Фотографии Юрия Киселева от 6 февраля 2011 года

   Станция Псков-Товарный. 11.04 Здание дежурного на станции Псков-Товарный.
  Вид от здания ДСП в сторону примыкания Морозовской ветки. Производятся работы по осушению станции Псков-Товарный.
  Бульдозер и экскаватор у здания ДСП станции Псков-Товарный.
  Вид в сторону станционных зданий от здания ДСП. Станция Псков-Товарный.
  Общий вид облагораживаемой территории у здания ДСП станции Псков-Товарный.

  11.05 У этого здания тоже проводились работы по осушению. Станция Псков-Товарный.
  Вид на здание от жилой зоны. Раньше этот дом на станции Псков-Товарный был закрыт деревьями.
  11.07 Здание ПТО и хранилище. Рядом конструкции, применяемые при осушении станции Псков-Товарный.

   Станция Череха. В 12.36 по станции Череха (ее трудно сейчас назвать станцией - свободен только один путь) несется 2ТЭ116-1565. Номера не видно - опознана по ржавчине на кабине секция 2ТЭ116-1565Б.
  Свободен только один путь. Три остальные забиты составами. Станция Череха.

   Перегон Псков-Пассажирский - Любятово. В 16.53 тепловоз ТЭП70БС-085 с вечерним пригородным Луга - Псков проследовал по перегону Любятово - Псков. Чуть позже пойдет с поездом Псков - Пыталово.
   В 17 часов 6 минут дизель-электропоезд  ДТ1-003 на перегоне Псков - ЛюбятовоДТ1-003 под путепроводом участка Запсковье - Березки. Уже, конечно, темно. В 17.11 фотография 2М62У-0362А с поездом Псков - Дно в движении вообще не получилась.

   Станция Псков-Пассажирский. 17.38 О-о-о! До этого мы не видели, чтобы в голове фирменного поезда "Псков" стоял 2ТЭ116-375. Бывшие 2ТЭ116-183Б (впереди)+2ТЭ116-546Б (позади) под номером 2ТЭ116-375 на втором пути станции Псков-Пассажирский с поездом на Москву!

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS