Фотографии Юрия Киселева от 10 мая 2011 года

   Станция Пустошка. Впервые в Пустошке с телеобъективом. В 16.08 тепловоз 2ТЭ116-922 прошел ходом станцию Пустошка на запад. Впереди 2ТЭ116-922А (16858433).  Номер секции без заводской таблички, работающей в гибриде с 2ТЭ116-922А, разглядеть не удалось.
  После обеда пошел на перегон, но опять владельцы коров устроили пал травы на перегоне. Все заволокло дымом.
  В 16.54 тепловоз ТЭП70-0240 с пригородным поездом Посинь - Великие Луки у входного станции Пустошка, приближается к путепроводу трассы Е95. Два вагона пригородного поезда и прямой вагон до Москвы. Из-за дыма пошел на перегон Пустошка - Забелье

 

   Участок Пустошка - Лемно. В 17.58 тепловоз 2ТЭ116-641А на перегоне Пустошка - Забелье (участок Пустошка - Лемно). Вторая секция с восьмизначником 16857435 из депо Старый Оскол, т.е. это 2ТЭ116-872А.
  В 18.48 тепловоз 2ТЭ116-440Б на участке Лемно - Пустошка (кривая 556 километра дороги Москва - Рига). Восьмизначный номер секции 2ТЭ116-440Б 16848806. У второй секции номер не разглядели. Но видна прямоугольная табличка заводского номера, а не ромб. Т.е. это не 2ТЭ116-440.

  В 20.07 тепловоз ТЭП70-0352 с пригородным поездом Великие Луки - Себеж на участке Лемно - Пустошка (кривая 557 километра перед мостом на реке Крупея).
  В 20.15 тепловоз якобы 2ТЭ116-648 отправился со станции Пустошка на восток. Впереди более старшая секция 2ТЭ116-648Б (с решетками на крыше, т.е. 2ТЭ116-052А?). Вторая секция 2ТЭ116-648А явно "поновее" (без решеток на крыше). Ромб заводского номера сорван и с нее. Кроме того, на крыше следы недавнего пожара.
  - 581 93459 - цистерна для перевозки сжиженного аммиака принадлежности АКРОН на мосту через реку Крупея.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS