Фотографии Юрия Киселева от 23 января 2011 года

   Станция Псков-Пассажирский. Оригиналы фотографий за 23 января утрачены, поэтому времени съемки нет. Прогулка восстановлена по номерам фотографий. Началась она на станции Псков-Пассажирский.
  Вот так светит светофор поезду Санкт-Петербург - Псков.
  Утром  на перегоне Любятово  - Псков  ТЭП70БС-090 с ДТ1-002 на прицепе. Бригада Бориса Саламбекова-090. Грусть по российской технике. Позор! Дизель-электропоезд ДТ1-002 вновь с ТЭП70БС-090 в голове на перегоне Любятово - Псков.
  Тепловоз 2М62У-0362А с пригородным Дно - Псков прибывает на станцию Псков. Дновская локомотивная бригада. По сравнению с одновагонным поездом Псков - Печоры трехвагонный Дно - Псков кажется экспрессом.

  ПК6524. Вид в сторону Дно. ПЧП станции Дно.
  ПК6254. Вид на запад. Справа подходит перегон Любятово - Псков.
  ПК6523. Вид в сторону  Дно. ПЧП станции Дно и входной станции Псков-Пассажирский.
 
ПК6523. Вид на запад. Слева - тупик пути 6.

   Перегон Псков-Пассажирский - Любятово. ПК2716. Вид в сторону станции Любятово.
  ПК2717. Вид в сторону станции Псков-Пассажирский. Потом я поехал в Горнево.

   Участок Березки - оп 648 км. Снега навалило много. Чтобы выбраться на "точку" иду по шпалам до нужного места, потом ныряю по пояс в снег под откос. В остальное время натаптываю места для фотографирования (два-четыре солидных пятачка) и узкие тропинки между пятаками и базовым лагерем, где можно укрыться от непогоды. Так не замерзнешь. В течении зимы остается только поддерживать этот лагерь в приемлемом виде.
  Вид в восточную сторону от светофора №6.
  ПК6484. Вид в сторону станции Березки.
  ПК6484. Вид в сторону остановочного пункта.

  Резервом тепловоз 2М62У-0073 появился на перегоне Кеб - Березки (участок оп 648 км - Березки) 23 января. Пока не ясно, откуда он взялся и в связи с чем... Впереди - секция 2М62У-0073Б (16311466). Гудят пацаны конкретно... Позади секция 2М62У-0073А (16311458).

  Тепловоз 2ТЭ116-756 проследовал перегон Кеб - Березки (участок оп 648 км - Березки). Впереди секция 2ТЭ116-756Б, далее 2ТЭ116-756А.
  - 515 82989 - цистерна следовала первой за тепловозом 2ТЭ116-756 на запад. Принадлежит БалтТрансСервис. Перевозит  бензин.
  - 506 70066 - вторая цистерна после 2ТЭ116-756.
  - 517 01639 - цистерна БалтТрансСервис проследовала в группе с подругами на запад.
  - 509 32946 - цистерна SFAT ЮНИ-ТЕМП для перевозки бензина и нефти.
  - 517 71657 - цистерна для перевозки нефтепродуктов БалтТрансСервис. Срочный возврат - станция Стенькино-2.
  - 516 97407 - цистерна БалтТрансСервис. Срочный возврат на станцию Стенькино-2.
  - 517 11968 - цистерна БалтТрансСервис для перевозки нефти и бензина. Срочный возврат - станция Стенькино-2.

  - 513 80418 - цистерна БалтТрансСервис для перевозки мазута. Срочный возврат - станция Кашпир Куйбышевской дороги.
  - 513 08617 - цистерна для перевозки битума.
  - 514 27417 - цистерна принадлежит фирме HANSA. 65 тонн, 86 м3. Следует в составе БалтТрансСервис.
  - 513 83974 - цистерна для перевозки нефтепродуктов БалтТрансСервис.

  - 517 16124 - цистерна для перевозки нефти и бензина БалтТрансСервис.
  - 540 90600 - цистерна для перевозки нефтепродуктов БалтТрансСервис. Подлежит возврату на станцию Новоярославская Северной дороги.
  - 515 83128 - цистерна для перевозки бензина БалтТрансСервис.
  - 574 81590 - цистерна БалтТрансСервис для перевозки нефтепродуктов. Срочный возврат - станция Новоярославская.

  Тепловоз 2ТЭ116-1724 следует по участку Березки - оп 648 км. Впереди - секция 2ТЭ116-1724Б 16841827. Вот такие стыдливые заводские таблички на Украине! Позади секция 2ТЭ116-1724А 16841819. Первая цистерна - 509 41707.
  - 517 34648 - цистерна БалтТрансСервис.
  - 517 97736 - цистерна БалтТрансСервис для перевозки мазута.
  - 509 43364 - цистерна для перевозки бензина и нефти принадлежности SFAT ЮНИ ТЕМП.
  - 542 51251 - цистерна для перевозки нефти принадлежности "Невский экспресс" следует в составе БалтТрансСервис. Приписана к станции Семрино.

  - 509 42366 - цистерна для перевозки бензина принадлежности SFAT ЮНИ-ТЕМП.
  - 516 38120 - цистерна для перевозки бензина и нефти БалтТрансСервис. Возврат на станцию Стенькино 2 Московской дороги.
  - 516 63789 - цистерна для перевозки бензина и нефти БалтТрансСервис. Срочный возврат на станцию Стенькино 2 Московской дороги.
  - 512 09625 - цистерна для перевозки мазута БалтТрансСервис.
  - 513 13807 - цистерна для перевозки бензина и нефти БалтТрансСервис.
  - 513 15133 - цистерна для перевозки бензина и нефти БалтТрансСервис.

  - 507 47245 - цистерна для перевозки бензина и нефти принадлежности "Русский Мир".
  - 539 37199 - цистерна для перевозки мазута БалтТрансСервис.
  - 515 58062 - цистерна для перевозки нефтепродуктов БалтТрансСервис.
  - 509 06122 - цистерна для перевозки бензина и нефти принадлежности SFAT. Собственник - ТРАНСФАТ.
  - 540 90220 - цистерна для перевозки нефтепродуктов БалтТрансСервис.
  - 517 43193 - цистерна для перевозки бензина и нефти БалтТрансСервис.

  - 511 52890 - цистерна для перевозки мазута БалтТрансСервис.
  - 574 88397 - цистерна для перевозки нефтепродуктов БалтТрансСервис.
  - 516 19849 - цистерна для перевозки бензина и нефти БалтТрансСервис.
  - 569 02588 - цистерна для перевозки бензина С принадлежности БалтОнэксимЛизинг. Арендован фирмами Невский Экспресс и БалтТрансСервис.
  - 513 80111 - цистерна для перевозки бензина принадлежности БалтТрансСервис. Возврат на станцию Кашпир.

  ПК6483. Светофор №6 светит желтым.

   Станция Псков-Пассажирский. ТЭП70БС-090 у Псковского ПТОЛа терпеливо ждет, пока ТЭМ3-009 выставит неповоротливого ДТ1-002 на 7-й путь станции Псков-Пассажирский.
  Тепловоз ТЭП70-0041 стоит на втором пути у Псковского вокзала с одновагонным поездом Псков - Печоры.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS