Фотографии Юрия Киселева от 6 февраля 2011 года
Станция
Псков-Товарный. 11.04
Здание дежурного на станции Псков-Товарный.
Вид от здания ДСП в сторону примыкания Морозовской ветки.
Производятся работы по осушению станции Псков-Товарный.
Бульдозер и экскаватор у здания ДСП станции
Псков-Товарный.
Вид в сторону станционных зданий от здания ДСП.
Станция Псков-Товарный.
Общий вид облагораживаемой территории у здания ДСП
станции Псков-Товарный.
11.05
У этого здания тоже проводились работы по осушению.
Станция Псков-Товарный.
Вид на здание от жилой зоны. Раньше этот дом на
станции Псков-Товарный был закрыт деревьями.
11.07
Здание ПТО и хранилище. Рядом конструкции,
применяемые при осушении станции Псков-Товарный.
Станция
Череха. В 12.36 по станции Череха (ее трудно
сейчас назвать станцией - свободен только один путь)
несется 2ТЭ116-1565.
Номера не видно - опознана по
ржавчине на кабине секция 2ТЭ116-1565Б.
Свободен только один путь. Три остальные забиты
составами. Станция Череха.
Перегон Псков-Пассажирский - Любятово.
В 16.53 тепловоз ТЭП70БС-085 с вечерним
пригородным Луга - Псков проследовал по перегону Любятово - Псков.
Чуть позже пойдет с поездом Псков - Пыталово.
В
17 часов 6 минут дизель-электропоезд ДТ1-003 на перегоне Псков - Любятово.
ДТ1-003 под путепроводом участка
Запсковье - Березки.
Уже, конечно, темно. В 17.11 фотография
2М62У-0362А с поездом Псков - Дно в движении
вообще не получилась.
Станция
Псков-Пассажирский. 17.38
О-о-о!
До этого мы не видели, чтобы в голове фирменного поезда "Псков" стоял
2ТЭ116-375.
Бывшие 2ТЭ116-183Б (впереди)+2ТЭ116-546Б (позади) под номером
2ТЭ116-375 на втором пути станции Псков-Пассажирский с поездом на
Москву!
|