Фотографии Юрия Киселева от 27 мая 2011 года
Перегон Брыканово - Пустошка.
Ранний выход - стараюсь наверстать упущенное,
т.к. в этот отпуск фотографировал мало по
сравнению с другими годами.
В 09.07
тепловоз
2М62-1048
на
перегоне Пустошка - Брыканово.
2М62-1048
со сборным поездом (ну и что, что одна цистерна?)
Вторая встреча в этот отпуск! Первая была вблизи
станции Великие Луки.
В 09.30 тепловоз 2ТЭ116-796 на перегоне Пустошка - Брыканово.
У впереди идущей секции
2ТЭ116-796Б
восьмизначник 16849556 (ходила как 2ТЭ116-478А или это она есть? Ромба
заводской таблички с той стороны нет?).
Второй идет секция 2ТЭ116-796А
(судя по восьмизначнику 16855918). Был и второй выход на перегон в
13.50, но безрезультатно.
Станция Пустошка. 14.41
Умирающее хранилище РАЙПО
№2 на станции Пустошка - вид от
весовой.
14.42
Общий вид станции Пустошка
от стрелки №10 в западной горловины.
В 14.42 тепловоз 2ТЭ116-188А (16843757)+2ТЭ116-1394Б
(16867889. Вообще первый раз видим. Гуманитарная помощь с Юга России?)
резервом следует по станции
Пустошка. Сфотографирован в
западной горловине у стрелки №10.
Участок Пустошка - Лемно.
Вечером вышел "попрощаться" с перегоном Пустошка
- Забелье. Здесь все было удачно.
В 19.25 на участке Лемно - Пустошка (кривая
556 километра, где надо
притормозить перед S-образной кривой 557
километра) отмечен
2ТЭ116-1406Б (16868127)
+ что-то между 246 и 495 без
8-значника и без ромба заводской таблички.
В 20.09 на
участке Лемно -
Пустошка
ТЭП70-0084
отмечен с
пригородным
поездом Великие
Луки - Себеж
и
ТЭП70-0125
(реально, это
ТЭП70-0038)
вместо вагона.
Это уже я возвращался домой: в
20.18 тепловоз 2ТЭ116-944 на участке
Пустошка - Лемно. S-образная кривая 557
километра. Впереди
2ТЭ116-944А.
У моста через реку Крупея еще удача.
В 20.42 на выходе со станции Пустошка тепловоз 2ТЭ116-508Б
принадлежности ТЧ-31 (16850166)+облезшая
секция депо Старый Оскол
Юго-Восточной дороги с восьмизначником из 7 цифр 1685743, т.е.
2ТЭ116-872А (на восьмую цифру 5 краски не хватило?). Недолго
2ТЭ116-872 ходил единым тепловозом.
|