Фотографии Юрия Киселева от 7 марта 2011 года
Станция Пустошка.
В 10.55
тепловоз 2ТЭ116-1563 прошел ходом станцию Пустошка. Идет к
российско-латвийской границе. Впереди секция 2ТЭ116-1563Б (16871261).
Позади та же секция без восьмизначного номера.
В 11.19 тепловоз ТЭП70-0215 прибывает на станцию Пустошка с
пригородным поездом
Великие Луки - Посинь.
560 км.
Перегон Брыканово - Пустошка. 15.34 - 15.40
ПК5592. Вид в сторону станции
Брыканово.
ПК5593. Вид кривой в сторону
станции Пустошка.
ПК5593. Вид пути в сторону
Брыканово.
ПК5595. Вид в сторону станции
Пустошка.
ПК5595. Вид пути в сторону станции
Брыканово.
ПК5596. Вид кривой в сторону
станции Пустошка.
ПК5596. Вид пути в сторону станции
Брыканово.
ПК5597. Вид пути в сторону станции
Пустошка.
В 15.46 на перегоне Пустошка - Брыканово на
запад следует 2ТЭ116-188А
(16843757 с
оторванным ромбом) +
что-то с номером 16843765. Это,
конечно, не 2ТЭ116-1398Б, а, почти наверняка, та секция, которую видели
в июне 2010 года с 2ТЭ116-1407А.
В 16.50 тепловоз ТЭП70-0359 на перегоне Брыканово - Пустошка с
пригородным поездом
Посинь - Великие Луки.
В 17.23 тепловоз 2ТЭ116-509 проходит по станции Пустошка на восток.
Впереди якобы
2ТЭ116-509А (16850174). Два бортовых номера 509 тоже вводят в
заблуждение. На борту название автора этой подделки -
ТЧ-26. Секция,
несомненно, более ранняя. Позади 2ТЭ116-509Б (16850182). Может быть, это
правда. Вывод: поддельный гибрид от ТЧ-26.
|