|
Фотографии Юрия Киселева от 27 марта 2011 года
Станция Псков-Пассажирский.
12.37 Сегодня ТЭП70-0273 привел в Псков ДТ1-004 с
полуторачасовым опозданием. Забыли перевести часы?
Это ДТ1-004 уже стоит брошенный на
первом пути у вечно закрытого туалета.
Участок
Березки - оп 648 км. На перегоне
весны еще нет. Сыро и пасмурно.
В 14.15
тепловоз 2ТЭ116-649 спешит на восток
на перегоне Березки - Кеб (649
километр). Впереди секция
2ТЭ116-649Б (16852980). На ней табличка
ВЗОРа "№649 1981 год".
Второй идет секция 2ТЭ116-649А
(16852972). Принадлежность - Юго-Восточная железная дорога. Судя по
надписям мелом, рейсы у него еще были 12,15 и 23 марта.
- 529 14041 - крытый вагон "WWW.RRR.ru"
принадлежит ЗАО "3Р"из Москвы. 158 м3, 66,7 т. Построен 15 мая
2007 года на 143 заводе. 15 мая 2020 года ему в капитальный ремонт. 6
июня 2010 года прошел дорожный ремонт. Приписан к станции П7 Московской
дороги.
- 590 55400 - вагон для минеральных удобрений. Принадлежит ОАО "АКРОН". Построен 1
января 1991 года на предприятии 62. Срочный возврат на станцию Новгород
на Волхове. 70 тонн, 81 м3. 30 марта 2003 года прошел КР на предприятии
323, а 25 июня 2009 года - дорожный ремонт на предприятии 1176.
В
14.47 тепловоз 2ТЭ116-615 отмечен на
участке оп 648 км - Березки.
Вновь впереди секция 2ТЭ116-615А,
а позади секция с номером
16852303.
В 14.56 тепловоз 2ТЭ116-403 отметился
на перегоне Березки - Кеб (649 километр).
На секции 2ТЭ116-403Б, идущей
первой, есть ромб заводской таблички
ВЗОРа "№403 1978 г.". На секции 2ТЭ116-403А есть
восьмизначный номер 16848053.
|