Фотографии Юрия Киселева от 10 мая 2011 года
Станция Пустошка. Впервые в
Пустошке с телеобъективом.
В 16.08
тепловоз 2ТЭ116-922 прошел ходом
станцию Пустошка на запад.
Впереди 2ТЭ116-922А (16858433). Номер секции без заводской
таблички, работающей в гибриде с
2ТЭ116-922А, разглядеть не удалось.
После обеда пошел на перегон, но опять владельцы коров устроили пал травы на перегоне.
Все заволокло дымом.
В 16.54 тепловоз ТЭП70-0240 с пригородным
поездом Посинь - Великие Луки у
входного станции Пустошка,
приближается к путепроводу
трассы Е95. Два вагона
пригородного поезда и прямой вагон до Москвы.
Из-за дыма пошел на перегон Пустошка - Забелье
Участок Пустошка - Лемно.
В 17.58
тепловоз 2ТЭ116-641А на перегоне
Пустошка - Забелье (участок Пустошка - Лемно). Вторая секция с
восьмизначником 16857435 из депо
Старый Оскол, т.е. это 2ТЭ116-872А.
В 18.48 тепловоз 2ТЭ116-440Б на участке
Лемно - Пустошка (кривая 556
километра дороги Москва - Рига).
Восьмизначный номер секции
2ТЭ116-440Б 16848806. У
второй секции номер не разглядели. Но видна прямоугольная табличка
заводского номера, а не ромб. Т.е. это не 2ТЭ116-440.
В 20.07 тепловоз ТЭП70-0352 с пригородным
поездом Великие Луки - Себеж на участке
Лемно - Пустошка (кривая 557
километра перед мостом на реке Крупея).
В 20.15 тепловоз якобы 2ТЭ116-648 отправился со станции Пустошка на восток.
Впереди более старшая секция 2ТЭ116-648Б (с решетками на крыше, т.е.
2ТЭ116-052А?). Вторая секция
2ТЭ116-648А явно "поновее" (без решеток на крыше). Ромб заводского
номера сорван и с нее. Кроме того, на крыше следы недавнего пожара.
- 581 93459 - цистерна для перевозки сжиженного аммиака
принадлежности АКРОН на мосту через
реку Крупея.
|