Фотографии Юрия Киселева от 5 февраля 2011 года
Участок Березки - оп
648 км. В очередной раз "повезло"
со снегом, будь он неладен!
В 11.25 тепловоз 2ТЭ116-1446 проследовал по
перегону Березки - Кеб. Секции 2ТЭ116-1446 родные,
второй следует 2ТЭ116-1446А.
В 11.35 тепловоз 2ТЭ116-545А (16841652)
на участке Березки - оп 648 км (перегон Березки - Кеб). На
ней табличка
ВЗОР №545 1980 год.
Второй идет секция с номером
16841660.
В 12.16
тепловоз 2ТЭ116-1553 на перегоне Кеб - Березки (участок оп 648 км -
Березки) с полувагонами с углем. У
первой секции номер 16871651 (от
2ТЭ116-1583А) . Второй идет
секция Б с номером 16871652 (тоже от 2ТЭ116-1583А).
Номера очень странные: или в Дно не умеют считать или кто-то пошутил,
исправив 0 на 6 ... Вообще-то номера у
2ТЭ116-1583 16871659 и 16871667,
а сам тепловоз трудится на Норильской дороге!
В 12.27 тепловоз 2ТЭ116-1186 следует
по перегону Березки - Кеб (участок Березки - оп 648 км) на восток с
пустыми полувагонами. Впереди секция
2ТЭ116-1186Б 16863722. У второй
секции номер 16860413, т.е. это 2ТЭ116-1021А.
Опять разделили бывшего старооскольца!
В 12.58 тепловоз 2ТЭ116-897 на участке оп 648
км - Березки (перегон Кеб - Березки) идет на запад.
Впереди 2ТЭ116-897Б (16841488),
вторая секция тоже 2ТЭ116-897 (16841470).
Виден боковой номер, есть заводская табличка.
Станция
Псков-Пассажирский.
В 13.55 после экипировки ДТ1-005 проходит
по первому пути станции
Псков-Пассажирский, чтобы встать на
стоянку на пути №7.
В 13.55 совместная фотография ТЭМ2УМ-0806 с метлами и ДТ1-005
на путях станции Псков-Пассажирский.
16.24
Двое обреченных у
паровоза-памятника.
16.24
Общий вид административного здания и территории пожарного поезда.
16.26 Интерьер ДКЖ.
Окошки, откуда когда-то показывали фильмы.
На противоположной стороне Клуба был экран.
В 16.33 тепловоз ТЭП70-0241 прибыл в Псков с поездом из Скангали. Новая
бригада возьмет сейчас поезд Псков - Луга.
В 17.00 тепловоз 2М62У-0191А со второго пути станции
Псков-Пассажирский отправился с вечерним поездом на Дно. Конечно, уже
темно.
|