыми хозяевами уже закончен ремонт крыши, идет ремонт внутри. Куплен весь комплекс: и магазин, и столовая.
  В 16.14  на 7 пути станции Псков-Пассажирский стоит гибрид ДТ1 в составе вагонов 00301+00402+00403+00409.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS