Фотографии Юрия Киселева от 13 мая 2011 года

   Станция Пустошка. В 10.04 вот такое чудо от работников ТЧЭ-31 по станции Пустошка, следующее на запад: впереди якобы 2ТЭ116-570Б (16851404). Эта секция  раритетная - 2ТЭ116-045Б, зачем ее маскировать? У второй секции 2ТЭ116-570А табличка уже в чьей-то коллекции.
  В 11.12 тепловоз ТЭП70-0359 прибывает на станцию Пустошка с пригородным поездом Великие Луки - Посинь.

  В 16.40 очень недовольная дрезина ДГКУ-3306 следует по главному пути станции Пустошка перед пригородным поездом Посинь - Великие Луки. На ней ящик "Трансгидро 600".
  В 18.38 станцию Пустошка ходом проследовал резервный тепловоз 2ТЭ116-170. Впереди 2ТЭ116-170А (т.е. 2ТЭ116-538). Восьмизначный номер 16843393 тоже нагло врет. Вторая секция 2ТЭ116-641А, которая еще 10 мая каталась с 2ТЭ116-872А. Известно, что 12 мая 2ТЭ116-872 уже един.
  В 20.10 тепловоз ТЭП70-0188 в дождик прибывает на станцию Пустошка с пригородным поездом Великие Луки - Себеж.

 

   Перегон Брыканово - Пустошка. В 17.37 тепловоз 2ТЭ116-068 на перегоне Пустошка - Брыканово. Впереди 2ТЭ116-068Б (работники ТЧ Великие Луки старательно написали 16841363). Есть и ромб заводской таблички. На второй секции 2ТЭ116-068А восьмизначник мелковат - 16841355. Спишем это на разные сроки комиссионки.
  560 км. 18.12 ПК5593. Вид пути в сторону станции Пустошка.
  ПК5594. Вид пути в сторону станции Брыканово.
  ПК5594. Это старый, еще советский пикетный столбик 3/4.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS