Фотографии Юрия Киселева от 13 мая 2011 года
Станция Пустошка. В 10.04 вот такое
чудо от работников ТЧЭ-31
по станции Пустошка, следующее на
запад: впереди якобы 2ТЭ116-570Б (16851404).
Эта секция раритетная -
2ТЭ116-045Б, зачем ее маскировать?
У второй секции 2ТЭ116-570А табличка уже в
чьей-то коллекции.
В 11.12 тепловоз ТЭП70-0359
прибывает на станцию Пустошка с
пригородным поездом Великие Луки -
Посинь.
В 16.40 очень недовольная
дрезина ДГКУ-3306 следует по главному пути станции Пустошка перед пригородным
поездом Посинь - Великие Луки. На ней ящик "Трансгидро 600".
В 18.38 станцию
Пустошка ходом
проследовал
резервный
тепловоз
2ТЭ116-170.
Впереди
2ТЭ116-170А
(т.е.
2ТЭ116-538).
Восьмизначный
номер 16843393
тоже нагло врет.
Вторая секция
2ТЭ116-641А,
которая еще 10
мая каталась с
2ТЭ116-872А.
Известно, что 12
мая 2ТЭ116-872
уже един.
В 20.10 тепловоз ТЭП70-0188 в дождик прибывает
на станцию Пустошка с
пригородным поездом Великие Луки
- Себеж.
Перегон Брыканово - Пустошка.
В 17.37 тепловоз
2ТЭ116-068
на
перегоне
Пустошка -
Брыканово.
Впереди
2ТЭ116-068Б
(работники ТЧ
Великие Луки
старательно
написали
16841363). Есть
и ромб заводской
таблички.
На второй секции
2ТЭ116-068А
восьмизначник
мелковат -
16841355.
Спишем это на
разные сроки
комиссионки.
560 км. 18.12
ПК5593. Вид пути в сторону станции
Пустошка.
ПК5594. Вид пути в сторону станции
Брыканово.
ПК5594. Это старый, еще советский пикетный
столбик 3/4.
|