|
Фотографии Юрия Киселева от 22 апреля 2011 года
Станция Псков-Пассажирский.
В 16.46 по станции Псков-Пассажирский
(кривая от горловины до входного
светофора от станции Березки)
проходит 2ТЭ116-976.
Первой идет секция 2ТЭ116-976А (16840423).
Вторая секция 2ТЭ116-976Б (16840431).
В 17.11 тепловоз ТЭП70-0190 отправился
со станции
Псков-Пассажирский с вечерним пригородным Псков-Дно.
После замечания,
сделанного ТЧМП, ТЧМ перестал показывать заморские "факи".
Кто
же это так в 17.20 задымил город Псков?
Тепловоз 2ТЭ116-1548 отправился со
станции Псков-Пассажирский.
На
впереди идущей свежеокрашенной и без восьмизначников секции мелом
нанесена буква А. Второй идет что-то ободранное с
надписью "Воронеж". По
ржавчине на кабине эту секцию легко идентифицировать: это 2ТЭ116-1142А.
Дымят они обе хорошо. Еще
фотография гибрида
2ТЭ116-1548А+1142А.
В 17.33 тепловоз
ТЭП70-0063 у выходных стрелок станции Псков-Пассажирский: Вот сейчас
встанем в голову поезда Псков - Москва, вот тогда и фотографируй!
В 17.38 тепловоз ТЭМ2-6876 на станции
Псков-Пассажирский: А я еще зеленый!
Перегон Псков-Пассажирский - Любятово.
В 16.54
тепловоз ТЭП70-0304 с
пригородным Луга - Псков у
путепровода бывшей дороги Березки - Нарва
на перегоне Любятово - Псков.
В поезде Луга - Псков аж три
вагона.
17.01
Перегон Псков - Любятово.
Фундамент бывшей железнодорожной казармы.
В 17.06 дизель-электропоезд
ДТ1-003 самостоятельно вблизи
путепровода бывшей дороги Березки - Нарва преодолевает
перегон Псков - Любятово. Теперь
надо фотографировать ДТ1-003 и сзади. Вдруг гибрид, как из 004 и 005?
ДТ1-003 вблизи входного светофора
станции Любятово.
|